Страница 1 из 1

Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24

Добавлено: 09 дек 2015, 11:17
naique
Добрый день.
Являюсь "счастливым" обладателем котла+бойлера Luna Duo-Tec MP24, который работает уже два года, был установлен в конце декабря 2013 года.
Первый год проблем не было, работал отлично.
Начиная примерно с ноября 2014 года стала периодически вылезать ошибка 128. Сначала это было не часто, где-то раз в неделю. Лечилось все зажатием кнопки включения на пару секунд и сбросом ошибки. В декабре 2014 приехал человек из официального сервиса, сделал диагностику, плановое техобслуживание и ошибка, вроде бы, пропала на какое-то время. Потом, весной, она стала появляться вновь, но редко, потом лето - отоплением почти не пользовались, и вот сейчас началось все опять. Котел отключается раз в час, отопить дом невозможно.
Приезжал на прошлой неделе опять человек из сервиса, если не ошибаюсь - тот же самый. Взял деньги, померил характеристики газа и выхлопов, почистил электрод, проверил горелку, сказал, что все в порядке и больше ошибки быть не должно. Через три часа после его отъезда 128 появилась вновь.
Хотелось бы попробовать узнать тут, в чем может быть проблема, ибо платить постоянно просто так надоело. Мы живем в коттеджном поселке, ни у одного из соседей подобной проблемы не возникает. Газ природный.

P.S.: на данный момент решил эту проблему следующим образом: слегка повысил давление в системе (сделал около 2.5), за счет этого изредка вылезает ошибка 117, которая, после сброса давления, автоматически перезагружает котел и ошибка пропадает, и за счет этой перезагрузки, видимо, 128 ошибка больше не вылезает. Работает уже четвертый день. Но, понятное дело, что это временное решение, чтобы дома был не дубак, а хочется все же, чтобы котел за пару тысяч евро работал нормально.

Спасибо заранее!

P.P.S.: прошу извинить за недостаток технической информации и дилетантскую терминологию, т.к. сам не являюсь профессионалом, а лишь пользователем, то глубоко в данном вопросе не разбираюсь. По мере необходимости постараюсь уточнить.

Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24

Добавлено: 09 дек 2015, 11:45
BAXI - Volga
Пожалуйста уточните модель котла - серия МР это промышленный одноконтурный котёл от 35 до 110 Квт. Скорее всего у Вас просто Luna Duo Tec
По поводу ошибки 128 - это потеря пламени, то есть котёл не видит ток ионизации от электрода.
Причин может быть несколько:
1. Электрод ионизации - проверить контакт с кабелем, чистоту электрода ионизации и зазор между электродом и горелкой
2. Повреждение токопроводящих прокладок между горелкой и фланцем
3. Проверить настройки оборотов вентилятора и проверить контакт на управляющей клемме вентилятора
4. Проверить заземление. Проверить отсутствие сторонних электрических потенциалов на корпусе

Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24

Добавлено: 09 дек 2015, 12:42
naique
У меня точно Luna Duo-Tec, в сочетании котел+бойлер, которые греют и воду для ванных комнат, и отапливают дом (теплый пол + радиаторы). Точную модель надо уточнять дома, сейчас не скажу на память.
Я вызывал человека из официального сервисного центра "Энергосервис" (покупал котел в "Элсо-энергодом", у них на сайте указан телефон сервиса), по его словам, он выполнил все необходимые процедуры проверки. Возможно, есть кто-то в СПб именно у вас, кто хорошо разбирается?

Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24

Добавлено: 09 дек 2015, 13:34
BAXI - Volga
в СПБ есть наше представительство BAXI - позвоните им и они подскажут грамотного спеца по конденсатникам
тел +7 (812) 677-51-39

Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24

Добавлено: 15 янв 2017, 12:29
kartunka
Здравствуйте, Я пишу вам из Болгарии. Я нашел случайно ваш пост о Baxi Luna ошибка 128. Кажется, что у меня есть такая же проблема, от нескольких месяцев. Вам удалось решить эту проблему? Kаждая информация будет очень полезна для меня.
С наилучшими пожеланиями,
Людмил

Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24

Добавлено: 15 янв 2017, 15:36
Сервис
Проверить конденсаторы С23 и С35.