О рекомендациях производителя по установке котла

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Аватара пользователя

Автор темы
Антон

О рекомендациях производителя по установке котла

Сообщение Антон »

Сергиевопосадское представительство ООО «Атмосфера комфорта» устанавливало мне одноконтурный газовый котел BAXI в загородном доме два года назад. Представитель фирмы Ходырев Владимир Сергеевич предъявил удостоверение BAXI от 26.06.2012 г. и свидетельство СРО Сфера-А о допуске к работам. Акт проведения пуско-наладочных работ и гарантийные талоны были заполнены от ООО «Атмосфера комфорта, а договор и приходный ордер были выданы от ИЧП Орлов Андрей Львович (который является учредителем и директором Атмосферы комфорта). Кассовый чек не был выдан. Судя по трудностям при монтаже, работник фирмы видел данный котел первый раз жизни. Установка настенного котла и подключение его к готовой системе отопления и установленному бойлеру заняла два дня. Несмотря на мое требование поставить механический фильтр на обратку котла, он его не поставил. Промывка системы отопления так же не была сделана. Эти требования указаны в инструкции к котлу. Так же не был предусмотрен кран слива воды из бойлера. На требование поставить кран было сказано, что можно открутить американку и слить воду на пол (200 литров!). С трудом мне удалось заставить сделать этот кран. После пуска котла я проверял его настройки и выяснил, что не переключен тип газа. Так же не был выведен в дренаж слив предохранительного клапана котла. Я даже не мог предположить, что я должен буду контролировать весь процесс установки котла, пригласив для этого фирму, имеющую все допуски.
Магистральный газ в поселок был подключен в поселок и к дому только в этом году, поэтому котел запускался на сжиженном газе от баллона. Дом отапливался электричеством, и котел два года не работал. Практически сразу выяснилось, что перепутаны подключения подачи и обратки к коллекторам отопления (у батарей начинала греться сначала обратная сторона, а потом лицевая). Еще через некоторое время после запуска котла в постоянную работу от магистрального газа выяснилось, что трехходовой клапан не переключается полностью, и горячая вода одновременно поступает как в бойлер, так и в контур отопления. На горячей линии BAXI мне сказали, что это связано с попаданием грязи в трехходовой клапан. Я звонил в фирму Атмосфера комфорта с требованием установить фильтр, промыть систему и отремонтировать трехходовой клапан. Фирма неделю тянула с ответом, а потом категорически отказалась это делать. Главный инженер Атмосферы комфорта сказал, что то, что указано в инструкции котла необязательно и носит рекомендательный характер.

Такое письмо с копиями документов я отправил в представительство Бакси 2 декабря 2014 г. Мне ответил Богатырев Максим Сергеевич (Сервисный инженер), который сказал по телефону, что у представительства Бакси нет никаких рычагов давления на своих дилеров и официальных установщиков. Очень бы хотелось получить от компании Бакси официальный ответ по необязательности выполнения официальными установщиками инструкции по установке котла.
#31
Аватара пользователя

Автор темы
Антон

О рекомендациях производителя по установке котла

Сообщение Антон »

Bahus писал(а):

Ткните меня носом хоть один раз, где я вам нахамил. Если найдете, ну что ж, примите мои искренние извинения, вообще не хотел.
Если нет - формально - можете ей зад подтереть, извиняюсь
Антон писал(а): что "Атмосфера комфорта" все сделала правильно - взяла с меня деньги и ни за что не отвечает.
Вот вообще ни разу я такого не сказал.
Еще один раз. Договор монтажа и договор на обслуживание - это две разных темы. Если у вас плохо смонтировано - каким боком здесь Бакси? Они только котлы собирают и к вашей системе отопления отношения вообще не имеют.
Если же у вас проблема с котлом - дело другое. Тогда читаем внимательно гарантийный талон и договор на сервисное обслуживание. Если ваши требования обоснованы и права ущемлены - пишите письма, потом с ответом в суд. А как? В Росее живем. Без бумажки мы букашки.
[/quote]

Читать "специалисты" не умеют. В моем 1 сообщении ясно написано "Такое письмо с копиями документов я отправил в представительство Бакси 2 декабря 2014 г.". Атмосфера комфорта получила такое же письмо, ответить письменно они не удосужились. Ответ прислали только СР, выдавшие допуски
doc20150421104525_001.jpg
Для тех, кто сомневается
акт пуск котла.jpg
фото.jpg
#32

electric
Опытный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 16:06
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 40

О рекомендациях производителя по установке котла

Сообщение electric »

Чудно как то, американка, потом не разборная муфта. Коллектора нет, кранов не видно, фильтров не видно.
По поводу претензий, мало кто на них отвечает, т.к. сказать особо нечего. Тут разрешение картинок никакое, догадываться только по смыслу.
#33

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 343 раза
Возраст: 49

О рекомендациях производителя по установке котла

Сообщение RADAR »

ну раз не удосужились - прямая дорога в суд..чего ждем то?..раз правда на вашей стороне, ждите золотой дождь..
#34
Аватара пользователя

BAXI - Volga
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 210 раз

О рекомендациях производителя по установке котла

Сообщение BAXI - Volga »

Все мнения высказаны и все советы даны.
Тема закрыта.
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
#35
Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Выбор котла ECO Life или ECO nova?
    Pavell » » в форуме Выбор котельного оборудования Baxi
    12 Ответы
    6695 Просмотры
    Последнее сообщение sss2
  • Временный гул котла ECO4s 24 А при включении ГВС
    7 Ответы
    2597 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • Помогите с выбором котла
    5 Ответы
    2944 Просмотры
    Последнее сообщение drowt
  • Вопрос по работе котла BAXI ECOFOUR 24
    rebelles_anima » » в форуме Другие вопросы
    13 Ответы
    1778 Просмотры
    Последнее сообщение rebelles_anima
  • Частота включения котла.
    KPD » » в форуме Другие вопросы
    3 Ответы
    1766 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость