Добрый день!
Не отследил пополнение смарт карты за газ, из-за этого счётчик перекрыл подачу газа и котёл встал, выдав ошибку 133. Подачу газа я возобновил (проверял на плите), но котёл по-прежнему в состоянии ошибки 133. Чтобы перезапустить его, нажимал на кнопку "Пуск/R" по-разному: и быстро, и держал 3 секунды, 5 секунд, и 30 секунд. Всё бесполезно, не могу перезапустить его. Прошу помощи, как теперь его перезапустить?
Nuvola Duotec+ 16. Как сбросить ошибку 133 после возобновления подачи газа
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 06:39
- Откуда: Подмосковье
- Мой котел: NUVOLA Duo-tec+ 16
Nuvola Duotec+ 16. Как сбросить ошибку 133 после возобновления подачи газа
Сам нашёл ответ, сработало. Может, кому пригодится:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 566 Просмотры
-
Последнее сообщение RADAR
-
- 2 Ответы
- 496 Просмотры
-
Последнее сообщение Ильнар
-
- 8 Ответы
- 957 Просмотры
-
Последнее сообщение viacheslav_7
-
- 23 Ответы
- 439 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitry58rus
-
- 4 Ответы
- 437 Просмотры
-
Последнее сообщение Tanya
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей