Страница 1 из 1

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 27 окт 2022, 14:25
Илья Т.
Всем привет!
Что делать если устройство не подключается к серверу, а следовательно не управляется с телефона, не видит датчики котла по шине ОТ? Симка оплачена и в приложении об этом информация видна, но висит ошибка "Не на связи 180 суток" (на сколько я понял никогда не было на связи). По WIFI настройка проходит ровно один раз (появляется галочка устройство настроено) при первом пуске, а также при сброса настроек к заводским. Но ошибка связи никуда не уходит. Гарантия? Отвезти в сервис? Я перепробовал всё что мог, ставил приложения и Baxi, и Zont, проблема та же.

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 27 окт 2022, 17:54
Bahus
Симка из комплекта? или своя? Зарегистрирована? В личном кабинете Микролайна устройство зарегистрировано?
Поставляемая SIM-карта имеет нулевой баланс и перед началом эксплуатации ее нужно активировать. Если в комплекте поступила SIM-карта, не принадлежащая компании «Микро Лайн», то ее необходимо зарегистрировать на имя владельца термостата. Регистрация выполняется дистанционно, через сайт или телефон, указанные на упаковке SIM-карты.
Внимание! Незарегистрированная SIM-карта будет заблокирована через 5 дней.
В приборах ZONT допускается использовать SIM-карту любого оператора сотовой связи, но при ее покупке важно учесть, что GSM-модем поддерживает только 2G и тарифные планы, предназначенные для скоростного интернета, для него не подходят. Поэтому важно учесть, что тариф должен обеспечивать услуги GPRS/SMS/USSD, а интернет-трафик предоставляться без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».
Отправлено спустя 50 секунд:
Управление термостатом осуществляется через интернет, который обеспечивает сим-карта, устанавливаемая в GSM
модем устройства. Для регистрации термостата в веб-сервисе и обеспечения его связи с сервером важно соблюдать
приведенные ниже рекомендации по подготовке устройства к первому включению и эксплуатации.
ОБЯЗАТЕЛЬНО, до первого включения термостата, создайте личный кабинет в веб-сервисе
• Откройте

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 27 окт 2022, 22:04
Илья Т.
Симка конечно из комплекта, пополнил счет из приложения, которое скачал по QR коду с карты клиента из коробки устройства. В приложении соответственно введён номер и пароль из этой карты. Полагаю это и есть регистрация Микролайна, по крайней мере в инструкции так, или я что-то пропустил? В любом случае это устройство должно работать не только от симки, но ещё и по Wifi, о чём также заявлено в инструкции. В итоге не работает ни по GSM, ни по Wifi.

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 28 окт 2022, 11:35
Bahus
Илья Т. писал(а): 27 окт 2022, 22:04 Полагаю это и есть регистрация Микролайна
Речь не о МикроЛайне, а об ОпСоСе, я так понимаю. По закону симка же числиться должна за кем-то.
В любом случае проще к Микролайну в поддержку постучаться. Правда и этот путь так себе, ибо поддержка у них ленивая.

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 28 окт 2022, 11:48
Илья Т.
Bahus писал(а): 28 окт 2022, 11:35 Речь не о МикроЛайне, а об ОпСоСе, я так понимаю. По закону симка же числиться должна за кем-то.
В любом случае проще к Микролайну в поддержку постучаться. Правда и этот путь так себе, ибо поддержка у них ленивая.
По поводу поддержки это точно. Я зарегистрировал свой запрос неделю назад, даже номер присвоили, написано ответят в течение 24ч, но хрен там, никакого ответа.
По поводу симки, в личном кабинете она отображается и написано оплачено до 19.11, я решил что числится на балансе.
Всё равно склоняюсь к тому, что устройство с браком, отвёз бы в сервисный центр, но не знаю адреса. Звоню в перечисленные сервисы по близости на сайте Микролайна, а мне в ответ говорят, что таким не занимаются.

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 28 окт 2022, 11:51
Bahus
ЗоЗПП позволяет не только в СЦ обратиться, но ещё и к продавцу и к производителю.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Илья Т. писал(а): 28 окт 2022, 11:48 По поводу симки, в личном кабинете она отображается и написано оплачено до 19.11
Позвоните ОпСоСу (кого там они подкладывают сейчас МТС или Билайн?) Обрисуйте ситуацию. Скажите что сим шла в комплекте с устройством, спросите активная ли? На кого зарегистрирована (это они не скажут, скорее всего) и можно ли как-то с перерегистрацией разобраться, если нужно. Думаю отсюда нужно танцевать.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
По поводу ВиФи, скорее всего подключение настроить нужно. Если модуль WiFi откликается периодически, значит он рабочий. Выставьте принудительно статический IP, шлюзом установите IP своего роутера.

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 31 окт 2022, 12:45
Илья Т.
Позвонил в техподдержку по номеру 8-800-700-72-91. Автоответчик привёл к пункту "оставьте голосовое сообщение, опишите проблему"... Опять тупик по ходу, так как никто мне на это не ответит.
Я хочу отнести устройство по гарантии, так как уверен, что проблема в железе.

Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 10 секунд:
Адрес гарантийной мастерской:
607630 Нижегородская обл. г. Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул Заводская стр. 2
помещение 1, ООО «Микро Лайн»
Отправка оборудования в ремонт осуществляется двумя способами:
- Почтой России на адрес: 603137, ул. Военных Комиссаров, 2, жилой район Щербинки, 2-ой
микрорайон, г. Нижний Новгород Получатель ООО «Микро Лайн» ИНН 5245028309
- Транспортной компанией «Деловые Линии» до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО
«Микро Лайн» ИНН 5245028309
Доставка прибора для осуществления ремонта осуществляется силами и за счет покупателя.
Внимание: прежде чем обратиться по гарантии, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом
технической поддержки для того, чтобы убедиться, что устройство действительно не
работоспособно и требует ремонта.
Вот я влип... Где найти специалиста, который продиагностирует устройство, нигде не сказано, только номера техподдержки, которая не отвечает.

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 09 ноя 2022, 16:37
sys1
Вот я влип... Где найти специалиста, который продиагностирует устройство, нигде не сказано, только номера техподдержки, которая не отвечает.
У меня абсолютно идентичная проблемма. Нет связи с устройством. Техподдержка молчит...
Илья Т., , удалось связаться с техподдержкой?

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 30 ноя 2022, 23:57
ArtWolf
Илья Т., доброго времени суток.
Что-то сдвинулось в решении проблемы?

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 05 дек 2022, 11:03
ArtWolf
Продолжу тему. Достался мне прибор "ребрендинговый", в смысле тот, на котором написано BAXi вместо ZONT - BAXI Connect+.
Зарегистрировался по инструкции в личном кабинете (ЛК), активировал сим-карту, прибор вышел на связь, судя по индикации, даже к WiFi подключил после некоторых танцев с бубном и внимательного перечитывания инструкции. Но при попытке настройки из личного кабинета - выдавал ошибку сохранения данных и отвязывался от ЛК. Если верить тырнету - в некоторых случаях помогает удаление прибора из ЛК и регистрация его заново. В моём случае - не прокатило. Решил обратиться в техподдержку производителя. Как я понял - голосовое общение по телефону с клиентами они вообще исключили, поэтому обращение оформил в пятницу через форму на сайте:
"Проблема со связью между устройством и личным кабинетом. После подключения устройства и добавления его в ЛК отображаются первичные показатели - напряжение питания и статус GSM с активной сим-картой. Индикация на устройстве сигнализирует о устойчивом канале GSM - постоянно горит индикатор, изредка помаргивая. При попытке настройки котла, в процессе настройки (реже) или при попытке сохранения настроек в ЛК прилетает ошибка \"не удалось сохранить конфигурацию\" и \"не удалось сохранить файл конфигурации\", статус прибора меняется на \"не на связи: *время*\". При этом, судя по индикации на приборе, прибор остаётся на связи. СИМ-карта из комплекта - номер 89159429898. к WiFi подключить не удалось. Сброс на заводские с полной настройкой с нуля - результат аналогичный Замена сим-карты на другую - результат аналогичный Перерегистрация в ЛК - результат аналогичный. Мои дальнейшие действия?"

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 05 дек 2022, 11:05
ArtWolf
Ответ пришёл через три часа в стандартном виде:
"Добрый день. В настоящий момент контроллер не на связи. Когда выйдет на связь - сбросьте на заводские настройки - обновите до последней бета версии и потом начните настройку заново".
Примечательно, что ответ и дальнейшее общение с ТП пришли в личный кабинет, созданный по моему обращению в "Okdesk" (система для автоматизации сервисной поддержки, постпродажного и выездного обслуживания) на их сайте, ссылку на который я получил на указанную электронную почту и дальнейшее общение было в этой системе в режиме чата.
К вечеру я добрался до прибора, сделал, в очередной раз, эти телодвижения, сделал скриншоты результатов и отправил всё в чат, в уверенности, что раньше понедельника результата ждать не стоит, но ответ получил уже в субботу утром.
В общем в течение 40 минут со специалистом из ТП мы тестили прибор с двух сторон. В итоге прибор так и не завязался нормально с ЛК, как я понял - проблема с прошивкой 240, а обновить удалённо до 252.1 не получилось как раз из-за проблемы в 240.
Вердикт - "Труп. Сдавайте продавцу или присылайте к нам в сервисный центр. Если в СЦ, то пересылка СДЭКом за ваш счёт, но так будет быстрее, чем через продавца. Решение за вами."
Вполне вменяемая работа ТП, если обращаться с целью разобраться в проблеме, а не "топать ногами" с требованиями в стиле "делайте что хотите, но что бы у меня всё заработало немедленно", хотя может это мне толковый специалист попался.

З.Ы. Кстати, о сим-картах и привязке к оператору - в мануале об этом чётко написано:
"Сим-карту необходимо зарегистрировать в Личном кабинете веб-сервиса ZONT и
оплатить первый месяц обслуживания. Карта зарегистрирована на ООО "ЗОНТ-ОНЛАЙН", занесена в
реестр Госуслуг и расчеты за ее использование перед МТС осуществляются через веб- сервис ZONT из
средств Пользователя.
"
В общем, как говорил один неизвестный сисадмин - "юзайте маны - они рулят"

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 29 янв 2023, 12:20
lenuskaz
Добрый день!
Купили Baxi Connect в деревню. Но МТС в деревне не ловит от слова совсем. Пробовали вставить симки Теле2, Мегафон, Билайн (Из телефонов вытаскивали), но ни одна не заработала. Что делать? Где взять симку, которая будет работать в этом агрегате?

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 30 янв 2023, 11:48
Bahus
Можно попробовать купить внешнюю GSM антенну и направить на ближайшую вышку. Должно помочь. А денег не сильно великих стоит.
Ну вот типа такой, имею ввиду.
Изображение

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 26 мар 2023, 13:50
ArtWolf
lenuskaz писал(а): 29 янв 2023, 12:20 еле2, Мегафон, Билайн (Из телефонов вытаскивали), но ни одна не заработала
Инфа от "Микролайна":

В устройствах ZONT можно использовать SIM-карты не входящие в комплект устройства ZONT.
Если планируется использовать SIM-карту другого оператора сотовой связи, то перед ее покупкой проверьте, что бы были подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD и баланс лицевого счета был больше нуля.
Обязательно уточните условия предоставления интернет-трафика (доступа к мобильному интернету).
GSM-модем в устройствах ZONT поддерживает только 2G, поэтому при выборе карты, это надо учитывать.
Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».
Если после регистрации устройства ZONT в личном кабинете веб-сервиса или мобильном приложении появляется оповещение, что «Устройство не на связи» - это означает, что интернет-трафик для данной SIM-карты не поддерживается. При этом - зеленый светодиод устройства горит серией вспышек.
Когда интернет-трафик обеспечивается, и связь с сервером установлена - светодиод горит постоянно с кратким промаргиванием.

Проблема подключить Baxi Connect+

Добавлено: 09 сен 2023, 22:47
albeza35
ArtWolf, Специально зарегистрировался на форуме, т. к. у самого была такая проблема, а решения в интернете не нашёл. После суток безуспешной женитьбы устройства с котлом хотел уже нести сдавать обратно на Ozon.
С боковой стороны есть отверстие еле заметное, там кнопка сброса настроек, жать нужно пока светодиоды не потухнут. После этого у меня устройство завелось и работает. :drinks: