Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 апр 2022, 19:03
- Откуда: Кулебаки
- Мой котел: Eco 4s 24F
- Благодарил (а): 5 раз
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
Приветствую!
Котёл новый, на гарантии. Запускался специалистом Baxi, который после запуска опломбировал его - наклеил наклейку, которая порвётся при снятии передней панели.
Я хочу подключить к котлу комнатный термостат. Неоригинальный, если это важно.
Так же хочу подключить уличный датчик температуры. Так же неоригинальный, если это важно - список совместимых термисторов есть на этом форуме.
В совместимости уверен, понимание как и куда всё это подключать - есть.
Так вот. Полезу сам - порву наклейку.
Вызову специалиста - платно. И не факт, что согласится подключать то что я хочу, будет рекомендовать ZONT.
Вопросы:
1. Правомерна ли вообще опломбировка котла после запуска? Означает ли её повреждение слёт с гарантии?
2. Могу ли я самостоятельно подключать датчики/термостаты к котлу? Неоригинальные? Не будет ли слёта с гарантии при этом?
Гарантийные условия на сайте читал и там ответов на эти вопросы, увы, не нашёл.
Котёл новый, на гарантии. Запускался специалистом Baxi, который после запуска опломбировал его - наклеил наклейку, которая порвётся при снятии передней панели.
Я хочу подключить к котлу комнатный термостат. Неоригинальный, если это важно.
Так же хочу подключить уличный датчик температуры. Так же неоригинальный, если это важно - список совместимых термисторов есть на этом форуме.
В совместимости уверен, понимание как и куда всё это подключать - есть.
Так вот. Полезу сам - порву наклейку.
Вызову специалиста - платно. И не факт, что согласится подключать то что я хочу, будет рекомендовать ZONT.
Вопросы:
1. Правомерна ли вообще опломбировка котла после запуска? Означает ли её повреждение слёт с гарантии?
2. Могу ли я самостоятельно подключать датчики/термостаты к котлу? Неоригинальные? Не будет ли слёта с гарантии при этом?
Гарантийные условия на сайте читал и там ответов на эти вопросы, увы, не нашёл.
Последний раз редактировалось Shady 06 апр 2022, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 635 раз
- Возраст: 58
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
Читать надо договор обслуживания, если он имеется.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 апр 2022, 19:03
- Откуда: Кулебаки
- Мой котел: Eco 4s 24F
- Благодарил (а): 5 раз
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
Starik, такового нет, есть только договор подряда о выполненном пуске. Но там на эту тему ничего не сказано.
Предполагаю, что такие вопросы должна разруливать единая гарантийная политика производителя. Потому и спрашиваю здесь.
Предполагаю, что такие вопросы должна разруливать единая гарантийная политика производителя. Потому и спрашиваю здесь.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 635 раз
- Возраст: 58
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
Зато есть ПП РФ, без договора - пуск котла выполнен незаконно, имхо. Вот сам почитай http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 01d863f31/
Изучай и разбирайся с "пломбировщиками".
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 апр 2022, 19:03
- Откуда: Кулебаки
- Мой котел: Eco 4s 24F
- Благодарил (а): 5 раз
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
Starik, ах вот о каком договоре речь.
Такой договор есть. Но контора, с которой он подписан, никакого отношения к пуску котла не имеет.
Котёл запускался и пломбировался представителем СЦ Baxi. Вот с ними такого договора нет, есть только договор подряда о выполненных работах по пуско-наладке.
Такой договор есть. Но контора, с которой он подписан, никакого отношения к пуску котла не имеет.
Котёл запускался и пломбировался представителем СЦ Baxi. Вот с ними такого договора нет, есть только договор подряда о выполненных работах по пуско-наладке.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10382
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
Вам капот автомобиля тоже пломбируют в автосалоне перед выездом?
Неправомерно это. Это ваша собственность и никто не имеет права ограничить вам доступ к аппарату. Вот на газовом клапане с завода винты прокрашены - там очевидно всё. На технике, в которую нельзя лазить раньше пластилин со штампом ставили, сейчас разрушаемую наклейку с соответствующей надписью.
Есть закон, запрещающий вам РЕМОНТИРОВАТЬ газовое оборудование (ну без должной квалификации, допусков, как хотите называйте). Но вы же не ремонтировать даже собрались.
Смело снимайте - нет, значит не было.
Неправомерно это. Это ваша собственность и никто не имеет права ограничить вам доступ к аппарату. Вот на газовом клапане с завода винты прокрашены - там очевидно всё. На технике, в которую нельзя лазить раньше пластилин со штампом ставили, сейчас разрушаемую наклейку с соответствующей надписью.
Есть закон, запрещающий вам РЕМОНТИРОВАТЬ газовое оборудование (ну без должной квалификации, допусков, как хотите называйте). Но вы же не ремонтировать даже собрались.
Смело снимайте - нет, значит не было.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5949
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Возраст: 49
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
что не запрещено - то можно...
нет...
конечно...
можно...
нет...
будет ли отказано в гарантии при выходе из строя платы при подключении неоригинального датчика? - очень даже вероятно...
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 635 раз
- Возраст: 58
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
По этому договору контора обязана снимать крышку котла, для проведения ТО. Как-то парадоксально всё, не так ли?
Что там за баксивод такой грамотный, да ещё и с наклейками?
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10382
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Самостоятельно подключение комнатного термостата - слёт с гарантии?
Нужно понять только одно. Гарантийный срок - это такой срок, в течение которого ПРОИЗВОДИТЕЛЬ гарантирует нормальную штатную бесперебойную работу изделия. Другими словами, что нет косяков полученных во время производства.
Соответственно гарантийные обязательства заканчиваются в двух случаях.
1. Истек гарантийный период, установленный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
2. Неисправность возникла НЕ по вине ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. То есть во время эксплуатации, транспортировки и всё такое. И тогда уже производитель должен доказать, что это не по его вине произошла поломка. То есть нужно установить причинно-следственную связь между условиями эксплуатации и, непосредственно, поломкой.
Если вы, к примеру, подключили к котлу термостат не с сухими контактами, а от теплых полов (который напругу пробрасывает) и он вам плату пожёг - вы ССЗБ. Причем тут производитель?
А вот если в котле не держит вентиль подпитки или торцевое уплотнение вала насоса разбило через две недели - причем тут владелец? Даже если вы пломбу сорвали, непонятно кем, когда и для кого наклеенную.
Ну вот как-то так. Это, правда, как должно быть. Но мы же знаем в какой стране живем.
К чести сказать Baxi вполне лояльно подходит к владельцам в отношении гарантийной политики.
Соответственно гарантийные обязательства заканчиваются в двух случаях.
1. Истек гарантийный период, установленный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
2. Неисправность возникла НЕ по вине ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. То есть во время эксплуатации, транспортировки и всё такое. И тогда уже производитель должен доказать, что это не по его вине произошла поломка. То есть нужно установить причинно-следственную связь между условиями эксплуатации и, непосредственно, поломкой.
Если вы, к примеру, подключили к котлу термостат не с сухими контактами, а от теплых полов (который напругу пробрасывает) и он вам плату пожёг - вы ССЗБ. Причем тут производитель?
А вот если в котле не держит вентиль подпитки или торцевое уплотнение вала насоса разбило через две недели - причем тут владелец? Даже если вы пломбу сорвали, непонятно кем, когда и для кого наклеенную.
Ну вот как-то так. Это, правда, как должно быть. Но мы же знаем в какой стране живем.
К чести сказать Baxi вполне лояльно подходит к владельцам в отношении гарантийной политики.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей