Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Ответить

Автор темы
VladimirG
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2024, 13:00
Откуда: Московская область
Мой котел: Baxi Luna Duo Tec MP 1.50
Благодарил (а): 2 раза

Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)

Сообщение VladimirG »

Добрый день,

Просим рассмотреть жалобу на официальный интернет-магазин shop.baxi.ru (ООО "Глобал-маркет")

В 2022 году через Глобал-маркет (сч.2275 и 2272 от 03.08.22) вместе с котлом Luna Duo-tec MP 1.50 были закуплены блоки автоматики AVS75
Стоимость блоков составила 66.000 руб. (три блока по 22.000 руб.)
В счетах были указаны и согласно счетов оплачены блоки AVS 75 артикул 7105037 (артикул был указан в счетах)

Поставка блоков была произведена 12.08.22
В отгрузочных документах от Глобал-маркет было указано "Регулятор BAXI Контроллер для смешанных зон AVS75" без указания артикула
На этикетке на коробках было написано AVS 75 и много разных цифр, поэтому при приемке и сравнении этикетки с накладной никаких вопросов не возникло (кто бы мог ожидать обмана от официального интернет-магазина)

В ходе пуско-наладочных работ автоматики системы отопления в августе 2023 года выяснилось, что поставлены фактически были блоки AVS 75, не подходящие к данному котлу. Артикул поставленных блоков 714113911 и они не работают с котлом Luna Duo-tec MP 1.50

В сентябре, октябре, ноябре 2023 года несколько раз обращались в ООО "Глобал-маркет" с просьбой заменить блоки на корректные или вернуть денежные средства. Менеджер Сергей Печенев ссылался на прошедший год с момента покупки и необходимость согласования данного вопроса с руководством, однако внятного ответа нами так и не было получено, вопрос решен не был.

Считаем такую работу официального интернет-магазина Baxi - наносящей ущерб деловой репутации Baxi, как минимум не квалифицированной, как максимум обманом покупателей.
#1

kdme56
Завсегдатай
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2022, 23:20
Откуда: челяба
Мой котел: BAXI ECO4s 24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)

Сообщение kdme56 »

Главное что купил, это для них главное...а остальное, твои проблемы.
#2
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)

Сообщение Bahus »

Я думаю по этому поводу лучше писать не сюда. Форум хоть и официальный и на домене baxi.ru, но всё же это неофициальный канал общения. Я бы посоветовал для начала позвонить в московский офис, попытаться вживую с сотрудниками БДР попробовать решить задачу. Только я не знаю кто там за продажи отвечает.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#3
Аватара пользователя

tsv63
Старожил
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 17:25
Откуда: Покров
Мой котел: BAXI SLIM 1.490 iN
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз

Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)

Сообщение tsv63 »

kdme56 писал(а): 30 янв 2024, 22:54 Главное что купил
Потому, что хотел купить.
OpenTherm контроллер. Собственная разработка. Описание
#4
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 364 раза
Возраст: 55
Контактная информация:

Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)

Сообщение BAXI-Ural »

Приведите полное название - AVS75.xxxxx
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
#5
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)

Сообщение Bahus »

Ярослав, вот в соседней ветке цифры-картинки
viewtopic.php?t=9546
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#6

Автор темы
VladimirG
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2024, 13:00
Откуда: Московская область
Мой котел: Baxi Luna Duo Tec MP 1.50
Благодарил (а): 2 раза

Жалоба на shop.baxi.ru (Глобал-маркет)

Сообщение VladimirG »

Bahus писал(а): 31 янв 2024, 09:32 Я думаю по этому поводу лучше писать не сюда. Форум хоть и официальный и на домене baxi.ru, но всё же это неофициальный канал общения. Я бы посоветовал для начала позвонить в московский офис, попытаться вживую с сотрудниками БДР попробовать решить задачу. Только я не знаю кто там за продажи отвечает.
спасибо за совет, попробуем
#7
Ответить

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость