Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.

Автор темы
Samostroevich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2024, 10:04
Откуда: Серов
Благодарил (а): 6 раз

Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?

Сообщение Samostroevich »

Здравствуйте! Честно говоря, я запутался окончательно с этой гарантией.

При заключение договора с горгазом на поставку газа параллельно пришлось заключить договор на ТО ВДГО. Сумма около 4 т.р. (3 т.р. - за котел). Что-то мне подсказывает, что интервал этого ТО и его стоимость будут меняться и не в мою пользу.

А пришлось, потому что в 2023-м Правительство опубликовало постановление от 29 мая 2023 года № 859, по которому ТО могут проводить только газораспределительные организации.

Я так понимаю, под ТО понимается именно тот минимимальный перечень "РАБОТ", который изложен в другом постановлении от 14.05.2013 N 410. Т.е. придут, посмотрят, пыль протрут и мылом промажут. Давайте 4 рубля :x

Естественно мне это не нравится, т.к. я же хочу нормальный сервис с теми работами, которые рекомендует производитель (стр. 33 инструкции к Eco Life).

И тут я вижу перед собой три пути:

1) Как-то договориться с горгазом об изменении договора, по которому обслуживать будут все, кроме котла (хотя формально это противоречит законодательству);
2) Платить два раза: сначала один раз заплатить за "мыльную воду" горгаза, затем везти котел в нормальный СЦ, который есть в официальном списке BAXI.
3) Платить только горгазу и делать ТО самостоятельно на свой страх и риск (если это является распространенной практикой среди владельцев BAXI).

Но появляется вопрос: а как остаться на гарантии? Возможно я читаю между строк или неправильно толкую условия гарантии BAXI, но там сказано:
"При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений)"

Честно говоря, запустил котел я сам. Работает уже почти месяц штатно (с обмерзанием дымохода только борюсь). Газовики, которые приходили краны открывать, сказали, что отметку о пуске в гарантийнике поставят в самом горгазе.

Получается, если первый пуск сделал горгаз, то по условию, которое процитировал выше, он и делает гарантийные работы. Что-то мне подсказывает, что никто ничего мне не сделает, если появится такая необходимость. Хотя, наверное, стоит все же узнать.

Чтобы остаться на гарантии, надо получить отметку о пуске от той организации (мастера), которая есть в официальном списке СЦ. Но снова вопрос, а на основании чего мне эту отметку поставят. На основании символической платы? Или нужно заключить ВТОРОЙ договор на ТО с этой организацией. Но заключение такого договора опять-таки формально противоречит постановлению.

Может разгадка в "иных гарантийных соглашениях"? Только что под таковыми понимается на практике? В принципе, я готов платить и газовикам, и отдельно сервисному мастеру. Все же вещь дорогая и тем более на газу. Самое главное, чего я желаю — остаться на гарантии, но как это чисто формально сделать? :?:

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 389 раз
Возраст: 50
Контактная информация:

Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?

Сообщение RADAR »

для гарантии хватит запуска от горгаза, или чека от покупки...по ЗоЗПП можно обращаться по гарантии хоть к производителю(в лице АСЦ) хоть к продавцу... :)

plehan
Дока по нормативам
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 23:50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 264 раза

Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?

Сообщение plehan »

Samostroevich писал(а): 27 дек 2024, 17:09 1) Как-то договориться с горгазом об изменении договора, по которому обслуживать будут все, кроме котла (хотя формально это противоречит законодательству);
-никак не противоречит. Минумум по тарифу, все что больше допник к договору.
Samostroevich писал(а): 27 дек 2024, 17:09
Ооо!.. Етит твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1495 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?

Сообщение Bahus »

Таковы реалии. Закручивают гайки.
По закону только газораспределители могут заключать договоры на обслуживание.
По факту, у них нет ни сил, ни штата, ни заменной базы. Поэтому, или субподряд пишут, или машут "сами оформляйте". Во втором случае это нарушение закона, поэтому особо коммерсы на это не идут.
Baxi лояльны, они принимают по гарантии с отметкой от Газпрома.
Но, никто не освобождал от настройки и ревизии. Поэтому да. 2 договора и 2 раза деньги.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая

Автор темы
Samostroevich
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2024, 10:04
Откуда: Серов
Благодарил (а): 6 раз

Договор с горгазом на ТО ВДГО. Как быть с гарантийной политикой?

Сообщение Samostroevich »

Bahus писал(а): 28 дек 2024, 01:28
Baxi лояльны, они принимают по гарантии с отметкой от Газпрома.
Понял. Значит, если что (надеюсь, все же без "если" котел будет работать), то с этой отметкой от горгаза (в моем случае свердловский газэкс) иду прямиком в авторизированный сервисный центр (ас партнеру) :good:

Спасибо за Вашу отзывчивость! Честно говоря, была бы возможность, отдал бы на ТО котел именно в Ваши руки. Ну, как знать, может после отопительного сезона буду проездом в Пензе.

С Наступающим! Всех благ! :)

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
RADAR писал(а): 27 дек 2024, 18:03 для гарантии хватит запуска от горгаза, или чека от покупки...по ЗоЗПП можно обращаться по гарантии хоть к производителю(в лице АСЦ) хоть к продавцу... :)
plehan писал(а): 27 дек 2024, 21:17 никак не противоречит. Минумум по тарифу, все что больше допник к договору.
Это радует. С Наступающим!)
Ответить

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей