Сгорела плата
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 16:58
Сгорела плата
Здравствуйте, полетела плата, экспертиза определила, что это заводской брак. По гарантии поменяют плату? И куда обращаться, в любой сервисный центр? Но дело в том, что в тех СЦ, которые я посетил, ремонтировать отказались, заявив, что это не они мол ставили, они и ремонт не могут сделать.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 343 раза
- Возраст: 49
Re: Сгорела плата
идите в магазин, где покупали..там найдут тех, кто заменит...если нет сгоревших(черных) элементов на плате - то с гарантией проблем не будет...
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Сгорела плата
Найдите на нашем сайте список СЦ http://www.baxi.ru/service/centers, обратитесь к любому, пусть возьмут Ваш котёл на техническое обслуживание. Соответственно Вы заплатите только за годовое техническое обслуживание, при этом гарантийный ремонт будет бесплатным, но только в том случае если выполнены условия гарантии....
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 16:58
Re: Сгорела плата
Магазин ссылается на то, что это не его проблемы, а того кто обслуживает котел, но котел еще на гарантии. Гор газ отсылает в магазин, магазин в гор газ. В договоре гор газа не указана замена .Так кому все таки предъявить претензии? Заранее спасибо.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 343 раза
- Возраст: 49
Re: Сгорела плата
детский сад..читаем ст.18 ЗоЗПП..
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
P.S. - согласно условиям гарантии нужно обратиться к тем, кто запускал котел..если они не могут работать с гарантийными случаями -то идем в магазин с претензией и с требованиями подходящими вам из ст.18..отдаем под подпись и наблюдаем перемену чувств у магазина..ну и не забываем, что не все случаи бывают гарантийными при этом.. самый быстрый ремонт бывает только через АСЦ! список АСЦ на сайте производителя..
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
P.S. - согласно условиям гарантии нужно обратиться к тем, кто запускал котел..если они не могут работать с гарантийными случаями -то идем в магазин с претензией и с требованиями подходящими вам из ст.18..отдаем под подпись и наблюдаем перемену чувств у магазина..ну и не забываем, что не все случаи бывают гарантийными при этом.. самый быстрый ремонт бывает только через АСЦ! список АСЦ на сайте производителя..
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Сгорела плата
Ещё раз советую встать на обслуживание в авторизованный СЦ.
Если же Вы намерены добиться выполнения ремонта от ГорГаза то, есть другой вариант:
Даже при отсутствии сервисного договора между BAXI и Горгазом, можно компенсировать стоимость зап.части заменённой по гарантии. Для этого Вам и Горгазу нужно обратиться к Вашему региональному представителю BAXI - http://www.baxi.ru/about/contacts
Если же Вы намерены добиться выполнения ремонта от ГорГаза то, есть другой вариант:
Даже при отсутствии сервисного договора между BAXI и Горгазом, можно компенсировать стоимость зап.части заменённой по гарантии. Для этого Вам и Горгазу нужно обратиться к Вашему региональному представителю BAXI - http://www.baxi.ru/about/contacts
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей