Найдено 4 результата

Вернуться к листу благодарностей

BAXI-Валуйских
10 сен 2015, 15:19
Перейти в форум
Перейти в тему

О рекомендациях производителя по установке котла

Антон. Я подтверждаю, что при не соблюдении перечисленных Вами рекомендаций компания BAXI может отказать в выполнении гарантийных обязательств. Почему я использовал формулировку "может", а не формулировку "точно откажет"? Потому что мы стараемся вести себя с клиентами по человече...
Сервис
30 дек 2015, 16:10
Перейти в форум
Перейти в тему

Периодические ошибки Е35 и Е01 на котлах 4-го поколения

Почему я не дал детального описания этой неисправности? Все очень просто, на этом форуме НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ!!! ИМХО ремонтировать электронные платы котлов может только человек умеющий, думающий и знающий электронику, все остальные проходите мимо. Поэтому в своих постах я даю минимум инф...
Corsair
08 сен 2016, 22:35
Перейти в форум
Перейти в тему

Baxi EcoFour 24. Ошибка E98. г.Казань

Подключил, все работает :yahoo: Было приятно познакомиться с коллегой, спасибо! Будем надеяться, что на долго. Надеюсь скоро узнаем, что же случилось с моей платой. Хочется все-таки узнать причину возникновения данной неисправности. F-параметры настраивали при мне, но дома еще раз проверил, вроде вс...
Olegbez
02 ноя 2016, 22:16
Перейти в форум
Перейти в тему

Рекомендации для всех настенников BAXI (с фото)

Не лень мне, подробно в фото отчете изложу что означает черное пятно на теплообменнике, информация для тех пользователей что думают решить данную проблему чисткой( промывкой ) теплообменника. Итак: 1) Котел Luna 3 310 - 1 год в эксплуатации. Причина обращения - течь с котла. Открываем камеру сгорани...