Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Вся бюрократия (кроме гарантийных отношений) собрана здесь. Задаем вопросы и обсуждаем взаимоотношения с газоснабжающими службами, МЧС и проч.
Аватара пользователя

Автор темы
BAXI-Sergey Agarin
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:56

Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Сообщение BAXI-Sergey Agarin »

Дорогие друзья!
Приглашаю вас обсудить разъяснения, которые были направлены в горгазы руководством одного из облгазов.
Данное письмо (оно находится во вложении), по мнению некоторых наших сервисных партнеров, представляет собой неоднозначный документ, затрагивающий интересы коммерческих компаний, предоставляющих услуги по сервисному обслуживанию котельного оборудования.
Существует ли подобные указания у вас в регионе?
Как жить теперь с этим?
Вложения
Ростовоблгаз_2.jpg
Ростовоблгаз_1.jpg
Сергей Агарин
менеджер на Юге России и Северном Кавказе
BAXI SPA
Россия, 344090, Ростов-на-Дону, ул.Доватора, 185а
Телефоны:
+7(863) 219-04-66, 236-47-51
Моб. +7(928)109-98-34
E-mail: sergey.agarin@baxi.ru
www.baxi.ru
#121

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 5423
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 622 раза
Возраст: 57

Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Сообщение Starik »

Как тягу проверяют, думаю, не стоит рассказывать. По факту, в вентканале обратная тяга. Спрашиваю, кто и как будет решать/устранять, в ответ: "моё дело проверить и записать, дальше не мои полномочия". Задаю вопрос "домкому", когда и как будут устранять, в ответ, как принято: "ну я не зна-а-ю, это надо узнавать..." - занавес! В вентканалах вытяжки торчат, всем - пофиг. В итоге, заклеил его нафиг (что бы грязь из соседской кухни ко мне не летела), сейчас думаю лючок смотрового окна поставить, приходят проверять - открыл, ушли - закрыл и идут все лесом.
#122

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 262 раза

Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Сообщение plehan »

Starik, - у вас котел в квартире ?
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
#123

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Сообщение RADAR »

ребят, все эти изменения готовятся не про безопасность, про деньги...идет перераспределение денежных потоков в нужном направлении, противостоять этому просто невозможно..
#124

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 5423
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 622 раза
Возраст: 57

Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Сообщение Starik »

plehan писал(а): 20 мар 2019, 22:14 у вас котел в квартире ?
Да. И мало того, единственный в доме с индивидуальным отоплением. Сколько сил на это было потрачено, что бы всё по закону (если бы не колонки ГВС во всём доме, то ничего не получилось бы). Когда три зимы подряд коченел от центрального отопления (а кто-то от жары маялся) и слушал, что батареи у меня забиты, закусил удила... батареи менять не пришлось, внутри как новые.
Понимаю к чему вопрос. Приточка есть постоянно, в квартире настолько комфортно, что форточку на кухне не герметично закрываю (зимой). Тяга в дымоход - бешеная, вентилятор котла никогда не останавливается (ни зимой ни летом, снимаю крышку котла, а его ветром крутит).
#125

nottobe
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:12
Откуда: Msk

Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Сообщение nottobe »

В прошлом году (2019) заплатил ~10k (Московская область) по факту почистили горелку котла, проверили соединения с плитой/котлом на факт утечки и осмотрели серьёзным взглядом.

Плюсы:
* Не только я (как обычно самый умный) вижу что у меня установлено, но и какой никакой газомастер.
* Перечень фирм которые могут проводить ТО достаточно обширен.
* Альтернативные виды отопления стали немного выгоднее.
* ТО на автомобиль проходите вот и тут так же, ваш котёл так же опасен для окружающих.

Минусы:
* Цена как обычно в глазах потребителя высокая - за эти деньги хотелось бы и экстренные выезды на проблемы с котлом и подменный котёл, промывку системы отопления/ГВС...
* Список ТО обширен, но к выполнению подходят формально - но что вам мешает написать свои замечания в акт и далее отправить в надзорные органы - мол обратная тяга, угроза взрыва - изолента при взрыве в соседней квартире не спасёт.
* ТО для частного дома и МКД должны отличаться, риски не соразмерны. Живёт в доме 4 человека или 400 человек.
#126

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

Сервисное? техническое обслуживание котлов - взгляд горгазов

Сообщение RADAR »

в нашей стране в цене продукта - почти нет продукта, в цене услуги - почти нет услуги...большая часть денег уходит государству в виде налогов с каждого шага движения продукта и услуги...плюс к этому добавляется некомпетентность и банальная лень, т.е. услуга для галочки...как то так... :)
#127
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обслуживание Baxi eco-life 1.24F
    satch777 » » в форуме Гидравлическое подключение
    6 Ответы
    505 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus

Вернуться в «Отношения с контролирующими органами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя