Baxi Eco Home 24 f теплообменник ремонт

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.
Ответить

Автор темы
АнастасияSochi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2020, 15:21
Откуда: Адлер
Мой котел: Baxi Eco Home 24 f

Baxi Eco Home 24 f теплообменник ремонт

Сообщение АнастасияSochi »

Здравствуйте! У меня вопрос такой: сначала начало падать давление и котел перестал включаться, пока не зальешь воды и такое примерно раз в неделю., уже примерно месяц. Мы сняли крышку и увидели подтеки и ржавчину на теплообменнике (верхнем) между ребер, так как пользуемся им менее полугода, то это заводской брак (я так думаю). Котел новый, покупал застройщик когда строил дом (примерно 1,5-2 года назад). Газ центральный, вода тоже, пуск котла проводил горгаз, не сервис бакси. Сейчас все и застройщик и УК (в которой должны храниться все документы) хотят от на нас все списать. Документы не дают, нет ни чека, ни инструкции, ни гарантии, говорят что гарантия была на год после продажи котла (гарантия магазина), и она давно закончилась. Новый теплообменник стоит в районе 15000. Как-то не хочется оплачивать половину стоимости котла по чьей-то халатности. Вопрос: из документов у нас только абонентская книжка с датой пуска газа (первого) - 30.12.2019. Можно ли считать гарантию с этой даты, если другой нет (знаю что в некоторых случаях это возможно, например, когда можно доказать что котел новый и никем не пользованный - а мы это сможем). И распространяется ли гарантия на главный теплообменник? А то некоторые умельцы говорят что на все запчасти гарантии нет никакой, хотя гарантия на котел год...тогда вопрос а на что гарантия дается? что надпись не сотрется))
#1

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

Baxi Eco Home 24 f теплообменник ремонт

Сообщение RADAR »

АнастасияSochi писал(а): 26 май 2020, 15:30 Вопрос: из документов у нас только абонентская книжка с датой пуска газа (первого) - 30.12.2019. Можно ли считать гарантию с этой даты, если другой нет (знаю что в некоторых случаях это возможно, например, когда можно доказать что котел новый и никем не пользованный - а мы это сможем).
думаю вполне сойдет...
АнастасияSochi писал(а): 26 май 2020, 15:30 И распространяется ли гарантия на главный теплообменник?
гарантия на все изделие целиком...
гарантия 2 года, если не изменяет память...претензию в письменном виде тому, у кого покупали дом или квартиру...ждем ответ... :)
#2
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10271
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

Baxi Eco Home 24 f теплообменник ремонт

Сообщение Bahus »

АнастасияSochi писал(а): 26 май 2020, 15:30 ни инструкции, ни гарантии,
Это ваше имущество. Соответственно и документы должны у вас храниться. А не "где-то там в УК". Чека может и не быть, возможно закупка была централизованной тендерной. Но гарантийку со всеми отметками они должны были вам отдать. Её в принципе никто не вправе её у вас затребовать (ну чтобы забрать). Только если фотку сделать после гарантийного ремонта, например.
АнастасияSochi писал(а): 26 май 2020, 15:30 говорят что гарантия была на год после продажи котла (гарантия магазина)
Нагло врут. Согласно гарантийным положениям производителя - гарантия действует в течение 24 месяцев с даты ввода котла в эксплуатацию, о чем в гарантийном талоне должна быть соответствующая отметка о запуске (кем, когда). А отметка о продаже, мне так кажется (не уверен), должна ставиться организацией-застройщиком. Они же, фактически, вам его продали. Датой продажи должна стоять дата передачи прав собственности. Наверное....
АнастасияSochi писал(а): 26 май 2020, 15:30 пуск котла проводил горгаз
Согласно текущей гарантийной политике ООО "БДР Термия Рус" любая структура Газпрома является уполномоченной на запуск. Они считают это нормальным и принимают такие котлы как гарантийные.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#3

Автор темы
АнастасияSochi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2020, 15:21
Откуда: Адлер
Мой котел: Baxi Eco Home 24 f

Baxi Eco Home 24 f теплообменник ремонт

Сообщение АнастасияSochi »

ребят, ВСЕМ СПАСИБО!!! все поменяли по гарантии, бесплатно. мастер сказал то первый раз видит идеальный теплообенник потекший в такие короткие сроки - точно заводской брак
#4
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя