Страница 2 из 2

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 10 сен 2015, 19:49
ИГОРЬ2015
В 2013 году приобретен в г. Липецке газовый котел LUNA-3 Comfort 310 Fi. Произведен монтаж и пуско-наладка в 2014 г. В процессе эксплуатации сразу возникла проблема , а именно течь теплообменника горячей воды. Сервисная организация Теплотехника выезжала более пяти раз. Было заменено прокладки теплообменника, теплообменник, гидроузел, укреплены соединения, проверено давление воды, установлено регулятор давления воды. И вот с наступление сезона опять течь воды с пластинчатого теплообменника. Сервис прекрасно реагировал в данной ситуации, но на данный момент не знает что делать? Котел гарантийный. Скоро очень холодно будет. Что делать.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 15 сен 2015, 18:24
Bahus
Да дело-то хозяйское. Толь ждать замычаетесь теперь. До 45 дней по ЗоЗПП, если не изменяет память.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 15 сен 2015, 18:28
RADAR
вообще конечно магазин в состоянии решить быстро проблему, если хочет хорошей репутации..да и Вам если вести себя правильно - быстро всё сделают..ну это как бы намек.. :)

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 15 сен 2015, 20:18
gena74
Bahus, То есть, чтобы было быстро, котёл в рюкзачок и в сервис? Прикольно, даже страшно представить если на улице было -30.
RADAR, Я скромный по натуре,скандалы не люблю. Как правильно себя повести? Про претензию продавцу уже дал понять, ваше, говорит, право. Не боится.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 15 сен 2015, 20:24
RADAR
Одно дело не боится..другое дело претензия и ответ в течение 10 дней..

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 15 сен 2015, 20:40
Bahus
Ну пока не зима, слава богу. Но, один фиг, неприятно

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 16 сен 2015, 12:43
garry
Продавец обязан помочь клиенту с сервисом, если сервиса нет, не вина покупателя в том что он купил печку, она сломалась и не греет. Не в Бассано же ему обращаться? А 150 км, это далеко, вряд ли с Екатеринбурга кто приедет.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 16 сен 2015, 17:08
gena74
Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки? Монтаж делал не сам, бригада от магазина, наверное, должны были меня предупредить и установить всё что нужно для защиты котла(поставили пропиленовый и угольный фильтры), а в чайнике накипь по-прежнему.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 16 сен 2015, 17:13
RADAR
Претензия отдана в магазин? Если нет - не о чем разговаривать..

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 16 сен 2015, 17:29
Bahus
gena74 писал(а): а в чайнике накипь по-прежнему
Механика и уголь вам накипь никогда не уберут.
gena74 писал(а): продавец выдвинул версию неподготовленной воды
Думаю отбрехаться хотят. А пусть они вам официальный ответ дадут. На бланке, с печатями красивыми и т.п. Вот тогда можно будет дальше думать.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 16 сен 2015, 21:30
plehan
gena74 писал(а): Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки?
-была шикарная тема о воде , жаль закрыли , но может что почерпнете http://www.baxi.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=2667

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 17 сен 2015, 06:33
BAXI-Ural
Если поломка возникла из-за качества воды, то производитель-продавец не виноват, ответственность на пуско-наладчике...gena74, вы имеете право за свой счет устранить неисправность (поменять голову насоса, она довольно универсальная) затем в претензионном порядке взыскать свои затраты с виновника.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 17 сен 2015, 12:21
electric
кимбилэр писал(а): Подключение такое: генератор скат на 2 квт. --> Стабилизатор штиль 380 вт---> ИБП inelt 500lt--> котел
при этом при работе только с ИБП постороннего шума нет.
кстати Стабилизатор штиль 380 ведет себя неадекватно при работе через генератор , выражает это тем что время от времени подключается ИБП, соответственно до ИБП какое то время не доходит э/э?
Оборудование для котла вы понабрали волшебного :D
Генератор небось без инвертора и на выходе у него черте что. Стабилизатор из цепи выкиньте, т.к. ему нужен синус.
На ИБП решили не экономить НО, аккумулятор походу один и тот автомобильный. И мне почему то кажется, что в штатном режиме между входом и выходом у данного ИБП никакой разницы нет (по форме напряжения).
У Вас случайно нет осциллографа?

Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
gena74 писал(а): Эпопея продолжается, продавец выдвинул версию неподготовленной воды. Неужели покупатель должен вникать в тонкости водоподготовки? Монтаж делал не сам, бригада от магазина, наверное, должны были меня предупредить и установить всё что нужно для защиты котла(поставили пропиленовый и угольный фильтры), а в чайнике накипь по-прежнему.
Вы хоть раз прислушивались к работе насоса, откручивали на нем гайку? Или священное слово ГАРАНТИЯ не позволяло этого сделать.
Подшипники клинят в основном от отсутствия смазки, качество тут второстепенно. в вашем случае - это вода.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 18 сен 2015, 14:22
gena74
Пятые сутки насос едет в Екатеринбург, на собачьей упряжке, наверное.
electric, Предпочитаю не лазить в оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании. Постороннего шума от насоса не слышал.

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 10 дек 2016, 20:57
ИГОРЬ2015
Здравствуйте. Разрешите поблагодарить Грабик Ярослава Анатольевича в решении моей проблемы. Сообщаю, что за последний год благодаря сервисному центру ТеплоСэт г. Липецк произведена полная замена всей гидрогруппы с площадкой установки теплообменника. Все заработало. Но не долго, через 12 дней опять потек теплообменник в месте выхода горячей воды. Сервис приехал поменял прокладку очередной раз и все не знает что делать. Вот сижу пишу и не знаю, что мне делать? Дайте совет?

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 13 дек 2016, 11:21
ИГОРЬ2015
Дайте совет?????

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 13 дек 2016, 11:40
Bahus
Была такая Луна одна. Чего только мы ей не меняли. День, два, много три - опять течет. Только там шарашило на входе ХВС в теплообменник, если память не изменяет.
Так и пришлось полностью котел по гарантии на замену просить.
Меж собой порешили, что непорядок в геометрии самого кузова. Ибо больше ну нечему там.
А новый работает как часы. Точнее как котел :)

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 13 дек 2016, 20:30
ИГОРЬ2015
Да уж намучался я с ним. Буду просить составить Акт на замену. А как правильно надо оформить этот случай??

LUNA-3 Comfort 310 Fi

Добавлено: 14 дек 2016, 12:00
Bahus
Так это сервисников забота. Думаю навстречу пойдут. Им какая разница. Котел-то не за свои отдают.
А вот если навстречу не пойдут - тогда уже вам придется бумаги писать всякие. Начать с письменного требования замены изделия.