Уважаемые гости и пользователи форума. Сегодня провели миграцию технологической платформы хранения данных. Готовились тщательно, но, как всегда, что-то могло пойти не так. Если в какой-то момент возникнет ошибка (особенно если там будет много аббревиатур "SQL") или что-то пойдёт не так - просьба писать мне в личку на форуме (в моём профиле), если будет возможность. Если такой возможности не будет - жмакайте внизу главной страницы форума кнопку "Связь с администрацией". Опишите в двух словах что вы делали до появления ошибки. И приложите скрин самой ошибки (можно просто текст ошибки скопипастить (выделить, скопировать, вставить как текст)). Я обязательно постараюсь помочь. Спасибо за понимание. Вполне возможно вам придётся очистить кэш вашего браузера и, скорее всего, куки домена "baxi.ru" (после этого придётся повторно авторизоваться на форуме).
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
- Откуда: Рязань
- Мой котел: BAXI ECO4S
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Мы летом этого года установили котел Baxi eco 4., который приобрели в специализированном магазине Скопиноблгаз с гарантийным обслуживанием.
Сразу после начала установки котла стали появляться ошибки с переодичностью от одного до 10раз в сутки Е1 или Е98. Нам по гарантии Сервисный центр облгазсервис в городе Рязань поменяли плату и сказали что проблемы из за отсутствия узо в щитке и заземление было неправильно сделано. Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась. Котел работает все также с теми же ошибками и с той же переодичностью требует перезагрузки. В связи с чем логично наверное провести более детальную диагностику в каких то лабораторных условиях, тесть понаблюдать специалисту хотя бы сутки двое за работой котла.. И либо заменить котел либо отремонтировать его. Просьба разъяснить ситуацию.
Фактически с момента установки он не работает нормально ни одного дня. Наша жизнь превратилась в кошмар. На дворе зима. Сотрудники сервисного центра заявляют чтобы мы больше не звонили им. Помогите. Подскажите что нужно делать. Бесконечно менять платы чтобы дожить до вечера в тепле. Мне кажется что он изначально был бракованный. Никто толком даже диагностику наделал потому что в городе Скопине нет специалистов по этим котлам. А из Рязани за 200 км никто ехать не торопится. Ужасная бесхалатность. С одной стороны на месте адекватно решить проблему никто не может, а те у кого мы на гарантии по моему не особо хотят. Что нам делать?!
С уважением Наталья
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6828
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 757 раз
- Возраст: 59
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Логично предположить, что с "электрикой" проблему не устранили.Natalya писал(а): 13 окт 2019, 18:13Но после устранения проблем с электрикой и замены платы ситуация не изменилась.
Диэлектрическая вставка на газовой магистрали перед котлом установлена?
Газовая плита с электророзжигом?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6574
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 404 раза
- Возраст: 50
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вы либо не знаете о законе о защите прав потребителя, либо его недооцениваете...эта бумажка при правильном пользовании вылечивает с легкостью любую болезнь...

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
- Откуда: Рязань
- Мой котел: BAXI ECO4S
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Извините что долго. У меня с котлом там мама горе мыкает. Она проходила экспресс обучение по фото
- Вложения
-
- IMG-20191013-WA0018.jpg (11.62 КБ) 6632 просмотра
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6828
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 757 раз
- Возраст: 59
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Нет, не установлена вставка. Шланг не той конструкции, сейчас требования - металлическая гофра (условно говоря).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
- Откуда: Рязань
- Мой котел: BAXI ECO4S
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Вы думаете что установка вставки и шланга все изменит?! Как вставка на наш котел должна выглядеть не подскажите. Может лучше фото пришлите. И в газовую службу надо обращаться?!
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4506
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 373 раза
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Плату вы с большой долей вероятности исключили из списка подозреваемых
В порядке приоритета:
1) косячное электроснабжение
по внутренним элементам котла
2) пореждение внутренней проводки платы
3) пневмореле, "плохие" контакты
4) выпрямитель газового клапана
5)неисправность датчика протока
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 17:48
- Откуда: Рязань
- Мой котел: BAXI ECO4S
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4506
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 373 раза
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
Не вы нам должны тут писать, а те "неспециалисты" из горгаза...
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:29
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 59
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день

Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12259
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1588 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4506
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 373 раза
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
"Требовательность" плат никак не превышает требовательности белоруских стандартов по электроснабжению...waso писал(а): 30 янв 2020, 23:10 Новые платы, очень требовательны к "качеству электричества", заземлению.
Дело за малым6 потребовать от электросабженцев соблюдать эти стандарты... Думаю выйдет дешевле, чем подбирать платы...
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 окт 2023, 10:21
- Откуда: Ст. Кущевская
- Мой котел: Baxi eco 4s
Постоянные ошибки Е01. И Е98 с момента установки после замены платы и по сей день
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя