Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Конденсат и сосулька в коаксильном дымоходе газового турбокотла

INTERRO

Рекомендовані повідомлення

С этим можно жить?

Пока ещё не утеплена фасадная стена (минвата 10 см).

Температура на улице -4, в доме +18.

Дом на горе, продувается ветрами. Дымоход на северной стороне.

Временно утеплить выход трубы или какой девайс прикрутить?

Котёл турбированный, газовый, 32 кВт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я где то слыхал что трубу не нужно настолько далеко от стены располагать, нужно сразу колпак на выходе из стены, тогда и сосулек не будет, сам с турбокотлами не сталкивался, но человек который мне об этом рассказал в своем профессионализме усомниться поводов не давал...Если что не так просьба строго не судить...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше, хоть временно, обмотайте чем-нибудь.

Утеплите стену - сосульки уменьшатся.

Уклон трубы, хоть, есть наружу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

укоротите трубу и не морочьте себе и поисковым машинам голову.

 

Так человек же утеплятся ещё будет, вата 10 см + штукатурка, потом, что покупать новый коаксил. Да судя по фото не сильно она и выступает, в противном случае может течь по фасаду. Вопрос в другом почему так много коденсата?

ЗЫ. Взря Вы пеной это всё заделали, вытащить потом в случае чего будет сложно. Надо было гильзу предусмотреть, к примеру 110 трубу от канализации, если Вам конечно подошла бы по диаметру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде для таких проблем есть спецыальные насадки.Они удлиняют трубу уходящих газов.

Спросите у тех кто продавал котел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слабый уклон. конденсат не успевает скапывать и подмерзает, зимой в холод вообще на хрен может замерзнуть, тогда подсос из дома нужно будет делать до весны.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С этим можно жить?

 

Сама сосулька ни на что не влияет вообще до того момента , пока она не стане на столько большой, что не будет хватать воздуха для горения котла...

Т.е. если размер дальше не растёт, можно вообще не заморачиваться...

Если сосулька со временем будет увеличиваться, тогда два варианта:

Либо периодически сбивайте её,

либо утепляйте дымоход... :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Себе недавно подключал Viessmann Vitopend 100 WH1D турбированный, звонил в ихнее представительство.

Вот ответы на два основных вопроса-

1) труба должна иметь наклон К КОТЛУ (это же описано и в документации, уклон порядка 5см на 1м)

2)металлическая часть трубы не должна выступать на более чем 15 см от стены, желательно меньше.

Еще раз по поводу наклона - разные производители рекомендует свой, но виссман рекомендет к котлу!

Внимательно читайте документацию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

либо утепляйте дымоход... :beer:

А мона и мне спросить?:D

Что даёт утепление наружной трубы коаксиального дымохода, если конденсат образуется в выхлопной ( внутренней) трубе?

По наружной трубе один хрен всасывается холодный воздух, и от утепления она "теплее" не станет, так-же как и внутренняя. Логичнее утеплять внутреннюю, ессно с изменением конструкции коаксиала, а так непонятна цель такого утепления.

Кто может прокомментировать сей момент? :D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мона и мне спросить?:D

Что даёт утепление наружной трубы коаксиального дымохода, если конденсат образуется в выхлопной ( внутренней) трубе?

По наружной трубе один хрен всасывается холодный воздух, и от утепления она "теплее" не станет, так-же как и внутренняя. Логичнее утеплять внутреннюю, ессно с изменением конструкции коаксиала, а так непонятна цель такого утепления.

Кто может прокомментировать сей момент? :D:beer:

 

Да нет, как раз наоборот, конденсат образуется на наружной трубе внутри трубы.

Точнее сказать при поступлении свежего воздуха в трубу и соприкосновении со стенками горячей дымоходной трубы образутся пар который выпадает в конденсат во внутрь наружной трубы а так как наружная труба неизолированная то она насквозь промёрзшая и когда попадает тёплый конденсат то он современем намерзает сосульками.

Когда наружную трубу утеплить то она небудет до такой степени промёрзшая и появившийся в ней конденсат успеет слится с трубы и незамёрзнуть в сосульку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конденсат образуется на наружной трубе внутри трубы.

Ой-ли.:D Температура этой трубы равна температуре наружного воздуха, с чего влаге из воздуха (тем более зимнего) на ней конденсироваться, нет разницы температур - нет конденсата.

Простой пример, берем 110 канализационную или даже железную трубу, и зимой на улице продуваем в нее вентилятором воздух. Ждать конденсата придется долго.:D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мона и мне спросить?:D

Что даёт утепление наружной трубы коаксиального дымохода, если конденсат образуется в выхлопной ( внутренней) трубе?

По наружной трубе один хрен всасывается холодный воздух, и от утепления она "теплее" не станет, так-же как и внутренняя. Логичнее утеплять внутреннюю, ессно с изменением конструкции коаксиала, а так непонятна цель такого утепления.

Кто может прокомментировать сей момент? :D:beer:

 

Ой-ли.:D Температура этой трубы равна температуре наружного воздуха, с чего влаге из воздуха (тем более зимнего) на ней конденсироваться, нет разницы температур - нет конденсата.

Простой пример, берем 110 канализационную или даже железную трубу, и зимой на улице продуваем в нее вентилятором воздух. Ждать конденсата придется долго.:D:beer:

Вы наверное чегото непоняли,мы говорим о коаксиальном дымоходе и свежий воздух соприкасается с дымоходной трубой у которой температура около 70-80*С.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при поступлении свежего воздуха в трубу и соприкосновении со стенками горячей дымоходной трубы образутся пар который выпадает в конденсат во внутрь наружной трубы

Следуя такой логике, двигатель и выпускная система автомобиля тож зимой должны быть мокрыми от встречного потока воздуха. :D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Следуя такой логике, двигатель и выпускная система автомобиля тож зимой должны быть мокрыми от встречного потока воздуха. :D:beer:

Ну SON ,вы что прикалываетесь или всерьёз.

Если говорить об автомобиле то двигатель может быть немного влажным в начале своей работы пока непрогреется.Выхлопная труба с наружи неуспевает собрать конденсат так как быстро прогревается.Но еслибы в выхлопной системе была коаксиальная труба для забора воздуха то и там был-бы конденсат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну SON ,вы что прикалываетесь или всерьёз.

Да не прикалываюсь я.:)

Смотрите - условия образования конденсата:

- холодная поверхность + теплый влажный воздух ( равносильно выхлопу газ. котла), собсно, что и имеем в коакс. дымоходе, наружную пока не трогаем.

- теплая поверхность + холодный воздух - конденсата не будет.

Никто ж не будет спорить, что выходя из теплого дома на морозную улицу с листом металла или возьмем проще с тарелкой на них появится роса. Точнее не появится никогда. При обратном процессе конденсат (роса) будет, и это очень хорошо знакомо очкарикам. Все логично.

Едем дальше.:D Возьмем наружный неутепленный вертикальный дымоход, нержавейка, асбест, и т.п. конденсат течет-то внутри, снаружи труба сухая. Чем отличается такой дымоход от коаксиала, да ничем, они оба холодные, тока один лежит, другой стоит.:D

Так вот, конденсат в коаксиальном дымоходе образуется именно на внутренней стенке внутренней трубы, а затем успешно перетекает на внутреннюю, за счет смачивания самой внешн. поверхности внутр. трубы. И все это происходит только в пределах оголовка, мож там и затекает чуть дальше, но точно не на пол-метра. Плюс турбинка подсасывает эту воду внутрь дымохода.

Если б конденсат образовывался на внешней стороне внутренней трубы, то при определенных условиях, он бы там замерз вплоть до полной закупорки. И при обмерзании достаточно сбить сосульки только с оголовка.

Посему такое утепление коаксиала до одного места, тока типа "шоб було". :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Следуя такой логике, двигатель и выпускная система автомобиля тож зимой должны быть мокрыми от встречного потока воздуха. :D:beer:

 

Да не прикалываюсь я.:)

Смотрите - условия образования конденсата:

- холодная поверхность + теплый влажный воздух ( равносильно выхлопу газ. котла), собсно, что и имеем в коакс. дымоходе, наружную пока не трогаем.

- теплая поверхность + холодный воздух - конденсата не будет.

Никто ж не будет спорить, что выходя из теплого дома на морозную улицу с листом металла или возьмем проще с тарелкой на них появится роса. Точнее не появится никогда. При обратном процессе конденсат (роса) будет, и это очень хорошо знакомо очкарикам. Все логично.

Едем дальше.:D Возьмем наружный неутепленный вертикальный дымоход, нержавейка, асбест, и т.п. конденсат течет-то внутри, снаружи труба сухая. Чем отличается такой дымоход от коаксиала, да ничем, они оба холодные, тока один лежит, другой стоит.:D

Так вот, конденсат в коаксиальном дымоходе образуется именно на внутренней стенке внутренней трубы, а затем успешно перетекает на внутреннюю, за счет смачивания самой внешн. поверхности внутр. трубы. И все это происходит только в пределах оголовка, мож там и затекает чуть дальше, но точно не на пол-метра.

Если б конденсат образовывался на внешней стороне внутренней трубы, то при определенных условиях, он бы там замерз вплоть до полной закупорки. И при обмерзании достаточно сбить сосульки только с оголовка.

Посему такое утепление коаксиала до одного места, тока типа "шоб було". :beer:

 

Ничего подобного, я лично сам видел и чистил трубу которая внутри почти наглухо была во льду.

Ситуация такова когда работает котёл и выхлопная труба горячая то она немного прогревает рядом находящуюся наружную трубу и вот при этих условиях получается точка росы и вся вода собирается во внутренней части наружной трубы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего подобного, я лично сам видел и чистил трубу которая внутри почти наглухо была во льду.

Ситуация такова когда работает котёл и выхлопная труба горячая то она немного прогревает рядом находящуюся наружную трубу и вот при этих условиях получается точка росы и вся вода собирается во внутренней части наружной трубы.

Ну вот как такое может быть, т.е. тепла от внутренней трубы хватает на то, чтоб кое-как прогреть входящий в котел воздух, и при этом трохи нагреть наружную трубу,(вероятно за счет излучения) но при этом этого тепла не хватает, чтоб растопить лед.

Че-та в голове такая ситуация не складывается.:D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот как такое может быть, т.е. тепла от внутренней трубы хватает на то, чтоб кое-как прогреть входящий в котел воздух, и при этом трохи нагреть наружную трубу,(вероятно за счет излучения) но при этом этого тепла не хватает, чтоб растопить лед.

Че-та в голове такая ситуация не складывается.:D:beer:

Вернее извиняюсь провтыкал, внутренняя труба немного прогревает воздух а тот в свою очередь соприкасается с холодной наружной трубой и получается конденсат.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вернее извиняюсь провтыкал, внутренняя труба немного прогревает воздух а тот в свою очередь соприкасается с холодной наружной трубой и получается конденсат.

Тут все логично, но очень зависит от скорости того самого воздуха.

Интересно было бы замерить Т "за бортом", и Т воздуха поступающего в камеру сгорания. Мож он и вправду на протяжении 1 метра офигенно нагревается. :beer:

Трэба ждать зиму.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот как такое может быть, т.е. тепла от внутренней трубы хватает на то, чтоб кое-как прогреть входящий в котел воздух, и при этом трохи нагреть наружную трубу,(вероятно за счет излучения) но при этом этого тепла не хватает, чтоб растопить лед.

Че-та в голове такая ситуация не складывается.:D:beer:

 

Тут все логично, но очень зависит от скорости того самого воздуха.

Интересно было бы замерить Т "за бортом", и Т воздуха поступающего в камеру сгорания. Мож он и вправду на протяжении 1 метра офигенно нагревается. :beer:

Трэба ждать зиму.:D

Ну а как тогда обьяснить, факт тот что лёд собирается именно в наружной трубе и никогда такого небыло чтобы он был в выхлопной, а там большой разницы нет на какой он трубе конденсирует или на наружной на внутренних стенках или на внутренней на наружных стенках но он там есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мож он и вправду на протяжении 1 метра офигенно нагревается.

 

Так оно так и задуманно чтоб воздух попадал в камеру сгорания уже подогретый.

Это тоже самое что и в автомобиле,там воздух тоже подогревается от выхлопной смешивается с бензином и в камеру сгорания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точкой росы называется температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.

Точка росы определяется относительной влажностью воздуха. Чем выше относительная влажность, тем точка росы выше и ближе к фактической температуре воздуха. Чем ниже относительная влажность, тем точка росы ниже фактической температуры. Если относительная влажность составляет 100 %, то точка росы совпадает с фактической температурой.

 

На некоторых котлах пресостат дымовых газов стоит в камере над теплообменником и бывают случаи в сильные холода, что и они замерзают в лекдышку.

А конденсат замерзает действительно в наружной трубе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...