Общие вопросы по гарантийной политике производителя

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

Общие вопросы по гарантийной политике производителя

Сообщение Bahus »

Общая информация.
Официальная статья с гарантийными положениями (сайт Baxi.ru)
Бланк гарантийного талона.
Список сервисных организаций (АСП и АСЦ).

Важные моменты и пояснения*.
  • Паспортом котла является комплект из двух документов - инструкция на оборудование и гарантийный котел. Нелишним будет хранить там же товарный/кассовый чек, подтверждающий факт покупки (и ее дату).
  • Чтобы избежать проблем с гарантийным обслуживанием, гарантийный талон должен быть оформлен надлежащим образом. Во момент покупки продавец обязан заполнить сведения о продаже (левая колонка), а также наклеить на обратной стороне талона наклейку с данными котла (при наличии их в упаковке котла. Обычно отсутствуют в бойлерах, в настенниках и напольниках есть всегда). В момент запуска организация, осуществляющая запуск, должна заполнить правую сторону гарантийного талона. Без данных записей сервисные организации имеют формальное право отказать в гарантийном ремонте.
*Все вышеописанное основано на официальных положениях Представительства производителя и не должны противоречить законодательству РФ.

Данная статья не закончена. Будет дописываться по мере появления свободного времени и сил :) Комментарии и дополнения приветствуются.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#1
Ответить

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей