Подскажите по вопросу с сервисной организацией

Закрыто

Автор темы
alexey rubakov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:43

Подскажите по вопросу с сервисной организацией

Сообщение alexey rubakov »

Котел эко фор 24 был смонтирован самостоятельно.28.06 2013 была произведена пусконаладка официальным сервисом. Месяц назад возникла проблема, ввиде хлопков в камере сгорания, я позвонил в газовый участок 04. думая что вдруг на входе к котлу газ травит и скапливаясь в камере взрывается(ну дилетант я, не знаю чё там как). Приехали газовики. посмотрели подводку к котлу - утечек нет, и уехали не оставив никаких документов о своем пребывании,посоветовав позвонить в сервис центр. вчера я снял лицевую крышку и понаблюдал за электродом. оказалось он пробивает на корпус. И вот я всё это рассказал в телефонном звонке сервисмену, на что тот начал говорить о снятии с гарантии из за того что я вызвал газовиков :shock: .Я ему объяснил что они ничего не делали.Но он сказал что моих слов уже достаточно для слета. а после того как я рассказал ему про то что снимал переднюю крышку то он совсем разошелся, сказал что запишет это всё в акте .... короче мастер должен завтра подъехать. Правомерно ли меня снять с гарантии? :cry: я в шоке щас нахожусь -купил котел и бац, гарантия тютю..... и еще хотелось ответы бы на вопросики. при пусконаладке газовый клапан не настраивался, мастер сказал что зимой давление упадет и придется снова регулировать, поэтому не стоит заморачиваться. И сервисник не проверил давление в расширительном баке, сказав что я сам могу проверить обычным манометром... он вообще должен был это проделать? получается с манометром лазить по котлу можно,а крышку переднюю лицевую нельзя? подскажите как вести себя завтра с сервисменом?
#1

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Карта BAXI-Club: 4411
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 343 раза
Возраст: 49

Re: Подскажите по вопросу с сервисной организацией

Сообщение RADAR »

ну вообще это гарантия.. 2 пути - к тем, кто запустил или к продавцу..вести себя спокойно - пусть устраняют..про пуск париться уже поздно..либо самостоятельно электрод подогнуть аккуратно по размерам из инструкции..
#2

Автор темы
alexey rubakov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:43

Re: Подскажите по вопросу с сервисной организацией

Сообщение alexey rubakov »

дело в том, что электрод расположен как по книжке, и зазор тоже соответствует( на глаз). А вот сервис если деньги начнет просить, что делать? заплатить и ехать разбираться, или же не платить и настаивать на гарантии?
#3
Аватара пользователя

BAXI-Ural
Представитель BAXI
Представитель BAXI
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 364 раза
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Подскажите по вопросу с сервисной организацией

Сообщение BAXI-Ural »

Прежде всего надо знать свои права и обязанности. Либо нанимать юриста...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
#4
Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Старые темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей