гарантийный ремонт

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Ответить

Автор темы
Анатсасия
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 12:32
Откуда: Сочи

гарантийный ремонт

Сообщение Анатсасия »

добрый день. В конце 2020 года купили в Сочи, в магазине Гольфстрим на ул. Юных Ленинцев стабилизатор бакси энергджи 400, выпущен в сентябре 2020 года. Подключен был колет бакси 24 киловата. В начале июля 2021 года стабилизатор сгорел. Отнесла в магазин. Сегодня сообщили, что посмотрел местный мастер, сказал, что не гарантийный случай, так как "было что-то другое подключено". Так как я знаю, что ничего кроме котла не было подключено, прошу дать рекомендацию, стоит ли покупать вновь для котла данный стабилизатор, если его хватает максимуму на полгода и по гарантии ничего не положено. Также разъясните, как происходит проверка, гарантийный или нет случай, вообще, у вас есть гарантия или нет. Спасибо. Очень расстроена качеством товара и сервисным обслуживанием.
#1

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

гарантийный ремонт

Сообщение RADAR »

Не пробовали воспользоваться ЗоЗПП? написать претензию в магазин на возврат денег?

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вместо разочарований на форумах...
#2

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 5423
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 622 раза
Возраст: 57

гарантийный ремонт

Сообщение Starik »

Анатсасия писал(а): 21 июл 2021, 12:42Подключен был котел бакси 24 киловата.
Э - нет, так не пойдет. Котлов на 24 кВт много всяких, да "обвес" из насосов не плохой бывает (и все через котел подключены).
#3

Автор темы
Анатсасия
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 12:32
Откуда: Сочи

гарантийный ремонт

Сообщение Анатсасия »

RADAR писал(а): 21 июл 2021, 14:59 RADAR » Сегодня, 14:59
Не пробовали воспользоваться ЗоЗПП? написать претензию в магазин на возврат денег?
я уже обратилась с заявлением, которое не хотели принимать. На заявление 2 недели не отвечали. Сервис так себе. Рассчитан на людей, которые махнут рукой уйдут. Поэтому и разочарована.

Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Starik писал(а): 21 июл 2021, 18:54насосов
Разочарую вас. Мы люди простые, домик маленький, обвесы из насосов отсутствуют. Поражена настойчивостью по обвинению меня в ненадлежащем использовании прибора. Причём все это без экспертизы, на глазок. Поэтому и разочарована в сервисе. Думала, серьезная фирма, а тут как всегда
Вы случайно не сотрудник «Гольфстрим»?
«Мастер» Гольфстрим, проведя экспертизу сделал вывод «сгорела катушка, поэтому отсутствует ноль» очень странное заключение, это есть Абсурд
#4

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

гарантийный ремонт

Сообщение RADAR »

Анатсасия писал(а): 21 июл 2021, 22:28 я уже обратилась с заявлением, которое не хотели принимать. На заявление 2 недели не отвечали. Сервис так себе. Рассчитан на людей, которые махнут рукой уйдут. Поэтому и разочарована.
Вы как будто не в РФ живете и не знаете, что права отстаивать нужно везде, да еще и не правильно пользуетесь законом... :) если уверены в своей правоте, то суд выиграть просто...

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а на форуме писать - путь в никуда...Бакси не расплачется, клиентов меньше не станет...всё в пустоту... :) ;)
#5
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

гарантийный ремонт

Сообщение Bahus »

Анатсасия писал(а): 21 июл 2021, 12:42 Также разъясните, как происходит проверка, гарантийный или нет случай, вообще, у вас есть гарантия или нет
Рассказываю полуинсайдерскую информацию.
Нам за июнь принесли 5 штук 400-х стабилизаторов назад. Симптомы, как правило, одинаковые. Не горит (визуально сгоревший) светодиод "Норма", у кого-то есть выход 220В на розетке, у кого-то нет. У кого нет выхода - сгоревший вводной предохранитель (FU1), у одного обнаружил (точнее не обнаружил на месте) сгоревший предохранитель FU4.
Некоторые владельцы честно признались, что прилетело от грозы. Некоторые не говорили, но приносили тоже после грозы.
Сотрудники Baxi сказали менять по гарантии. Что и сделал.
Что дклать с этой информацией - смотрите сами. Я бы на вашем месте отнес бы в СЦ, а не в магазин.

Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Анатсасия писал(а): 21 июл 2021, 22:28 «Мастер» Гольфстрим, проведя экспертизу сделал вывод «сгорела катушка, поэтому отсутствует ноль»
Во-первых, это должно называться проверкой качества, а не экспертизой.
Во-вторых, вы вправе потребовать присутствия во время проведения проверки качества (с юристом, с экспертом, самостоятельно - как угодно).
В-третьих, в результате проверки качества должна образоваться бумага с результатами проверки. Которую вам должны выдать.
Что с этим документом дальше делать - решать вам. Если совсем в отказ вам пошли - пишете досудебную. Если и там мимо - пишете заявление в суд. Выигрыш 100% ибо бремя доказательства в данном случае лежит на продавце. И пусть они попробуют доказать, что прибор вышел из строя по вашей вине, а не по вине изготовителя.

Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
И да. Во всех случаях отказа (ну почти во всех) - ноль в розетке на выходе был. Ибо он сквозной. Он как входит проводом, так сразу на выход этим проводом и выходит). А вот пропадала фаза, по причине выгоревших предохранителей (как минимум).
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#6

Автор темы
Анатсасия
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 12:32
Откуда: Сочи

гарантийный ремонт

Сообщение Анатсасия »

Добрый день. Огромное спасибо всем за участие. После нескольких переговоров с руководителем магазина (у нас в городе сервисный центр принимает рекламации только от магазинов), компания Baxi приняла решение о замене по гарантии стабилизатора. Сегодня получили по гарантии новый.
#7
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 7 гостей