plehan писал(а): Rexther писал(а): Вы мне не рассказывайте, что я должен
- это не я , а ваше незнание , а за отсутствие договора вам штраф положен и отключение от газа ! И не читает вся страна только амбиции !
Вы сначала начните ВНИМАТЕЛЬНО читать то, что я пишу. И отодвиньте свое эго - оно Вам экран застит.
Еще раз для бестолковых: есть у меня договоры на все. И на обслуживание и т.д. Только вот экстренной помощи по ним нет. А еще есть конкретные условия - ну не готов никто был ехать тогда ко мне. Прочитали? Внимательно?
Вот ... А теперь осмыслите.
Potemkin писал(а): Ну так тогда и без инструкции должно быть понятно, любому кто держит в руках разобранную вилку, что коричневый не просто так коричневый, а синий - синий ... И я уж молчу про желто-зеленый...
Я не держал в руках провод. И котел не распаковывал. Я не сам устанавливал котел-то ...
То что увидел я - вилка воткнутая в розетку.
Bahus писал(а): Вроде о восстановлении пароля договорились, не?
Вилки у вас, друг, нет. не так. НЕТ.
Ибо любой котел Бакси идет БЕЗ вилки.
При чем тут пароль?
А про "НЕТ вилки" - изначально, на момент поставки может и нет. Но я в таком виде котел не видел и не вижу сейчас.
Товарищи. А чего это вы тут так стараетесь доказать, что это я дурак? Я ведь и не оспариваю это утверждение. Да. Я крайне неопытный в этих делах человек ... Да, у меня нет знаний по этим вопросам и темам ... Ну и что?
Какое это отношение имеет к полноте инструкции?
Кстати, подраздел "Первый пуск" находится в разделе "Для пользователя". Ну это так ... для справки ...
И там множество нужной и важной информации. И я ею с удовольствием пользуюсь. Она мне помогла.
А теперь ВНИМАНИЕ!
Моя цель: сделать Инструкцию еще чуть-чуть удобнее, полнее, НУЖНЕЕ.
И еще раз: заткните куда-нибудь подальше поучения и рассказы о том, что и кому я должен. Просто, если у вас есть таковая возможность, обратите внимание специалистов компании BAXI на эту мелочь. Потому как не взирая на то, что о ней все все всегда знают - оказывается не все. И не всегда. И проблема выеденного яйца не стоит.
Ну а если не имеете возможность довести до персонала - просто пройдите мимо и не тратьте свое драгоценное время на меня дурака ...
Всем еще раз спасибо! Рад быть в такой ... доброй компании.
Успехов!