Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Все вопросы, касающиеся обслуживания оборудования в постгарантийный период обсуждаем здесь.
Ответить

Автор темы
Shurkec
Бывалый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 12:53
Откуда: Балашиха
Мой котел: Baxi Luna 3 Comfort
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 4 раза

Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Сообщение Shurkec »

Подскажите, пожалуйста, нормальную компанию по обслуживанию котла Baxi. Московская область. У меня сейчас заключен договор с одной, но меня эта компания категорически не устраивает. В последнее посещение в прошлом году перед началом отопительного сезона приехал их "специалист". С одной отверткой! Ни сделал ничего, даже не пропылесосил изнутри - только отверткой мертвых мух повыковыривал. Спросил есть ли жалобы и всё! Это техобслуживание такое? Это нормально или всё должно как-то по-другому происходить?
#1

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 641 раз
Возраст: 58

Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Сообщение Starik »

Не очень сложно найти перечень работ, входящих в ТО ВДГО, когда найдешь, будешь сильно удивлен. :)
Для общего развития, вроде действующее ПП https://www.consultant.ru/document/cons ... a35c2b41b/
#2

Автор темы
Shurkec
Бывалый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 12:53
Откуда: Балашиха
Мой котел: Baxi Luna 3 Comfort
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 4 раза

Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Сообщение Shurkec »

Starik, на самом деле у меня есть действующий договор на обслуживание, в котором есть перечень работ которые они должны делать. И там явно больше чем визуальный осмотр. Но хотелось бы обслуживаться в организации, в которой специалисты имеют представления именно от котлах Baxi. А тот чел что ко мне приходил явно не особо в них шарил.
#3

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 49

Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Сообщение RADAR »

может акт не нужно было подписывать или подписывать с разногласиями? :)
#4

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 641 раз
Возраст: 58

Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Сообщение Starik »

Shurkec писал(а): 31 май 2024, 17:27А тот чел что ко мне приходил...
Действовал в рамках законодательства и не нарушал договор ТО ВДГО, не так ли? ;)
Все остальные "хотелки" идут за дополнительную плату, есть второй вариант: засучивай рукава и врывайся сам - бесплатно (пылесосить, чистить, протирать). :)
#5

Автор темы
Shurkec
Бывалый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 12:53
Откуда: Балашиха
Мой котел: Baxi Luna 3 Comfort
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 4 раза

Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Сообщение Shurkec »

RADAR писал(а): 31 май 2024, 17:45 может акт не нужно было подписывать или подписывать с разногласиями?
"Спец" сказал что якобы ничего делать не надо, типа всё нормально. Но вот его действия меня смутили. Вопрос собственно в том - можно ли найти другую компанию?
Starik писал(а): 31 май 2024, 21:43 Действовал в рамках законодательства и не нарушал договор ТО ВДГО, не так ли?
Все остальные "хотелки" идут за дополнительную плату, есть второй вариант: засучивай рукава и врывайся сам - бесплатно (пылесосить, чистить, протирать).
Вообще-то согласно договору он был дохрена чего сделать. Моя вина лишь в том, что перечень того что он должен был сделать я прочитал уже потом. Просто я понадеялся на то, что спец выполнит качественно то, что положено и за что заплачено и при этом я не должен стоять с палкой у него за спиной. Забыл, что в России живу...
#6
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10484
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 1325 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Сообщение Bahus »

Тут всё просто. Не нравится как делают - меняйте.
По Балашихе не скажу, в Москве есть хороший знакомый. Правда он больше по корейцам, но думаю ТО Бакси его не смутит. Правда не знаю ездит ли в область. Скорее да. И цен не знаю. В личку сейчас скину имя-номер
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#7

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 641 раз
Возраст: 58

Выбор компании по обслуживанию газового оборудования

Сообщение Starik »

Shurkec писал(а): 03 июн 2024, 16:24Вообще-то согласно договору он был дохрена чего сделать.
Не надо сказки рассказывать, всё что положено делать предоставлено выше. ;)
#8
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по гарантийному обслуживанию и запуску котла
    langor » » в форуме Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi
    19 Ответы
    2195 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • Периодичнй шум газового котла
    Max_fz » » в форуме Поломалось - чинимся
    4 Ответы
    1014 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • Подбор газового напольного котла по мощности
    Basketron » » в форуме Выбор котельного оборудования Baxi
    5 Ответы
    1508 Просмотры
    Последнее сообщение Bahus
  • Обслуживание газового клапана
    Alex27 » » в форуме Поломалось - чинимся
    3 Ответы
    280 Просмотры
    Последнее сообщение Starik
  • Выбор котла по вторичному теплообменнику
    2 Ответы
    3080 Просмотры
    Последнее сообщение RADAR

Вернуться в «Вопросы постгарантийного обслуживания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей