Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.
Ответить

Автор темы
alodzz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 13:12
Откуда: Москва
Мой котел: Выбираю

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Сообщение alodzz »

Котел Baxi Luna3 1.310Fi на гарантии, проработал 2 месяца и в НГ лопнул теплообменник (фото), залил теплоносителем ВСЮ свою электронику, видео:

Пуск Мособлгаз 1 ноября, договор обслуживания их же, вызванная аварийная бригада разобрала котел, выявила трещину теплообменника Изображение


На словах признали, что случай гарантийный, но сказали они по гарантии не ремонтируют, нужно ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ехать в офис (Бронницы), где ОДИН специально обученный человек составит рекламационный акт с которым уже обращаться в АСЦ Baxi для ремонта осмотра с признанием заводского брака.

Действие второе. Получаем у некоторого Михаила Кириллова МОГ "Юго-Восток", "Акт осмотра" с формулировкой "заводской брак", выпрашиваем "Рекламационный акт", который он дооформить почему-то не может, еще 100 раз указываю на формулировку в политике Baxi, что гарантийные обязательства выполняет организация, выполнившая пуск, 100 раз получаем заверения, что они только продают оборудование, а за ремонтом по гарантии - это в АСЦ, рекомендует обращаться в АльфаГазСервис (Балашиха), который действительно есть в официальном списке АСЦ http://www.baxi.ru/upload/iblock/498/02 ... _03_10.pdf

Действие третье. Обзвон сервисных центров.
Сонный дядечка на мобильном в АльфаГазСервис выслушал, поохал, сказал, что они сейчас в любом случае не смогут выехать на сервис, "все заболели", рекомендовал обращаться в
БалтГазСервис (Люберцы), сказал, что они крупные и оборудование они в случае необходимости все равно у них будут закупать.
В БалтГазСервис выслушали по телефону (пятница), попросили прислать материалы по эл.почте, сказали, что будут смотреть в ПОНЕДЕЛЬНИК. Зима к слову на дворе!
Несколько дней мурыжили, что куда-то отправили материалы и "звоните завтра", на третий или четвертый день сказали, что не нашли моего письма, попросили прислать материалы на WhatsApp (Иван, телефон при необходимости предоставлю). Получив, поохал, сказал, что ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОНИ НЕ ОКАЗЫВАЮТ, ТОЛЬКО ПРОДАЮТ, сервисником числится ВОДИТЕЛЬ.

Прошу представителей Baxi, сервисных центров или сообщества, посоветовать, как задействовать так называемые "гарантийные обязательства Baxi"?!

В виду того, что последствия протечки теплоносителя из лопнувшего теплообменника на электронику котла могут проявляться постепенно, привести к серьезной аварии газового оборудования, прошу заменить по гарантии котел целиком!
Последний раз редактировалось alodzz 25 янв 2022, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
#1

Дмитрий079
Бывалый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 23:18
Откуда: Киров
Поблагодарили: 6 раз

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Сообщение Дмитрий079 »

Добрый день. Судя по фото течь теплообменника произошла из-за разморозки. На фото вздувшиеся трубки идущие от коллектора. Не видно место утечки теплоносителя. Если неправ уточните другими фото. А вот по какой причине произошла разморозка...
#2

Автор темы
alodzz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 13:12
Откуда: Москва
Мой котел: Выбираю

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Сообщение alodzz »

Дмитрий079, никакой разморозки не могло быть, пуск до холодов и с тех пор все непрерывно работало до момента аварии, плюс сам котел установлен в цоколе, там минуса маловероятен даже без отопления, в остальной системе все полопалось бы тьфу-тьфу. МОГ по результатам осмотра и фото дал заключение заводского брака - распайка в нескольких местах, заменил фото, на котором отметил места течи. По значку ссылки рядом с фото в сообщении - откроется большое фото.

Вопрос про отсутствие сервиса BAXI, ни один АСЦ даже не доехал еще !!
#3

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 341 раз
Возраст: 49

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Сообщение RADAR »

alodzz писал(а): 25 янв 2022, 22:50 Прошу представителей Baxi, сервисных центров или сообщества, посоветовать, как задействовать так называемые "гарантийные обязательства Baxi"?!
письменная претензия в магазин или АСЦ, что тут еще посоветовать? - это самое действенное...

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
разморозка думаю наиболее вероятная причина, на каком то этапе произошла...на каком? - ктож знает...
#4

Дмитрий079
Бывалый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 23:18
Откуда: Киров
Поблагодарили: 6 раз

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Сообщение Дмитрий079 »

Поддерживаю. Письменная претензия - действенный шаг. По факту - разморозка. Можете сравнить с фото нового теплообменника.
#5

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 5423
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 622 раза
Возраст: 57

Ужасная гарантийная политика, котел не работает МЕСЯЦ!

Сообщение Starik »

Трубки раздуло так, что аж ламели погнулись. Предполагаю, что там не коаксиал, а раздельное дымоудаление с хорошей тягой (воздухозабор с улицы), котел встал, а кинулись поздно.
#6
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Котёл eco life 1.24f работает только на минимальной мощности
    Иван Бер » » в форуме Программирование настроек
    14 Ответы
    1537 Просмотры
    Последнее сообщение Иван Бер
  • Baxi Luna Duo Tec E 1.24 - как посмотреть на какой мощности работает сейчас котел?
    alx-krv » » в форуме Другие вопросы
    5 Ответы
    456 Просмотры
    Последнее сообщение BAXI-Ural
  • Правильно ли работает котел ?
    Igor_6262 » » в форуме Другие вопросы
    21 Ответы
    469 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • Main 5 24F Работает не так как раньше
    demn » » в форуме Поломалось - чинимся
    17 Ответы
    896 Просмотры
    Последнее сообщение demn
  • Baxi main four 24 работает на нагрев, на отопление E01
    FilimonArz » » в форуме Поломалось - чинимся
    8 Ответы
    941 Просмотры
    Последнее сообщение FilimonArz

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей