Сказ об одном питерском сервисе

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Potemkin
Завсегдатай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Мой котел: Baxi Luna3
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сказ об одном питерском сервисе

Сообщение Potemkin »

Волею случая сегодня стал я обладателем котла бакси луна3 31кВт 2контурного, но немного неисправного.... и некомплектного...
Отдала мне его женщина и на мои вопросы что да почему ответила, что неисправна коса! Ждать долго, поэтому поставили новый котел, не просто новый, а конденсационный... На вопрос зачем, уговорили, экономичнее потомучто. Ну ладно, наверное... До комплекту не хватало выносной панельки, сказали что тоже скорее всего неисправна и забрали...
Вечером добрался до котла и дальше находка за находкой... Первое, обманка вместо пресостата, ага, давления не было значит... ну скорее всего, далее разобранный трехходовой, отвинчена нижняя часть и так и брошено все... пружинка естественно тютю... Зачем? Не понимали куда жижа уходит? наверняка... А ларчик просто открывался, нипель на расширительном баке умер, поэтому после остывания системы (а сейчас как раз межсезонье, котел не молотит постоянно) давление нет, подкачивали, нагрелся, лишнее ушло через аварийный... и так по кругу котел то работает то нет. и жижа под ним периодически. В общем не понятно лишь одно, так разводили на покупку и установку нового оборудования, или в самом деле не знали как чинить... Фоткать начал не сразу, пэтому лишь только то что имеем ниже. Название сервиса на визитке на фото. Дай бог уберегу кого от встречи с ними.
ПС. Я не занимаюсь ремонтом и обслуживанием, не это мой хлеб и конкурентов тем самым не пытаюсь унизить, но считаю такого класса оборудование опасным и если уж назвался сервисом, то будь честен, порядочен и профессионален.
Всем спасибо
Вложения
IMG_3271.JPG
IMG_3268.JPG
IMG_3267.JPG
Андрей. +792I64I7979
https://vk.com/hot_copper
#1
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

Сказ об одном питерском сервисе

Сообщение Bahus »

Визитка с двумя федеральными мобильниками без указания адресов это сильно.
Кстати. Сайт с визитки не работает. В ВК-шечке указан другой адрес сайта. Он рабочий. И телефон там другой. На всеобщем обозрении сертификат Baxi, действительный до 31.12.2017. Оформлен на некое ООО "Гермес-сервис". Настоящий или подделка - не проверял.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#2
Аватара пользователя

Автор темы
Potemkin
Завсегдатай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Мой котел: Baxi Luna3
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сказ об одном питерском сервисе

Сообщение Potemkin »

Илья, ну что имеем. Пытать хозяйку нет желания, она понимает что ничего в этом не понимает и этим воспользовались.
Андрей. +792I64I7979
https://vk.com/hot_copper
#3
Ответить

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя