Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Купили дом, надо оформить договор на обслуживание. Газовщики требуют паспорт на котёл. Продавец (бабушка "божий одуванчик") говорит, что у неё его нет. Отдала мне все доки. Есть инструкция по эксплуатации, а паспорта нет. Может я просто не знаю что искать. Помогите, пожалуйста
Добрый день!
Проблема с котлом Baxi ECO 4-s возникла в этом году, котел установлен летом 2020, т.е. отработал 3 отопительных периода без проблем. В этом году начались проблемы, а именно после проведенного ТО согласно регламента, котел стал работать некорректно.
В течении суток наблюдается следующее: 2-3 раза розжиг котла осуществляется не с первого раза, розжиг отключение, далее через 2-3 секунды снова розжиг, до 2-3 раз.
Порекомендовали поправить электрод, возможно бьет не в то место,...
Последнее сообщение
И еще после посещение работником горгаза
для профилактики- подозрительно почти слетела трубка на этот датчик (прессостат)
была одета на самый кончик прессостата.
У нас в Тверской области, Бологовский район сотрудники делают так-же. Мне трубку не одели-слетела через неделю. Меня как раз дома не было. Соседу провод с датчика температуры сняли и чуть наживили. И как следствие он тоже слетел
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста при включении котла в сеть дисплей включается и сразу выключается с периодом каждые 3 секунды и так циклично пока не выключишь из сети дальше котел не запускается. Есть еще одна плата точно с такой же неисправностью.
Последнее сообщение
Эти платы обе работали стояли на котле. На одной перестала работать искра, заменили тиристор проработала сутки. Сняли подключили на столе и обе ушли в режим защиты перезагружается. на фото 3 картинки разница во времени между ними примерно одна секунда и так по кругу. Думали ошибка Е10 провода от датчика просто замкнули меж собой что бы исключать неисправность датчика. Если у кого была такая поломка подскажите как решить. Может прошивка слетела?
Котел ECO 240i перестал нагревать воду.
Сейчас мигает зелёный светодиод электропитания (4) примерно 1 раз в секунду. И котёл полностью не работает.
Питание входящее в норме (через стабилизатор), заземление подключено.
На плату управления влага не попадала.
Единственное что было сделано неправильно, это сброс воды из системы при помощи предохранительного клапана.
Какие могут быть предположения, что может быть не так, почему мигает зелёный светодиод (проблема электропитания)?
Последнее сообщение
Индикатор напряжения (зелёный (4)) НЕ участвует в формировании кода ошибки.
Эти модели фазозависимые. Если котёл отключали от электропитания на какое-то время (ТО проводили или что-то ещё), могли вилку котла или стабилизатора наоборот воткнуть.
Для начала посоветую включить котёл в розетку БЕЗ стабилизатора. Причём соблюсти полярность. Найдите в розетке фазу. Туда должен быть вставлен контакт вилки, на который подключен коричневый провод котла.
Если запустится, то проделать то же самое, но при...