Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.

Автор темы
vlad77
Бывалый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:48
Мой котел: luna 3 comfort 310
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение vlad77 »

Хочу поделится своей проблемой на данном форуме.
Котел Luna3 comfort 310 fi, загудел через 10 месяцев после установки и пуска, котел гарантийный.
После поверхностного осмотра и чтения интернета, выяснилось что загудел трехходовой клапан, ну ничего страшного подумал я. Захожу на сайт Бахи нахожу 3 обслуживающие авторизированные организации.
1 ООО Гигаз
2 ООО ГазпромГазораспределение.
3 ООО Теплотехмаркет.
Звоню в ООО Гигаз объясняю суть проблемы, что требуется замена 3-х ходового клапана, попросил мастера сразу взять данный клапан с собой что бы два раза не ездить. Приезжает мастер глядя на котел понимает что реально сдох клапан, снимает все на телефон, говорит что данную деталь нужно заказывать так как у них такой нету. Сказал что закажут, и растворился.
Ну я как клиент понял что притащить детальку с Москвы займет при самом неудачном раскладе дней 5-7.
На данный момент прошло уже три недели, позвонил в Гигаз узнать судьбу заказанного ими клапана, и был ошарашен оказывается данного клапана в Москве нет и откуда они его привезут они и сами точно не знают и когда по срокам тоже.
Ну что же подумал я ждать у моря погоды бесполезно, набрал 2 организацию по списку. Приехал мастер с ООО Газпром, осмотрев котел и сняв 3-х ходовой клапан обнаружили болтающеюся резиновую прокладку, гордо найдя причину поломки мастер сказал что у них такого клапана нету. И все что они могут сделать это выписать акт с которым я должен пойти в ООО Гигаз что бы они привезли этот клапан а ООО Газпром потом мне его установит.
Ну раз уж есть 3-я организация то решил позвонить и им, так как гудящий 3 недели котел уже вынес весь мозг.
Сразу объяснив ситуации по телефону девушке, совместно с ней найдя по деталировке котла парт номер данного клапана, девушка узнала что данную деталь можно привезти с какого то склада в течение 3-х дней. В понедельник 19 декабря обещают приехать и установить.
В понедельник конечно будет видно что получится.
Вопрос для Бахи - что за бардак творится в ваших АСЦ, почему АСЦ не имеют в наличии ходовые детали или их доставка занимает столько времени. За 3 недели можно кенгуру из Австралии привезти. НЕ поверю что в Москве на складе нету данного клапана.
Одно только хорошо что при данной неисправности котел хотя бы работает а если совсем встанет то что? замороженный дом?
Будучи инженером по авиационным приборам мне конечно не составит труда разобрать этот клапан и приколхозить туда нужную резинку, но учитывая цену котелка и то что он находится на гарантийном обслуживание рука не поднимается.
Спасибо что выслушали.
#91

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 262 раза

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение plehan »

vlad77 писал(а): С такой логикой все электронное и сломанное нужно вообще сразу выбрасывать.
- газовые клапаны на котлах тоже не ремонтно пригодны , но теоретически их можно перебирать
vlad77 писал(а): тем более в реалиях нашей страны.
.
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
#92

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение RADAR »

самое главное, чтобы тот, кто ремонтирует - был каким то образом сертифицирован и подписывался под ремонтом.. и тогда в путь!.. :) вот единственная проблема..телевизор не нанесет такого ущерба, как взорвавшийся котел.. :)
#93

Автор темы
vlad77
Бывалый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:48
Мой котел: luna 3 comfort 310
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение vlad77 »

RADAR писал(а): самое главное, чтобы тот, кто ремонтирует - был каким то образом сертифицирован и подписывался под ремонтом.. и тогда в путь!.. :) вот единственная проблема..телевизор не нанесет такого ущерба, как взорвавшийся котел.. :)
Про сертификацию это анрил, тут главное что бы мастер понимал что он делает, загоревшийся телевизор и тп может нанести не меньший ущерб включая летальный для клиента.
#94

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение RADAR »

А котел может уничтожить многоэтажку..
#95

Автор темы
vlad77
Бывалый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:48
Мой котел: luna 3 comfort 310
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение vlad77 »

RADAR писал(а): А котел может уничтожить многоэтажку..
Ну периодически это и происходит. Газ взрывается, телевизоры и проводка загораются. Благо в современных котлах очень много защиты что бы он не хлопнул.
На данном форуме натыкался на тему как котел запустить совсем без платы, вот это прикольно, а ремонт платы это совсем не винная шалость в сравнение.
Далеко от темы ушли . :D :D :D
#96

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение RADAR »

Главное, чтобы ответственность за происходящее не нести.. :)
#97
Аватара пользователя

garry
Ас
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение garry »

Спору нет, Бакси часто авторизирует таких балбесов, у которых даже приборов нет, чтоб что-то сделать и ещё раз повторю, любой кто делает какие-то продажи может стать сервисом, это приводит к большому переизбытку сервиса и демпингу, соответственно на Вас, как на клиента всем становится плевать и да, если деталь в дефиците, мы не поставим ее по гарантии не нашему клиенту, потому что денег от Бакси ждать три месяца потом за эту запчасть, а потом, когда заплатят, это будут просто бумажки, потому что купить на них будет нечего(дефицит запчастей). У нас еженедельные поставки запчастей Бакси, сейчас большой дефицит на многие запчасти. Это косяк Бакси. И так каждый год, ничего не поменялось. Занимались Бакси с 2004 по 2013 год. И не забывайте, гарантия пройдёт, а вам ещё жить с Вашим котлом, кто вам его чинить будет. Например у нас есть с некоторыми конкурентами закрытая группа в Вайбере и по обмену информации о хитрозадых клиентах.
#98

Автор темы
vlad77
Бывалый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:48
Мой котел: luna 3 comfort 310
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение vlad77 »

garry писал(а): И не забывайте, гарантия пройдёт, а вам ещё жить с Вашим котлом, кто вам его чинить будет.
Если это вопрос направлен мне, то надежда только на себя, благо руки не из жопы растут.
В чем заключается Хитрозадость клиентов?
#99
Аватара пользователя

garry
Ас
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение garry »

Да, только когда Вам на форуме напишут или плата или газовый клапан Вы и то и то купите? И дело не прямоте рук, банально Вы купили плату, а она не пошла, потому что брак, Ваши действия? Пойдете и еще одну купите?
Хитрозадость заключается в том, что клиент начинает обзванивать всех и тон его разговора нам не нравится, мы не любим "умных" клиентов. Бывают кидалы, бывают завтракокормители, бывают любители посудиться, люди разные, для этого и существует черный список.
#100

Автор темы
vlad77
Бывалый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:48
Мой котел: luna 3 comfort 310
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение vlad77 »

Сегодня клапан был заменен, спасибо Теплотехмаркету.
Теперь ради интереса осталось дождаться когда его Гигаз привезет.
#101

massimkin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 14:14
Мой котел: luna 310FI

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение massimkin »

vlad77 писал(а): Сегодня клапан был заменен, спасибо Теплотехмаркету.
Теперь ради интереса осталось дождаться когда его Гигаз привезет

Мы таких зовем проститутки... И после этого вы ждете теплого приема от сервиса? Раз вы любитель рассуждать все по закону то и ждите того же в ответ. Уже не мало таких проучили. И большинство из них стали шелковыми клиентами которые не выё...
#102

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 262 раза

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение plehan »

massimkin писал(а): Мы таких зовем проститутки... И после этого вы ждете теплого приема от сервиса? Раз вы любитель рассуждать все по закону то и ждите того же в ответ. Уже не мало таких проучили. И большинство из них стали шелковыми клиентами которые не выё.
- ваше невежество и безграмотное отношение к клиентам говорит лишь о вашей скудости ума, не более !
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
#103

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение RADAR »

plehan писал(а): - ваше невежество и безграмотное отношение к клиентам говорит лишь о вашей скудости ума, не более !
присоединюсь к мнению..
#104
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 364 раза
Возраст: 55
Контактная информация:

Авторизированные сервисные центры г.Уфа УЖАС.

Сообщение BAXI-Ural »

В Законе о защите прав потребителей есть положение:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.


Вот и надо пользоваться, только бумажки-доказательства чтоб в порядке были... Срочненько починил свою машинку за деньги, а потом хоть судись пятилетку...
Я думаю, что это простимулирует всех к исправлению ситуации...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
#105
Закрыто

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей