Страница 1 из 1
Нужна помощь
Добавлено: 28 май 2014, 10:13
Вальтер
Доброго времени суток, господа! Такой собственно вопрос. Вчера в грозу перестал работать котёл, вообще. Имеется стабилизатор напряжения, сам стабилизатор в порядке и нормально работает. Я грешу на предохранитель. Но вот где он расположен, и как к нему добраться не имею ни малейшего понятия. Подскажите пожалуйста, если не сложно то на фото, где он находится и что нужно открутить чтоб к нему подобраться. Котёл Baxi 24.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 28 май 2014, 10:33
Anatolii
Обычно предохранители распологаются рядом с платой управления, непонятно что за модель у вас. Так то вызовите специалистов, скорее всего и плата повреждена, тем более вы не знаете какие там стоят предохранители?
Re: Нужна помощь
Добавлено: 28 май 2014, 10:35
Alex-BAXI
Добрый день!
Для начала было бы неплохо модель котла написать что бы фото вам выслать. Предохранитель находится там куда поступает электропитание. А вообще в инструкции в разделе подключение к электропитанию есть вся информация по этому вопросу. Откройте ее и все поймете.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 28 май 2014, 14:25
RADAR
стабилизатор напряжения в грозу полностью бесполезен..у него другое назначение..50/50 замена платы в вашем случае/предохранитель..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 28 май 2014, 17:21
Володя
Здравствуйте! Подскажите, а ИБП защитит от грозы?
Re: Нужна помощь
Добавлено: 28 май 2014, 21:48
RADAR
ИБП с двойным преобразованием энергии (Double conversion или on-line) - должен спасти по определению..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 29 май 2014, 08:33
BAXI-Ural
От грозы очень хорошо помогает соблюдение ПУЭ...
Re: Нужна помощь
Добавлено: 30 май 2014, 14:44
Bahus
BAXI-Ural писал(а):От грозы очень хорошо помогает соблюдение ПУЭ...
А также нормальный УЗИП и диэлектрик на газопроводе.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 30 май 2014, 14:50
BAXI-Ural
Bahus писал(а):BAXI-Ural писал(а):От грозы очень хорошо помогает соблюдение ПУЭ...
А также нормальный УЗИП и диэлектрик на газопроводе.
Это тоже входит в ПУЭ...

Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 20:36
Гость
Добрый день. у меня точно такая же ситуация в грозу перестал работать,котел на гарантии. скажите это гарантийный случай?
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 21:11
BAXI - Volga
Обеспечить качественное электропитание,это задача потребителя. Импульсные перенапряжения, которые характерны при ударе молнии, работы электросварки и т д - это нештатные условия в которых газовое оборудование работать не может.
Поэтому случай негарантийный....

Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 21:13
BAXI-Ural
Гость писал(а): в грозу перестал работать,котел на гарантии. скажите это гарантийный случай?
Нет. 
Читайте закон "О защите прав потребителей", там все написано...
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 21:30
гость
Почему в инструкции по эксплуатации ни чего не говорится об этом?Продавцы то же при покупке умалчивают эту информацию.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 21:50
RADAR
для этого есть Российские правила устройства электроустановок, в которых итальянский производитель прочитал, что у нас при соблюдении нами же наших же правил - такого не может быть...

Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 22:14
BAXI-Ural
гость писал(а):Почему в инструкции по эксплуатации ни чего не говорится об этом?
О чем?? Может продавец должен прикладывать к котлу Конституцию России, а так же прочие российские нормы и правила? Если вы попретесь через дорогу на красный свет, и вас собьет автомобиль, тоже будете возмущаться: "я не зал про правила дорожного движения"? Самому то не смешно...
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 22:45
plehan
Добрый Вечер.
А если задать вопрос по другому . Есть дом ,есть котел . Системы электро, газо , тепло снабжения смонтированы в соответствии проектов и согласований и работы произведены соответствующими организациями .Будет ли это считаться гарантийным случаем.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:18
RADAR
нет
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:19
plehan
Почему?
Это будет считаться ФОРС-МАЖОР?
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:22
RADAR
это значит на какой то стадии воплощения проекта возникла ошибка..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:24
plehan
Если нет ошибки ,есть экспертное заключение ,что оборудование( Электро) установлено в соответствии с нормами РФ ,тогда ?
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:24
RADAR
тогда молния не сможет повредить котел..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:27
plehan
То есть если предусмотреть спец. оборудование ,молнию можно исключить 100%.
Порекомендуйте оборудование если обладаете информацией.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:28
RADAR
устройства УЗИП..информация по ним в инэте есть..но это комплекс мер должен быть..от соблюдения ПУЭ, до применения спец устройств..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:36
plehan
Спасибо .
И еще один вопрос , из практики в пятиэтажке такое устройство необходимо.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 16 авг 2014, 23:39
RADAR
сложно сказать..у меня например 5ти этажка запитана подземным кабелем с подстанции во дворе дома..видимо на подстанции с защитами всё хорошо...т.к. ни одна гроза не повлияла на домашнюю электронику ни разу...как у Вас? - не знаю..и по городу в подобных домах проблем не наблюдается..бывают случаи неверных действий электриков при работах на подъездных щитках - но это чисто человеческий фактор..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 17 авг 2014, 06:46
BAXI-Ural
plehan писал(а):И еще один вопрос , из практики в пятиэтажке такое устройство необходимо.
Поставьте хотя бы такое:
http://teplo.bast.ru/protection/albatros220-500ac.htmlplehan писал(а):А если задать вопрос по другому . Есть дом ,есть котел . Системы электро, газо , тепло снабжения смонтированы в соответствии проектов и согласований и работы произведены соответствующими организациями .Будет ли это считаться гарантийным случаем.
"Гарантийный случай" - это если "недостаток товара" возник
до предачи товара потребителю... Так говорит закон!
Очевидно, что молния была
"после"....
Re: Нужна помощь
Добавлено: 17 авг 2014, 12:14
plehan
Добрый день.BAXI-Ural.
Спасибо за ссылку на альбатрос.
По поводу Вашей интерпретации закона с Вами не согласен в полной мере.
Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 18
п. 6 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Мне понятна позиция RADAR - при соблюдении требований установки и монтажа электрооборудования - этого можно избежать!
А раз можно это избежать смонтировав защиту - этого ( гарантийного случая не произойдет).
Но допустим эта защита не сработала , в этом случае я, как потребитель буду обращаться за компенсацией к производителю этого устройства, а не к Вам,но это другая история.
На практике в большинстве случаев зашиты нет . Это из серии Фартовый или нет.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 17 авг 2014, 21:07
RADAR
вопрос гарантийности платы в этом случае решается экспертизой..и результат 50/50 - экспертиза в последний раз у меня была 7000р платы у нас в городе..кому упадет эта сумма - большой вопрос!.. я бы даже сказал лотерея

с нашими судами..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 06 апр 2015, 15:49
andrej6326
Добрый день. такая проблемма у меня возникла, Стоит двухконтурный котёл Baxi mainfour 24f, в работе уже 1,5 года, весной пришла ко мне проблема, отключаю утром отопление, пользуюсь целый день только горячей водой, вечером котоёл выдаёт ошибку, маленькое давление в системе, добавляю давление, работает с включенным отоплением неделю, без потерь давления, отключаю опять на день отопление, и давление опять падает с 1,5 до 0,7. помогите где искать проблему, течи не видно.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 06 апр 2015, 16:01
GAZCONEC
Видно не видно а где-то подтекает.
На холодную жидкости более текучие.
Проверить расширительный бак