Незаполнен гарантийный талон

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.
Ответить

Автор темы
16444
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 09:22

Незаполнен гарантийный талон

Сообщение 16444 »

Здравствуйте!
Я приобрел в интернет-магазине котел BAXI SLIM 1.400IN с доставкой из другого города.
Котел я получил, с ним все в порядке , кроме одного - заводская упаковка при отправке не вскрывалась и гарантийный талон, который был внутри не заполнен продавцом.
Оплату я производил через банковский счет и в комплекте с котлом прислали счет,накладную и счет-фактуру.
Что нужно теперь сделать с гарантийным талоном для сохранения гарантии? Этих документов + платежное поручение достаточно для подтверждения факта покупки - вместо чека?
Чем грозит не заполнение части, которая заполняется при продаже продавцом, имеет ли смысл высылать гарантийный талон по почте продавцу для заполнения?
В гарантийном талоне указано,что гарантия исчисляется со дня ввода в эксплуатацию и есть еще часть которая заполняется при
вводе в эксплуатацию, если она будет заполнена этого будет достаточно?
Смущает то, что в гарантийном талоне также написано, что гарантийные обязательства теряют силу при неправильно или неполно заполненном гарантийном талоне.
С уважением, Сергей.
#1
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Незаполнен гарантийный талон

Сообщение Bahus »

Все будет зависеть от данной конкретной сервис-организации. Мы, например, как правило, требуем, чтобы левая сторона была заполнена. Хотя формально, если есть документы, подтверждающие факт покупки, реквизиты продавца, то может и не страшно. Повторюсь - все зависит от конкретной организации.
Я, все-таки, посоветовал бы обратиться к продавцу, чтобы он оформил и прислал гарантийный талон. Хуже не будет, тем более, что право Вы такое имеете, а продавец, вообще-то, обязан это сделать.
Со Слимами Российского бланка гарантийного талона не идет, насколько я помню. Поэтому, пусть смело печатают талон с сайта Представительства и заполняют. Серийник они скорее всего у Вас наверное спросят. Его сможете найти на наклейке в верхнем правом углу Итальянского гарантийного талона (9 цифр). Либо на коробке, либо внутри котла есть шильдик, на котором в т.ч. есть серийный номер.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#2
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 364 раза
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Незаполнен гарантийный талон

Сообщение BAXI-Ural »

Первичны требования "Гражданского Кодекса", "Закона о защите прав потребителя", ГОСТов и прочей государственной нормативки. Если то, что написано в "гарантийном талоне" противоречит гос.документам можно смело это игнорировать.
Гарантийный талон нужен если Вы захотите получить "гарантию" от "третей" стороны - сервисной организации, представительста BAXI. А так "по гарантии" вам должен продавец, "как земля колхозу" ;)
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
#3
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Незаполнен гарантийный талон

Сообщение Bahus »

Мне на днях хлебопечку починили по гарантии. Причем вообще без гарантийника, причем третьи лица. Только чек был. И ничего, морды не кривили.
Понимаю, что это несколько другой девайс, но закон-то один для всех....
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#4
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 364 раза
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Незаполнен гарантийный талон

Сообщение BAXI-Ural »

Да ради бога, если найдется сервисник, который возьмется "за гарантийку", то и мы не кривимся.
"Фирменная гарантия" - это попытка "отмазать" продавца, застращать покупателя, чтоб не лепил что попало, а бращался к профессионалам. Юридически это "филькина грамота". :roll:
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
#5

Автор темы
16444
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 09:22

Re: Незаполнен гарантийный талон

Сообщение 16444 »

В том, то и дело, что продавец далеко, в другом городе, а хотелось бы гарантию в моем городе получить, пуско-наладку естественно будет делать сервисная организация. Гарантийный талон и инструкция , кстати шли на русском языке внутри упаковки вместе с инструкцией и гарантийником на итальянском. С продавцом связывался - говорят присылайте гарантийник - сделаем отметку, только боюсь как бы почта не потеряла блин. Буду значит посылать талон продавцу.
#6
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 10324
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Карта BAXI-Club: 2058
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Незаполнен гарантийный талон

Сообщение Bahus »

16444 писал(а):только боюсь как бы почта не потеряла блин. Буду значит посылать талон продавцу.
Отправьте заказным, с уведомлением.
Другое дело, когда оно назад полетит - чего будет...
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза

технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
#7
Ответить

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей