Анатсасия писал(а): ↑21 июл 2021, 12:42
Также разъясните, как происходит проверка, гарантийный или нет случай, вообще, у вас есть гарантия или нет
Рассказываю полуинсайдерскую информацию.
Нам за июнь принесли 5 штук 400-х стабилизаторов назад. Симптомы, как правило, одинаковые. Не горит (визуально сгоревший) светодиод "Норма", у кого-то есть выход 220В на розетке, у кого-то нет. У кого нет выхода - сгоревший вводной предохранитель (FU1), у одного обнаружил (точнее не обнаружил на месте) сгоревший предохранитель FU4.
Некоторые владельцы честно признались, что прилетело от грозы. Некоторые не говорили, но приносили тоже после грозы.
Сотрудники Baxi сказали менять по гарантии. Что и сделал.
Что дклать с этой информацией - смотрите сами. Я бы на вашем месте отнес бы в СЦ, а не в магазин.
Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Анатсасия писал(а): ↑21 июл 2021, 22:28
«Мастер» Гольфстрим, проведя экспертизу сделал вывод «сгорела катушка, поэтому отсутствует ноль»
Во-первых, это должно называться проверкой качества, а не экспертизой.
Во-вторых, вы вправе потребовать присутствия во время проведения проверки качества (с юристом, с экспертом, самостоятельно - как угодно).
В-третьих, в результате проверки качества должна образоваться бумага с результатами проверки. Которую вам должны выдать.
Что с этим документом дальше делать - решать вам. Если совсем в отказ вам пошли - пишете досудебную. Если и там мимо - пишете заявление в суд. Выигрыш 100% ибо бремя доказательства в данном случае лежит на продавце. И пусть они попробуют доказать, что прибор вышел из строя по вашей вине, а не по вине изготовителя.
Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
И да. Во всех случаях отказа (ну почти во всех) - ноль в розетке на выходе был. Ибо он сквозной. Он как входит проводом, так сразу на выход этим проводом и выходит). А вот пропадала фаза, по причине выгоревших предохранителей (как минимум).