Страница 1 из 1

Ошибка Е10

Добавлено: 25 ноя 2012, 15:49
Loch
Выдает ошибку Е 10. Что делать?

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 25 ноя 2012, 17:04
RADAR
написать модель того, что выдает такую ошибку..

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 25 ноя 2012, 22:26
Bahus
Loch писал(а):Выдает ошибку Е 10. Что делать?
Можно посмотреть в инструкцию. Затем на манометр открыв кран подпитки...
Не забудьте его потом закрыть :)

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 21 дек 2012, 11:31
Belyash
Дабы не плодить еще тему написал тут.
Проблема в следующем, падает давление в системе отопления и выдает ошибку Е10, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА В ТЕЧЕНИ 20-30 минут ПОЛЬЗУЕМСЯ ГВС!!! Если не включать ГВС, то работает все стабильно.
Расширительный бочек накачал, как было здесь описано на форуме, то есть, отсёк сист.отопления, открыл дренажный кран, накачал воздух в бочек 1кг, поднял подпиточным краном давление до 1.5 кг, открыл краны на отопление, запустил котел.
ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ??? ПМОГИТЕ!!!!
Котел BAXI Mainfour 24

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 21 дек 2012, 11:56
Bahus
Belyash писал(а):Дабы не плодить еще тему написал тут.
Проблема в следующем, падает давление в системе отопления и выдает ошибку Е10, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА В ТЕЧЕНИ 20-30 минут ПОЛЬЗУЕМСЯ ГВС!!! Если не включать ГВС, то работает все стабильно.
Расширительный бочек накачал, как было здесь описано на форуме, то есть, отсёк сист.отопления, открыл дренажный кран, накачал воздух в бочек 1кг, поднял подпиточным краном давление до 1.5 кг, открыл краны на отопление, запустил котел.
ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ??? ПМОГИТЕ!!!!
Котел BAXI Mainfour 24
Если давление продолжает падать - перекрываем краны ХВС и ГВС и пару дней не пользуемся водой. Если давление не падает - налицо пробой в контур водоснабжения. Но это при условии, что давление входной холодной воды у Вас стабильно низкое, иначе давление в системе отопления наоборот постоянно бы росло.
Точек соприкосновения контуров в MainFour - две. Это вентиль подпитки и битермический теплообменник.
На памяти пара случаев, когда пропускал вентиль подпитки. Тогда под замену. Пробоев теплообменника пока не было (тьфу-тьфу).

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 21 дек 2012, 12:03
Belyash
Но ведь, когда не пользуемся ГВС, давление стоит стабильно. Пробовал более суток не пользоваться ГВС,-стоит стабильно. Давление холодной воды 2.5-3 кг. Тогда получается, что если пробит контур, давление в системе отопления не должно опускаться ниже значения давления холодной воды, правильно? Но припользовании ГВС оно опускается до 0.5кг!!!

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 21 дек 2012, 12:19
Bahus
Belyash писал(а):Но ведь, когда не пользуемся ГВС, давление стоит стабильно. Пробовал более суток не пользоваться ГВС,-стоит стабильно. Давление холодной воды 2.5-3 кг. Тогда получается, что если пробит контур, давление в системе отопления не должно опускаться ниже значения давления холодной воды, правильно? Но припользовании ГВС оно опускается до 0.5кг!!!
Это именно то, о чем я писал. Если давление ХВС нормальное, тогда давление СО поднималось бы.

Аварийный клапан после длительной работы ГВС не срабатывает?
И да. После манипуляций с расширителем проблема не исчезла?

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 21 дек 2012, 12:24
RADAR
расширительный бак смотреть...темы есть...там все рекомендации..

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 21 дек 2012, 12:54
Belyash
Ребята, я вот еще чего подумал, может быть в этом ошибка, по порядку:
в момент начала работ по созданию нормального давления в бочке, в системе отопления, давление было 0.5кг!
Далее, я отсек систему отопления, затем открыл сливной кран, поднял давление воздуха в бочке до 1.5 кг, затем закрыл сливной кран и подпитыващим краном поднял давление до значения 1.5кг. Теперь, ВНИМАНИЕ!!! Открываю вентили системы отопления (там давление 0.5кг) манометр резко падает до нуля, а затем начинает тут же поднимать давление до 1.3кг. Иными словами срабатывает мембрана в бочке и выдавливая воду в систему выравнивает там давление до рабочего. НО МЕМБРАНА УЖЕ НАХОДИТСЯ В КОНЦЕ СВОЕГО РАБОЧЕГО ХОДА!!! То есть при длительном использовании ГВС, отопление отключено, соответственно теплоноситель остывая сжимается, а вот подпитаться уже нечем, поскольку диафрагма выбрала свой рабочий ход!!!
По сему, я думаю, у меня ОШИБКА именно здесь, -нужно было в самом начале работ, поднять давление в системе подпитывающим краном до 1.5кг, а затем ее отсекать от котла!!
Поправьте или одобрите, жду ваших мнений.

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 21 дек 2012, 14:21
Bahus
Как-то у меня цифры в голове не срастаются.
В системе отопления у нас 0.5 атмосфер. Вы открываете запорные котловые краны и у Вас давление поднимается до 1.3 атм. Откуда взялось???? Я понимаю, что перед этим был запитан котел до полутора атмосфер, но воды там несоизмеримо меньше, чем в СО. Посему давление должно бы встать на отметку 0,6, ну 0,7 может быть. Но не 1,3 никак. А потом уже нужно додавить запиточным краном до необходимого....

PS 1,5 атм в расширителе - не многовато? При паспортном 0,8. ;)

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 21 дек 2012, 14:36
Belyash
Именно так и проиходит. При открывании кранов отопления сначала падает до 0, затем, не могу сказать, что резко, но весьма динамично поднимается до.....трудно сказать значение, короче встает в конце широкого зеленого сектора, в большем его значении. Но мысль, мне кажется правильной? То есть давление в системе поднимет мембрана в расш.баке, правильно? Соответственно она распологается в конце своего рабочего хода?

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 22 дек 2012, 16:31
BAXI-Ural
Belyash писал(а):поднял давление воздуха в бочке до 1.5 кг
Э-ээ.. Где вы это вычитали?! Слишком большое давление. Давление накачки бака должно быть на 20% меньше "холодной" системы....

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 23 дек 2012, 14:24
RADAR
Belyash писал(а):Именно так и проиходит. При открывании кранов отопления сначала падает до 0, затем, не могу сказать, что резко, но весьма динамично поднимается до.....трудно сказать значение, короче встает в конце широкого зеленого сектора, в большем его значении. Но мысль, мне кажется правильной? То есть давление в системе поднимет мембрана в расш.баке, правильно? Соответственно она распологается в конце своего рабочего хода?
дас ист фантастиш!!! :D меньше 0,5 не могла упасть...либо утечечка в системе или она остыла..качаем бак до килограмма и держим зеленый сектор...

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 24 дек 2012, 11:39
Belyash
Ребята, ВСЕМ низкий поклон и огромное СПАСИБО!!!! Как и писал выше, ошибка была имено в этом, что не заполнял систему после открывания кранов СО. ВСЁ!!! Три дня полет нормальный, вчера был помывочный день, вода горячая шла без остановки около 1.5 часов, давление,-как вкопаное, в районе 1.-1.2 кг, ниже не опускается. В момент работы СО, давление держится 1.5-2кг.
Еще раз всем СПАСИБО!!!!

Re: Ошибка Е10

Добавлено: 24 дек 2012, 13:43
RADAR
удачи :D