BAXI 4S 24F и теплый пол-расход газа

Первичная программная настройка котла, контроллеров, термостатов и т.п. обсуждается здесь

Автор темы
Kaunt33
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Мой котел: Baxi 4s

BAXI 4S 24F и теплый пол-расход газа

Сообщение Kaunt33 »

Добрый день! Огромная просьба подсказать. Недавно въехали в дом. Строили не мы. Установлен газгольдер. Дом примерно 160 кв.м.
Отопление-только теплый пол по всему дому. Радиаторов и т.д. нет, только пол. Дом пенобетон 20. Утеплен снаружи пеноплексом, изнутри гипсокартон. Одноэтажный дом. Крыша утеплена, чердака нет. Пластиковые окна, 82 мм, 5камер, 3 стекла. Ухода тепла нет.

Теперь самое главное. Я не специалист по котлам, к сожалению. Изначально в дом заехали два человека. Стоит котел BAXI 4S24F. Через месяц закончился газ-1000 литров. Стали искать газгольдерщиков, не нашли, люди пропали. Была учечка газа. На днях пригласили других газовщиков. Как оказалось-утечек газа было море. По их словам, газгольдер установлен через 1 место. Утечки устранили в самом газгольдере и в котельной.
Котел работает:

На подогрев теплого пола , газ на кухню, и горячая вода по дому-кухня и ванна. Так как в котлах не разбираюсь-установили температуру на ГВС - 60 градусов, полы 25 градусов (вроде так)

никаких датчиков уличных и в комнатах нет.

Просьба подсказать-какие настройки надо поставить, чтобы был меньший расход газа?
#1
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10280
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1294 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

BAXI 4S 24F и теплый пол-расход газа

Сообщение Bahus »

На расход газа влияют лишь ваши пожелания по температуре и по теплопотерям здания. Настройками тут никак. Можно котел выключить. Вообще нулевой расход будет.