Страница 1 из 1

котел «BAXI ECO Four 1.24 ошибка Е35

Добавлено: 01 ноя 2013, 10:06
sabina
Купила «26» января 2013 г. в магазине ООО "Термомир" г. Белгород, ул. Магистральная, д. 55 котел «BAXI ECO Four 1.24» одноконтурный с открытой камерой сгорания серийный номер 124459330. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. После установки котла «01» сентября 2013 и его запуска котел выдал ошибку «Е35» (паразитное пламя), после перезапуска котла ошибка повторилась. Я обратилась в магазин с претензией, но мне отказали, направив в сервисную службу. Я вызвала сервисную службу, с которой я заключила договор на обслуживание, но они мне объяснили, что если я сама включила котел, то гарантия на него уже не распространяется. При покупке котла мне этого никто не говорил. По данным паспорта на котел повторение данной ошибки является заводским браком. Котел подключен через стабилизатор, заземление в доме есть, все правила установки котла соблюдены, но он не работает. Обратилась в представительство фирмы по г. Белгороду, обещали помочь, но действий никаких не было. Подскажите что мне делать.

Re: котел «BAXI ECO Four 1.24 ошибка Е35

Добавлено: 01 ноя 2013, 12:39
RADAR
sabina писал(а):Купила «26» января 2013 г. в магазине ООО "Термомир" г. Белгород, ул. Магистральная, д. 55 котел «BAXI ECO Four 1.24» одноконтурный с открытой камерой сгорания серийный номер 124459330. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. После установки котла «01» сентября 2013 и его запуска котел выдал ошибку «Е35» (паразитное пламя), после перезапуска котла ошибка повторилась. Я обратилась в магазин с претензией, но мне отказали, направив в сервисную службу. Я вызвала сервисную службу, с которой я заключила договор на обслуживание, но они мне объяснили, что если я сама включила котел, то гарантия на него уже не распространяется. При покупке котла мне этого никто не говорил. По данным паспорта на котел повторение данной ошибки является заводским браком. Котел подключен через стабилизатор, заземление в доме есть, все правила установки котла соблюдены, но он не работает. Обратилась в представительство фирмы по г. Белгороду, обещали помочь, но действий никаких не было. Подскажите что мне делать.
вызываете из сервисной службы мастера для выписки акта с указанием неисправности по вине завода изготовителя и пишите претензию в магазин либо на ремонт либо на возврат денег и "курите бамбук" :D положенный срок, если не устранят - заявление в суд...уверяю вас - лед тронется...с неисправностью Е35 жить можно...всё-равно ни один мастер не сможет ни вам ни в суде доказать, что эта ошибка вызвана вашим личным пуском..
PS - а почему вы не предложили сервисной службе заключить договор пуска, для оформления гарантии? - так было бы намного проще..и дешевле..плата стоит 6-8килорублей, а договор думаю раза в 2-3 меньше..
ЗЫ(для СЦ и АСЦ) - предложите человеку сначала договор на пуск и ТО, а потом уже говорите всякие нелепости...

Re: котел «BAXI ECO Four 1.24 ошибка Е35

Добавлено: 02 ноя 2013, 09:50
BAXI-Ural
RADAR писал(а):вызываете из сервисной службы мастера для выписки акта с указанием неисправности по вине завода изготовителя и пишите претензию в магазин
Можно просто
RADAR писал(а):пишите претензию в магазин
Пока не доказано обратное, любая неисправность - "гарантийный случай" и бремя доказательства лежит на продавце. Конечно, если в итоге выяснится, что "случай не гарантийный", покуателю прийдется заплатить за все хлопоты продавца...
RADAR писал(а):пишите претензию в магазин либо на ремонт либо на возврат денег
Еще можно самостоятельно, за свой счет произвести ремонт (нанять сервисный центр), собрать чеки, акты (что случай гарантийный) и потребовать компенсации... Закон на вашей стороне.
Таков закон, его надо читать и чтить ;)

Re: котел «BAXI ECO Four 1.24 ошибка Е35

Добавлено: 02 ноя 2013, 10:07
RADAR
BAXI-Ural писал(а):Еще можно самостоятельно, за свой счет произвести ремонт (нанять сервисный центр), собрать чеки, акты (что случай гарантийный) и потребовать компенсации... Закон на вашей стороне.
Таков закон, его надо читать и чтить ;)
да..там 6 или 7 вариантов запросов.. :) , а без акта не все реагируют...начинают отсылать в какой-нить сервис..это еще время..и потом интересен вариант, когда АСЦ отчинит за деньги и нарисует акт о гарантийном случае.. :)