Страница 2 из 2
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 28 ноя 2016, 17:11
				 BSergey
				Добрый день. Меньше месяца назад в дачном доме запустил (официально, при помощи газовой службы) BAXI ECO-5 COMPACT. Полярность подключения соблюдена, стоит стабилизатор TEPLOCOM-555. В систему залит теплоноситель Thermagent Eko-30. На даче бываем только в выходные, с пятницы по воскресенье. В прошлую пятницу приехали, дома тепло, батареи еще теплые, а на индикаторе котла горит "OFF". Нажал кнопку включения и котел нормально запустился. Подскажите, в чем может быть причина такой ситуации?
			 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 01 окт 2017, 20:56
				 plehan
				
- я о них . Baxi по идее должна уведомить свои СП АСЦ о таком дефекте , а специалист на месте должен определить наличие такого дефекта ! 
Выявляет ,акт, замена по гарантии ! Это правильная работа !
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 01 окт 2017, 22:22
				 BAXI-Ural
				Б..... Сопли-вопли... да когда мы гражданами станем а не терпилами!!!
Когда начнем Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей и прочие нормы читать и исполнять??? Лень, ума и знаний не хватает, ..."мы ж в России живем" (универсальная отмаза!)
Хотите чтоб было хорошо-правильно - делайте!.. Никто, - ни BAXI, ни Путин с Газпромом добровольно вам ничего не расстараются!
BAXI - это не самые лучшие котлы, не лучший сервис, не  самые умные сотрудники. Просто по совокупности качеств они пока в лидерах. Пока... И надееся с вашей помощью, критикой, пинками и будем в лидерах... 
Статья 18 и 29 ЗоЗПП... начните читать...
			 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 01 окт 2017, 22:27
				 plehan
				BAXI-Ural писал(а): Статья 18 и 29 ЗоЗПП... начните читать..
 
- что написать к недостаткам ? Приехали работает,  ложный вызов -бабло ! А также все должно быть сделано согласно СП ,ПЭУ ,любой косяк -это проблемы собственника ! 
Экспертиза будет стоит тысяч 70  официально для суда и то 50/50 что суд примет ее ! Пытаться обязать ГРО без суда пустая затрата времени !
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 06:28
				 flyer1000
				BAXI-Ural писал(а): Б..... Сопли-вопли... да когда мы гражданами станем а не терпилами!!!
Когда начнем Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей и прочие нормы читать и исполнять??? Лень, ума и знаний не хватает, ..."мы ж в России живем" (универсальная отмаза!)
Хотите чтоб было хорошо-правильно - делайте!.. Никто, - ни BAXI, ни Путин с Газпромом добровольно вам ничего не расстараются!
BAXI - это не самые лучшие котлы, не лучший сервис, не  самые умные сотрудники. Просто по совокупности качеств они пока в лидерах. Пока... И надееся с вашей помощью, критикой, пинками и будем в лидерах... 
Статья 18 и 29 ЗоЗПП... начните читать...
 
 так и пришли сюда за помощью, что бы с чего то начать нужно указать на неисправность, а эта неисправность как выяснилось следов не оставляет, а Вы как выяснилось знаете о баге прошивки, вот бы дали бы, в плане стать лучше, какое-то письмо от Baxi к своим сервисным центрам об этой проблеме, наверняка есть, и тогда я с этим письмом к не самым лучшим, все легче разговаривать,  и в итоге может и я проблему решу  и Вы лучше станете. А на форум я пришёл за помощью и советом, Я знаю в какой стране живу и как устроено все, мне не 18 лет,  всегда проблема упирается в конкретного человека,который не хочет выполнять свои обязанности, так вот чтобы его подтолкнуть к действию нужно что предъявить, а предъявить кроме слов нечего, все же на текущий момент работает.
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 07:48
				 BAXI-Ural
				plehan писал(а): Экспертиза будет стоит тысяч 70 официально для суда и то 50/50 что суд примет ее ! Пытаться обязать ГРО без суда пустая затрата времени !
 
И еще раз... доказывать, что неисправности нет - это "бремя" обслуживающей организации, пока не доказано обратное, слова (написанные!) потребителя - это "факт"....
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 08:03
				 flyer1000
				BAXI-Ural писал(а): 
Хотите чтоб было хорошо-правильно - делайте!.....
 
Сразу хочу уточнить у ВАС BAXI-Ural, что я сделал неправильно. выбрал продукцию Baxi? , купил у официального партнера Baxi? пригласил на установку официального партнера Baxi? ( замечаний по ПЭУ и другим вопросам от них не было), обратился на форум за помощью?( ведь кому она не нужна наверно сюда и не обращаются) что не правильно сделал ? и что все таки нужно было сделать еще чтобы было правильно,  вопрос ведь в теме конкретный, понятно что проблема в плате, в прошивке, но как это предъявить с технической точки зрения для того что бы сделали по гарантии а то и так уже флудилка получилась.
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 08:30
				 plehan
				BAXI-Ural писал(а): И еще раз... доказывать, что неисправности нет - это "бремя" обслуживающей организации, пока не доказано обратное, слова (написанные!) потребителя - это "факт"....
 
-Статья 56. Обязанность доказывания 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом .
ст.29 ни коем образом не применима ГРО по договору выполняет все что предусмотрено договором , отключение никак не связано с вмешательством в работу платы , она неремонтопригодна ,соответственно работ с ней никаких производиться не могло !
ст. 18 - ГРО ничего делать не будет, только суд ! В суде  будет возможность   ходатайствовать о понуждении провести экспертизу ,при обнаружении существенных недостатков !  Это разбирательство займет примерно 1 год !
flyer1000, - напишите официальное письмо в офис компании Baxi  с запросом о наличии такой проблемы в плате котла ,с указанием даты выпуска котла и модели ! Если ответят ,что такая проблема существует для котлов выпуска в определенный интервал ! Можно попробовать надавить на ГРО хотя ....
Можно сменить организацию и заключить договор с другой и сними решать этот вопрос !
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 08:48
				 flyer1000
				Спасибо попробую написать, обращался конечно к другим к ближайшим почти 200 КМ, но они говорят что мы типа какие то офиц.представители другой категории и гарантийный ремонт делаем на то что продали сами, а Вам котел продало ГРО пусть и делают. Что ж спасибо всем за помощь, если что получится напишу, а нет так просто куплю плату. Особая благодарность    BAXI-Ural за разъяснение что нужно делать потребителям продукции Baxi в нашей стране.
			 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 09:05
				 RADAR
				всего то нужно написать претензию туда, где покупался котел..запастись на всякий случай видеозаписью происходящего..скопировать тему на форуме..еще темы с похожими неисправностями..и ждать ответа..10 дней на ответ..
Отправлено спустя  2 минуты 43 секунды:
а ГРО является АСЦ не ошибусь, если скажу, что у всех производителей..без них нельзя..монополист, который всех производителей нагнул будь-здоровчик.. 

  и максимально ограничил количество частников на этом рынке..
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 09:10
				 BAXI-Ural
				flyer1000 писал(а): а нет так просто куплю плату
 
Только сохраняйте чеки... После пишите продавцу или нам претензию с требованием компенсации затрат, рано или поздно получите... Имеете право!
А по поводу ошибки  прошивки мы информацию рассылали, другое дело как её восприняли
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 09:18
				 plehan
				RADAR писал(а): всего то нужно написать претензию туда, где покупался котел.
 
-В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
 течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
А если договор о ТО ВДГО заключен, вопрос устранения недостатков  решается через эту организацию ,если это не ГРО  

 ?
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 10:33
				 DenX3
				Привет , flyer1000!  У нас в Грязовецком  районе 1 плата на весть район у газовиков, я замену  платы выбил когда котел отрубался!  Недавно была гроза, вдарило в опору на подстанции, у меня и еще у 3 человек выбило платы. Я сам  покупал  себе, так как плату ждать месяц и больше мог бы.   Я брал тут 
http://mirgo35.ru   утром заказал, вечером плату уже забрал! на baxi eco four 1.24f плата стоила 8350 руб. 
Плохо когда нет нормального сервиса 

 !
Плату менял сам.
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 02 окт 2017, 12:33
				 RADAR
				plehan писал(а): А если договор о ТО ВДГО заключен, вопрос устранения недостатков решается через эту организацию ,если это не ГРО   ?
 
без разницы, потребитель может предъявить претензию любому агенту..на свой выбор..продавец из всех самый беззащитный..ему отпираться некуда..за ним только суд..
Отправлено спустя  1 минуту 43 секунды:
DenX3 писал(а): Плохо когда нет нормального сервиса  !
 
и не будет..пока монополист всех выдавливает с рынка.., когда лицензии стоят как автомобиль..и условия допуска организаций стоят больших денег - в маленьком городе с такими условиями конкурентам вообще не появиться.. 

 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 22 янв 2018, 15:11
				 Alex_Kovy
				flyer1000 писал(а): А на практике, я не про ГРО а про правильный СЦ, то есть если сервисный партнер Baxi сам продает, сам устанавливает, сам запускает, тоесть котел на гарантии , и поэтому сам и ремонтирует по гарантии, а ГРО просто исключение из правил, или сервисные партнёры Baxi типа ГРО это и есть правило? Обидно котел в работе 3 месяца, 7 остановок без ошибок, значит так и мучаться благодаря Baxi за продукцию, за сервисных партнеров, которых они выбирают, радоваться их большим продажам типа брэнд N1 в России. А оставляют людей благодаря своей сервисной политике в глубинке наедине со своей бедой. Позвонил недавно, сказал что снова котел встал, спросили какая ошибка, говорю ошибки нет, они спросилили котел сейчас работает, я говорю да, они говорят раз ошибок нет, нет оснований для выезда, хотя котел на гарантии.
 
И как зима прошла? Под эгидой борьбы за беспроблемную работу котла?
 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 22 янв 2018, 17:45
				 flyer1000
				Да никак, в смысле борьбы, а так вроде одумался котел больше не выключался, испугался наверно что вдруг делать будут. Условия работы вроде не менялись, может потому что чуток похолодало, стал сильнее греть и мозги вправились, посмотрим что дальше будет.
			 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 10 фев 2018, 19:45
				 alrenas
				Здравствуйте!
Та же проблема как и всех.
Запустили отопление в конце октября 2017 г. В ноябре-декабре все было нормально, а в январе-феврале было 3 самопроизвольных отключения котла. Причем никакой ошибки на дисплее не показывает - горит просто "Off". Запускаешь котел - все начинает нормально работать. Первые два раза отключения были ночью, третий раз вечером. Котел - Eco compact 24f .
			 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 10 фев 2018, 19:57
				 Starik
				Надо начинать поиск причин с электроснабжения, а потом переходить к плате, я так думаю.
			 
			
					
				Отключился BAXI ECO-5 COMPACT
				Добавлено: 08 май 2020, 17:01
				 danatz2
				Bahus писал(а): 18 сен 2017, 10:44
711476200 ставилась до 47-й недели 2014 года.
721824700 ставилась с 48-й недели 2014 до 20-й недели 2016
С 21-й недели 2016 года на борту стоит 766077600.
Так что если у вас серийник начинается на 1621 (или выше), тогда на борту самая свежая плата.
 
BAXI - Volga писал(а): 16 сен 2017, 23:14
сейчас поставляется плата с новой прошивкой 766487600, в которой ошибка исправлена
обратитесь в СЦ для замены плат по гарантии
 
Так в какой-же прошивке (в последней) устранен баг?
А при загрузке плата показывает какие-то циферки, по ним нельзя определить хорошая прошивка или нет?
Просто пересадил проц с другой платы (с донора), а сама плата наверно уже не осталась...