Страница 1 из 5

Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Добавлено: 14 май 2013, 17:51
BAXI-Sergey Agarin
Дорогие друзья!
Приглашаю вас обсудить разъяснения, которые были направлены в горгазы руководством одного из облгазов.
Данное письмо (оно находится во вложении), по мнению некоторых наших сервисных партнеров, представляет собой неоднозначный документ, затрагивающий интересы коммерческих компаний, предоставляющих услуги по сервисному обслуживанию котельного оборудования.
Существует ли подобные указания у вас в регионе?
Как жить теперь с этим?

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 14 май 2013, 18:24
RADAR
будем посмотреть, это уже не первая попытка монополизировать этот рынок...я обслуживаю всех, и тех у кого есть договор с облгазом, и тех у кого есть договор с коммерческими организациями, и тех у кого вообще нет договора ни с кем...везде есть недовольные своей обслуживающей организацией...облгазом недовольны очень многие и в частности их аварийно-дисп. служба - пародия вообще на службу :D ...и нет у них ресурсов для обслуживания всех владельцев ВДГО - это давно свершившийся факт...время расставит все на свои места...

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 14 май 2013, 23:14
BAXI-Sergey Agarin
RADAR писал(а):...я обслуживаю всех, и тех у кого есть договор с облгазом, и тех у кого есть договор с коммерческими организациями, и тех у кого вообще нет договора ни с кем...
В этом случае, как я понимаю, клиент, он же абонент, дважды попадает на деньги? Т.е. договор с горгазом, и с вами?

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 15 май 2013, 00:06
RADAR
да...это самое простое...расценки у облгаза не велики и разносятся в платежках на 12 месяцев - это меньше 100рублей в месяц...основная стоимость идет заявочного ремонта...вот 1 раз в год они приедут, понюхают газ как обычно, в лучшем случае пропылесосят сверху и на этом отношения с облгазом заканчиваются, а основной ремонт и грамотное ТО на мне...

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 02:00
garry
Нужно действовать их же методами, зимой, когда клиент мерзнет, и звонит в сервис со словами у меня холодно? а ты ему с порога отвечаешь ноу проблем, для через три-четыре приедем, а то и детали нет, пока закажем дней пять пройдет, соответственно либо пусть ждет, либо имеет мозги гороблдеревенгазам всяким. Расторгает с ними договор, заключает с вами. Это называется мораторий на скорость. Клиенту нужно дать время подумать. правильного ли он партнера в обслуживании котла выбрал или нет. Либо как говорит компания Бакси, гарантия на ваше усмотрение: Где акт монтажа и ввода в эксплуатацию, акт проверки заземления, акт пусконаладки, заверенная действующая копия сертификата обучения специалиста кто пускал, копию лицензии на пуско-наладочные работы, и не дай бог фамилии в паспорте газового оборудования в отметке о пуске и фамилия в сертификате об обучении будут отличаться. Даже если клиент родит все это можно найти кучу причин, почему его котел будет не гарантийный.

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 02:17
garry
Да и самое главное забыл, гарантия от горгазовских котлов чисто гипотетически максимально равна одному году, потому что если клиент будет тыкать нам гарантийным талоном, ему можно будет показать пункт в гарантии о том, что та организация, которая выполнила первый пуск, так и несет на своих плечах гарантию. И о продлении гарантии до двух лет можно смело забыть.

Нужно заметить и еще что права потребителя не нарушаются.

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 07:22
RADAR
garry писал(а):Да и самое главное забыл, гарантия от горгазовских котлов чисто гипотетически максимально равна одному году, потому что если клиент будет тыкать нам гарантийным талоном, ему можно будет показать пункт в гарантии о том, что та организация, которая выполнила первый пуск, так и несет на своих плечах гарантию. И о продлении гарантии до двух лет можно смело забыть.

Нужно заметить и еще что права потребителя не нарушаются.
утопия... :)

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 09:07
Bahus
garry писал(а):...Либо как говорит компания Бакси, гарантия на ваше усмотрение: Где акт монтажа и ввода в эксплуатацию, акт проверки заземления, акт пусконаладки, заверенная действующая копия сертификата обучения специалиста кто пускал, копию лицензии на пуско-наладочные работы, и не дай бог фамилии в паспорте газового оборудования в отметке о пуске и фамилия в сертификате об обучении будут отличаться. Даже если клиент родит все это можно найти кучу причин, почему его котел будет не гарантийный.
Не помню, чтобы Бакси в таком ключе работала. Компенсирует на раз-два. Это если ты хочешь сфилонить или денег срубить дополнительных - тогда будешь искать причину, чтобы сказать "негарантия"

PS. Блин, да сделайте что ли пост длиной больше 1000 знаков. Отцитировать даже добром нельзя....

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 09:15
Bahus
По теме-то не отписался :)
Сергей, бумага очень жесткая, и на мой взгляд совсем неправомерная. Но в целом документик то внутренний если исходить из наименований отправителя и получателей.
Считаю, что с этой бумагой прямая дорога в ФАС. Что это за дела такие - "нужно заключить договор, и тактично намекаем что именно с нами. А не заключите - отключим газ".
Мы, как будто бы в капиталистической стране пытаемся жить. Конкуренция и все такое :)

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 09:17
RADAR
делаем как и раньше - берем гипотетического хозяина ВДГО и пишем от его имени заяву в ФАС...

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 11:13
BAXI-Sergey Agarin
garry писал(а):...как говорит компания Бакси, гарантия на ваше усмотрение: Где акт монтажа и ввода в эксплуатацию, акт проверки заземления, акт пусконаладки, заверенная действующая копия сертификата обучения специалиста кто пускал, копию лицензии на пуско-наладочные работы...
Скорее так говорят "от имени" компании Бакси некоторые "обслуживающие" организации)))
По тексту письма от облгаза получается, что рай/гор/сель газ даже не претендует на гарантийный период, поскольку "техническое обслуживание" рекомендуется проводить после истечения гарантийного срока. Фактически это подтверждает сложившуюся практику, когда местное ГРО вообще не заморачивается с поддержанием запасных частей, приобретением инструментов и тп.
В период, когда действует договор тех обслуживания от рай/гор/сель газа, т.е. по данному письму, в послегарантийный период, вся головная боль также перекладывается на абонента, продавца, производителя??? (см. абзац выше)

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 18:33
RADAR
вообще интересная ситуация - рай/гор/сель газам пока котел на гарантии можно сторонние организации привлекать - не нужен им геморрой с гарантией, а как гарантия вышла - так тока они молодцы :mrgreen: ...Россея... :D ...вообще нужно клиенту получить бумагу от рай/гор/сель газа...и идти в суд - самое действенное...но вопрос - кому это надо? только "своего" засылать :D

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 16 май 2013, 22:16
garry
Народу в целом пофиг, одного не пойму, причем сдесь ФАС, вроде как горгаз и облгаз конкурирует между собой, откуда монополия то. По поводу филонить и компенсировать на раз два, это все понятно, но есть слишком борзые клиенты, и их всю борзость можно использовать против горгаза, пусть и им тоже мозги поипут.

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 24 май 2013, 22:10
bornet
А если счетчик на улице установлен, то получается граница раздела - улица. Это на каком-же основании горгаз может ко мне прийти и газ перекрыть, если я исправно плачу за газ? Может я вообще не хозяин дома и пускать никого не буду. Я за газ плачу, а какой котел с плитой и кем установлены и кто их обслуживает грубо говоря их не должно волновать, если они один хрен практически всю ответственность на потребителя перекладывают, а раз перекладывают - тогда дайте выбор. Хотите счетчик списать - идите списывайте - вон на углу дома висит.
К Вам-же домой не приходит энергосбыт и не спрашивает, почему при разрешенных 3 квт мощности на дом у вас стиралка, чаник, духовка электрическая, обогреватели, сварка и проводка медная сечением 6 квадрат (к примеру). Идет расход, за него плачу, все что внутри моё и брысь отсюда. Я сам вправе решить кого допускать до своего ценнейшего оборудования, который его будет обслуживать. Все иное - нарушение гражданских прав.

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 24 май 2013, 23:06
BAXI-Ural
bornet кончайте демагогию! Читайте постановление, - потребитель обязан заключить договор со специализирванной организацией, при его отсутствии газовики обязаны отключить потребителя от газоснабжения...
Другое дело, что Вова Путин (а это он подписал 459 постановление) играет за команду "Газпрома". По тексту вроде следует, что самые молодцы - газовики... :lol: В том и дело, что есть молодцы и кроме них, и это надо доказывать... :mrgreen:

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 27 май 2013, 15:03
AlexRZN
к сожалению страдать будет только клиент (да и уже страдает). по поводу "компенсации на раз-два" - дело не в этом, а в том, что какой-то неумный сотрудник горгаза запустит котел, воткнув вилочку в розетку и возьмет за свои услуги 5-6 тысяч рублей (в каждом регионе по разному), а гарантию осуществлять придется сервисному центру.....обидно как то товарищи!!!

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 27 май 2013, 17:18
RADAR
так а с пуском то проблем и не ожидается...

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 27 май 2013, 18:37
AlexRZN
да это понятно, только не все клиенты готовы бегать по разным организациям, да и к тому же нередко свои услуги горгазы навязывают (даже запугивают) клиенту. а потом тот не может получить от них качественную услугу.

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 27 май 2013, 18:57
RADAR
из покон веков они навязывают свой пуск и шантажируют дать газ быстро только если пуск их или например через месяцок второй, если не их пуск...против лома - нет приема...Россея..

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 03 июн 2013, 22:34
garry
А как в Костроме обстоит дело в датским горгазом? Вам просто молча дают работать или пишите акт о разграничении?

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 03 июн 2013, 22:38
RADAR
garry писал(а):А как в Костроме обстоит дело в датским горгазом? Вам просто молча дают работать или пишите акт о разграничении?
не понята фраза.. :)

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 04 июн 2013, 09:11
garry
Ваш горгаз закрывает глаза на то, что вы не являетесь ГРО и выполняете техническое обслуживание ВДГО, либо вы оформляете акт о разграничении зон ответственности, ваш котел, их краны счетчики и трубы с плитой?

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 04 июн 2013, 09:34
BAXI-Ural
Вообще камнем преткновения является АДС. Содержать её реально может только гор(рай-, сель- газ) совсем персоналом, дежурными и т.п. Иногда горгазы сами отказываются от котлов, беря на себя только функции АДС незедешево... :)

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 13 июн 2013, 02:19
garry
Постановление 410 от 14 мая 2013 года, кто что об этом думает? Уходим в подполье?

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 13 июн 2013, 11:56
RADAR
garry писал(а):Постановление 410 от 14 мая 2013 года, кто что об этом думает? Уходим в подполье?
что там для подполья?

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 07 ноя 2013, 17:25
ArtFateev
Там всё приготовлено. Добро пожаловать.

Как, народ, притерпелись к новым порядкам?

Тема, смотрю, заглохла совсем. Неужели неактуальна?

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:37
RADAR
а поподробней :?: :)

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:49
BAXI-Ural
Все как обычно - саботаж... :mrgreen:

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:40
ArtFateev
Можно и подробнее.

Выдавливают нас в нелегальщину, в криминал этими постановлениями.
А кой-кто из сервисников радуется по этому поводу...
Мол, ща газовики дров наломают, а я пойду чинить за наличные. Подниму бабла пабыренькому, без налогов, без отчётов...

Re: Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горг

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:45
RADAR
есть мысли по этому поводу? или из пустого в порожнее опять?