Страница 3 из 3

гарантия или нет

Добавлено: 25 мар 2014, 16:52
marvalan
В августе 13го куплен Baxi луна 3 28фи. Подключен в марте 14го организацией с договорами подряда и тех. обслуживания. Подписан акт выполненных работ. Однако горячая вода не идет. Диагностировали что что-то не видит плата или клапан протока. Подскажите за чей счет ремонт.

Re: гарантия или нет

Добавлено: 03 мар 2015, 22:32
Гость
А чего бояться - 99% потребителей не имеют документов о которых я писал!

Re: гарантия или нет

Добавлено: 03 мар 2015, 22:45
RADAR
ставится вопрос - из-за накипи неправильно работает котел или нет? ненадлежащее качество возникло в результате эксплуатации или при передаче товара..отсюда делаются выводы по оплате..всё..никого не интересует откуда вода и какого она качества..это лирика..

Re: гарантия или нет

Добавлено: 03 мар 2015, 23:10
Гость
RADAR писал(а):ненадлежащее качество возникло в результате эксплуатации или при передаче товара
-Инженерно-сервисный центр
ул. Ефремова, 62 г. ульяновск отказыватся в гарантийном ремонте газового настенного котла BAXI. Не имея на руках ни чего ( заключения экспертизы) отказ из за видимо личного опыта! Допустим - ниже подробно расписал!

Re: гарантия или нет

Добавлено: 03 мар 2015, 23:13
RADAR
а на основании какого документа он вам обязан его бесплатно ремонтировать?

Re: гарантия или нет

Добавлено: 03 мар 2015, 23:18
Гость
Основание - заключение о выходе из строя , причина накипь в теплообменнике - либо оборудование не исправно , плата , датчики или вода не соответствует тому то ( вот не соответствует у АСЦ не права самостоятельно определять о критерии соответствия воды).

Re: гарантия или нет

Добавлено: 03 мар 2015, 23:20
RADAR
чье заключение?..указанный Вами АСЦ - не АСЦ, а АСП..идите в магазин..и требуйте там..

Re: гарантия или нет

Добавлено: 03 мар 2015, 23:27
Гость
АСП- если не сложно это кто?
Чье заключение - с кем заключено гарантийное обслуживание(официальный отказ) , ведь это делает АСЦ и забыл , как называются фирмы!!! "В магазин" - оказывает гарантийное обслуживание?Что требовать?

Re: гарантия или нет

Добавлено: 03 мар 2015, 23:54
RADAR
Гость писал(а):АСП- если не сложно это кто?
Чье заключение - с кем заключено гарантийное обслуживание(официальный отказ) , ведь это делает АСЦ и забыл , как называются фирмы!!! "В магазин" - оказывает гарантийное обслуживание?Что требовать?
АСП - это не центр, а партнер..в магазин претензию, а лучше в представительство...в Москву..по почте..и всё..сидим, ждем ответа..что требовать - ст.18 ЗоЗПП - любое законное требование..

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 00:06
Гость
Нет, для начала официальный отказ от гарантийных обязательствах от АСЦ или другой организации , которая имеет право обслуживать котлы и с которой заключен договор . А потом будет потом!

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 01:50
kgip
цитата: или другой организации
АСП вам чем обязан то?
у вас сервисный контракт с кем заключен?

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 02:43
Сторонний
Как то странно копья ломаем... Вижу владельца- блондинка, умеющая пользоваться кисточкой... Платит деньги , чтоб тепло и ГВС... АСЦ отвечает:" Я анализ воды проводить не обязан..."
Открываю Main5- 1Глава " Подготовка к установке"... 2Глава- "Подготовка к 1 пуску "... и во второй главе указано, кто должен проводить 1й пуск и он ОБЯЗАН проверить выполнение условий в 1Главе! А там как раз о жесткости и как с ней бороться... да и здесь же об обязательности промывки системы перед пуском.
И еще: в обязанности запускающего всегда входит объяснение заказчику ( блондинке... с кисточкой!) правил эксплуатации котла (где и про жесткость тоже есть).
И што? Найдется АСЦ, который утверждает что все честно проделал, добился воды на входе ГВС по ГОСТ и что через 3 месяца блондинка сумела угробить котел?!
PS. Тестеры PH, жесткости и содержания железа стоят совсем недорого.

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 03:00
Сторонний
PS2: чтоб доказать наличие отложений в ТО не надо пилить- достаточно в присутствии свидетелей взвесить теплообменник до и после тщательной промывки и провести замер PH моющего средства до и после.

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 08:59
RADAR
Сторонний писал(а):PS2: чтоб доказать наличие отложений в ТО не надо пилить- достаточно в присутствии свидетелей взвесить теплообменник до и после тщательной промывки и провести замер PH моющего средства до и после.
это косвенный метод..не подойдет..домыслы..лирика..

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 10:23
Сторонний
RADAR писал(а): это косвенный метод..
Вес- это прямое доказательство наличия посторонних включений по всему объему, а не только в месте распила.
Рост PH- указывает что это химический реагент под названием "соль". ( Школьная химия!)

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 12:31
RADAR
суд не специалист и не обязан это знать - курс школьной химии и физики..это во-первых..вес - тоже ни о чем не говорит..невозможно технически сделать 2 одинаковых по весу теплообменника..есть разброс..в третьих я читал практику судебную, где экспертом был применен метод проливки на стэнде 2х теплообменников - с накипью и без..были большие расхождения..но суд не счел это прямым доказательством накипи т.к. это не говорит о том, что там именно накипь мешает протоку, а не дефект изготовления на заводе..и присудил заменить теплообменник бесплатно..а вот то, что можно увидеть суду своими глазами - это да..здесь деваться уже некуда!..

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 19:03
Bahus
Я устал читать ваши посты. Честно. Из пустого в порожнее.
Читаем гарантийный талон. Так синим по белому написано: Гарантия НЕ распространяется на детали, которые вышли из стоя из-за накипи.
ВСЕ. Чего вы еще хотите? Если есть сомненья о противоречиям ЗоЗПП - милости просим в суд. И доказвать это обязаны ВЫ, поскольку это НЕ уголовное дело.

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 19:09
Bahus
Я вас конечно разочарую может быть...
Вы видели результаты анализа? Там написано "жесткость общая". Она делится на постоянную и переменную. Так вот от постоянной жесткости вы НИКАК не избавитесь. Так или иначе накипь будет. Но это маленький налет. Но он будет. А вот карбонатная (переменная) жесткость - это наша беда. И от нее в теплообменнике вы тоже никак не избавитесь, ибо соли выпадают при нагреве исходной воды на 20°С. Это вообще не ваши 60°. Вы можете ее уменьшить. Достигается это заливкой подготовленной воды, либо отсутствием подпитки (герметичная система).
С ГВС хуже. Только катионку ставить.

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 20:48
Гость
Bahus писал(а): И доказвать это обязаны ВЫ, поскольку это НЕ уголовное дело
- а причем здесь уголовное или не уголовное дело!
Каждый участник в суде обязан доказывать то ,на что ссылается . , а причина накипи может быть разная!
Установка катионки- почему этого нет в паспорте на котел! После установки устраняется не образование накипи и гарантию?

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 21:09
BAXI - Volga
Я повторяю! В инструкции к котлу есть требования к жёсткости воды!
Соблюдайте! и вряд ли в течение гарантийного срока возникнут какие-то проблемы.
Накипь можно устранить промывкой....
Ну а если удалось загадить теплообменник так что он совсем умер, то здесь ни один производитель гарантии не даст....

Тема ЗАКРЫТА!

Re: гарантия или нет

Добавлено: 04 мар 2015, 21:30
Bahus
Гость писал(а):- а причем здесь уголовное или не уголовное дело!
А при том, что в уголовном деле вы НЕ обязаны доказывать, что "вы не верблюд".
Гость писал(а):Установка катионки- почему этого нет в паспорте на котел! После установки устраняется не образование накипи и гарантию?
Есть. Пункт 1.1.