гарантия

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.

Автор темы
Dimitry
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:41
Возраст: 51
Контактная информация:

гарантия

Сообщение Dimitry »

Доброго времени суток! Организация установила мне кoтел BAXI 24 four tech, после более полтора года работы стала появляться ежедневно ошибка Е35. В организации сказали что это не гарантийный случай, виноваты электрики и плату я должен купить у них (17 000) :shock: . При этом никто не приезжал - продиагностировали по телефону))) После этого я связался с официальным представителем BAXI, на что он мне ответил о неправомерности их действий и сказал чтоб со всеми вопросами они обратились прямо к нему. С этим я пришел в контору организации - они сразу сказали что нет проблем,раз официал так говорит, плату, мол, мы поменяем, но на нее гарантия полгода!!! Вопрос: правомерно ли это?
#31

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

гарантия

Сообщение RADAR »

дело в том, что "съездить посмотреть" тоже должно оплачиваться, производитель платит только за "съездить отремонтировать"..отсюда съездить посмотреть должна обслуживающая организация по договору и выдать бумажку для гарантийной организации с указанием, что нужно заменить по гарантии..вот как-то так..
#32
Аватара пользователя

garry
Ас
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

гарантия

Сообщение garry »

У нас посмотреть стоит столько же, сколько и починить, потому что чем тратить время, которого и так мало, лучше посидеть и поиграть в танки или котлы на б/у запчасти для нищих разобрать. А иметь договор на обслуживание котла это обязанность абонента по закону рф, поэтому то что вы его нарушаете, должно остаться на вашей совести, а то что Райгаз вас не отключил от газа - на его совести.
#33
Аватара пользователя

стройгазсервис
Бывалый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 15:30
Откуда: Апрелевка
Карта BAXI-Club: 12028
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

гарантия

Сообщение стройгазсервис »

garry писал(а): У нас посмотреть стоит столько же, сколько и починить, потому что чем тратить время, которого и так мало, лучше посидеть и поиграть в танки или котлы на б/у запчасти для нищих разобрать. А иметь договор на обслуживание котла это обязанность абонента по закону рф, поэтому то что вы его нарушаете, должно остаться на вашей совести, а то что Райгаз вас не отключил от газа - на его совести.
Ваши слова да Райгазу бы в уши! Хотя бестолку, им нет времени и желания это блюсти, и на сколько я знаю, должно быть несколько полученных и подписанных собственником уведомлений от райгаза о предоставлении договора на ТО вдго, лишь в этом случае произойдет отключение газа.
Михаил
АСЦ BAXI "СтройГазСервис" г. Апрелевка
8-499-322-02-22
http://www.paretto.ru
#34

rabotnic1
Забегающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:11
Благодарил (а): 18 раз

гарантия

Сообщение rabotnic1 »

стройгазсервис писал(а):
garry писал(а): У нас посмотреть стоит столько же, сколько и починить, потому что чем тратить время, которого и так мало, лучше посидеть и поиграть в танки или котлы на б/у запчасти для нищих разобрать. А иметь договор на обслуживание котла это обязанность абонента по закону рф, поэтому то что вы его нарушаете, должно остаться на вашей совести, а то что Райгаз вас не отключил от газа - на его совести.
Ваши слова да Райгазу бы в уши! Хотя бестолку, им нет времени и желания это блюсти, и на сколько я знаю, должно быть несколько полученных и подписанных собственником уведомлений от райгаза о предоставлении договора на ТО вдго, лишь в этом случае произойдет отключение газа.
garry писал(а): У нас посмотреть стоит столько же, сколько и починить, потому что чем тратить время, которого и так мало, лучше посидеть и поиграть в танки или котлы на б/у запчасти для нищих разобрать. А иметь договор на обслуживание котла это обязанность абонента по закону рф, поэтому то что вы его нарушаете, должно остаться на вашей совести, а то что Райгаз вас не отключил от газа - на его совести.
супер..! и сколько таких абонентов РаЙгазу придется отключить, 50%, и того больше...
- да, про обязанность перед законом.., за это спасибо, я почитаю, посмотрю, так или иначе, вскоре придется этот "договор" оформить.
- только вот, скажите мне, пожалуйста, каким образом он снимает с меня ответственность за условия эксплуатации....и перекладывает на плечи, не менее ответственных сотрудников сервиса?? это всё похоже на то как у нас все (основная масса), автолюбителей проходят тех.осмотр и "получают" диагностический лис.
#35
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 364 раза
Возраст: 55
Контактная информация:

гарантия

Сообщение BAXI-Ural »

Соблюдать законы и правила нудно, накладно, а порой и практически невозможно... Но иного пути нет, если хотим в цивилизацию. Иначе, произвол, "по-понятиям" (ага! у каждого свои), "беспредел"...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
#36

rabotnic1
Забегающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:11
Благодарил (а): 18 раз

гарантия

Сообщение rabotnic1 »

BAXI-Ural писал(а): Соблюдать законы и правила нудно, накладно, а порой и практически невозможно... Но иного пути нет, если хотим в цивилизацию. Иначе, произвол, "по-понятиям" (ага! у каждого свои), "беспредел"...
нууу, эт мы уже в философию и морально-этический образ представителей этой самой цивилизации, отклоняемся :D , а я о практической пользе оного "договора"!
#37

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 262 раза

гарантия

Сообщение plehan »

Вопрос - имеем котел и договор с Сервисным партнером , возникла необходимость подключить доп оборудование Теплоком GSM . Вопрос если данное подключение осуществит АСЦ Бакси , сохраняются ли гарантийные обязательства , не будет ли это нарушением ??
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
#38
Ответить

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 4 гостя