Заполнение гарантийного талона

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.
Ответить

Автор темы
Tempelfeld
Забегающий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:03
Откуда: Невинномысск
Мой котел: пока нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 40

Заполнение гарантийного талона

Сообщение Tempelfeld »

Здравствуйте. Подскажите, когда должен заполняться гарантийный талон? Когда забирал котёл, гарантийный талон был внутри упаковки. Дома посмотрел - талон не заполнен. Позвонил в магазин, там сказали, что талон заполняется после первого пуска. Это правильно? Ведь первый запуск может делать кто угодно - газовики, сервисники от магазина, сервисники другой организации. А как же обязательства продавца? Или я что-то недопонимаю? В принципе, я и хотел заключить договоры на первый пуск и на годовое обслуживание с магазином (у них есть такие услуги). Но после такого отношения начинаю сомневаться.

Можно ещё вопрос? Договор на годовое обслуживание должен заключаться до подключения газовиками газа?
#1
Аватара пользователя

BAXI - Volga
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 210 раз

Заполнение гарантийного талона

Сообщение BAXI - Volga »

Обязательно при продаже магазин должен поставить отметку о продаже с указанием даты и поставить печать.
При первом пуске так же ставиться печать и указывается дата пуска - это делает сервисный специалист.
Если у Вас нет этих двух отметок, то гарантийный талон заполнен неправильно, и в гарантии может быть отказано.
Чтобы получить разрешение на пуск газа у Вас должен быть заключен договор на обслуживание.
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
#2
Ответить

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей