LUNA-3 Comfort 310 Fi

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.

Автор темы
ИГОРЬ2015
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 19:29
Благодарил (а): 3 раза

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение ИГОРЬ2015 »

В 2013 году приобретен в г. Липецке газовый котел LUNA-3 Comfort 310 Fi. Произведен монтаж и пуско-наладка в 2014 г. В процессе эксплуатации сразу возникла проблема , а именно течь теплообменника горячей воды. Сервисная организация Теплотехника выезжала более пяти раз. Было заменено прокладки теплообменника, теплообменник, гидроузел, укреплены соединения, проверено давление воды, установлено регулятор давления воды. И вот с наступление сезона опять течь воды с пластинчатого теплообменника. Сервис прекрасно реагировал в данной ситуации, но на данный момент не знает что делать? Котел гарантийный. Скоро очень холодно будет. Что делать.
#31
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение Bahus »

Да дело-то хозяйское. Толь ждать замычаетесь теперь. До 45 дней по ЗоЗПП, если не изменяет память.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#32

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение RADAR »

вообще конечно магазин в состоянии решить быстро проблему, если хочет хорошей репутации..да и Вам если вести себя правильно - быстро всё сделают..ну это как бы намек.. :)
#33

gena74
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:21

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение gena74 »

Bahus, То есть, чтобы было быстро, котёл в рюкзачок и в сервис? Прикольно, даже страшно представить если на улице было -30.
RADAR, Я скромный по натуре,скандалы не люблю. Как правильно себя повести? Про претензию продавцу уже дал понять, ваше, говорит, право. Не боится.
#34

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение RADAR »

Одно дело не боится..другое дело претензия и ответ в течение 10 дней..
#35
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение Bahus »

Ну пока не зима, слава богу. Но, один фиг, неприятно
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#36
Аватара пользователя

garry
Ас
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение garry »

Продавец обязан помочь клиенту с сервисом, если сервиса нет, не вина покупателя в том что он купил печку, она сломалась и не греет. Не в Бассано же ему обращаться? А 150 км, это далеко, вряд ли с Екатеринбурга кто приедет.
#37

gena74
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:21

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение gena74 »

Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки? Монтаж делал не сам, бригада от магазина, наверное, должны были меня предупредить и установить всё что нужно для защиты котла(поставили пропиленовый и угольный фильтры), а в чайнике накипь по-прежнему.
#38

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение RADAR »

Претензия отдана в магазин? Если нет - не о чем разговаривать..
#39
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение Bahus »

gena74 писал(а): а в чайнике накипь по-прежнему
Механика и уголь вам накипь никогда не уберут.
gena74 писал(а): продавец выдвинул версию неподготовленной воды
Думаю отбрехаться хотят. А пусть они вам официальный ответ дадут. На бланке, с печатями красивыми и т.п. Вот тогда можно будет дальше думать.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#40

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 262 раза

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение plehan »

gena74 писал(а): Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки?
-была шикарная тема о воде , жаль закрыли , но может что почерпнете http://www.baxi.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=2667
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
#41
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 364 раза
Возраст: 55
Контактная информация:

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение BAXI-Ural »

Если поломка возникла из-за качества воды, то производитель-продавец не виноват, ответственность на пуско-наладчике...gena74, вы имеете право за свой счет устранить неисправность (поменять голову насоса, она довольно универсальная) затем в претензионном порядке взыскать свои затраты с виновника.
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
#42

electric
Опытный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 16:06
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 40

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение electric »

кимбилэр писал(а): Подключение такое: генератор скат на 2 квт. --> Стабилизатор штиль 380 вт---> ИБП inelt 500lt--> котел
при этом при работе только с ИБП постороннего шума нет.
кстати Стабилизатор штиль 380 ведет себя неадекватно при работе через генератор , выражает это тем что время от времени подключается ИБП, соответственно до ИБП какое то время не доходит э/э?
Оборудование для котла вы понабрали волшебного :D
Генератор небось без инвертора и на выходе у него черте что. Стабилизатор из цепи выкиньте, т.к. ему нужен синус.
На ИБП решили не экономить НО, аккумулятор походу один и тот автомобильный. И мне почему то кажется, что в штатном режиме между входом и выходом у данного ИБП никакой разницы нет (по форме напряжения).
У Вас случайно нет осциллографа?

Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
gena74 писал(а): Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки? Монтаж делал не сам, бригада от магазина, наверное, должны были меня предупредить и установить всё что нужно для защиты котла(поставили пропиленовый и угольный фильтры), а в чайнике накипь по-прежнему.
Вы хоть раз прислушивались к работе насоса, откручивали на нем гайку? Или священное слово ГАРАНТИЯ не позволяло этого сделать.
Подшипники клинят в основном от отсутствия смазки, качество тут второстепенно. в вашем случае - это вода.
#43

gena74
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:21

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение gena74 »

Пятые сутки насос едет в Екатеринбург, на собачьей упряжке, наверное.
electric, Предпочитаю не лазить в оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании. Постороннего шума от насоса не слышал.
#44

Автор темы
ИГОРЬ2015
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 19:29
Благодарил (а): 3 раза

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение ИГОРЬ2015 »

Здравствуйте. Разрешите поблагодарить Грабик Ярослава Анатольевича в решении моей проблемы. Сообщаю, что за последний год благодаря сервисному центру ТеплоСэт г. Липецк произведена полная замена всей гидрогруппы с площадкой установки теплообменника. Все заработало. Но не долго, через 12 дней опять потек теплообменник в месте выхода горячей воды. Сервис приехал поменял прокладку очередной раз и все не знает что делать. Вот сижу пишу и не знаю, что мне делать? Дайте совет?
#45

Автор темы
ИГОРЬ2015
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 19:29
Благодарил (а): 3 раза

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение ИГОРЬ2015 »

Дайте совет?????
#46
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение Bahus »

Была такая Луна одна. Чего только мы ей не меняли. День, два, много три - опять течет. Только там шарашило на входе ХВС в теплообменник, если память не изменяет.
Так и пришлось полностью котел по гарантии на замену просить.
Меж собой порешили, что непорядок в геометрии самого кузова. Ибо больше ну нечему там.
А новый работает как часы. Точнее как котел :)
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#47

Автор темы
ИГОРЬ2015
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 19:29
Благодарил (а): 3 раза

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение ИГОРЬ2015 »

Да уж намучался я с ним. Буду просить составить Акт на замену. А как правильно надо оформить этот случай??
#48
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Сообщение Bahus »

Так это сервисников забота. Думаю навстречу пойдут. Им какая разница. Котел-то не за свои отдают.
А вот если навстречу не пойдут - тогда уже вам придется бумаги писать всякие. Начать с письменного требования замены изделия.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#49
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Luna Comfort 1.310 fi - 99 ошибка и мигающий ключик
    Justo » » в форуме Поломалось - чинимся
    3 Ответы
    515 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • Котёл BAXI LUNA 3 COMFORT 310 ГВС норм, а отопление тактует
    Андрей П » » в форуме Поломалось - чинимся
    3 Ответы
    326 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • Baxi luna 3 comfort 1.310 + baxi connect+: некоторые проблемы
    4 Ответы
    698 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • Baxi Luna 3 Comfort 310 FI проблемы с отоплением
    Андрей Иванов » » в форуме Поломалось - чинимся
    3 Ответы
    236 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • Baxi Luna 3 Comfort 310 FI не запускается
    sergio212 » » в форуме Поломалось - чинимся
    3 Ответы
    184 Просмотры
    Последнее сообщение sergio212

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя