Ошибка 128 на Luna Duo-Tec MP24
Добавлено: 09 дек 2015, 11:17
Добрый день.
Являюсь "счастливым" обладателем котла+бойлера Luna Duo-Tec MP24, который работает уже два года, был установлен в конце декабря 2013 года.
Первый год проблем не было, работал отлично.
Начиная примерно с ноября 2014 года стала периодически вылезать ошибка 128. Сначала это было не часто, где-то раз в неделю. Лечилось все зажатием кнопки включения на пару секунд и сбросом ошибки. В декабре 2014 приехал человек из официального сервиса, сделал диагностику, плановое техобслуживание и ошибка, вроде бы, пропала на какое-то время. Потом, весной, она стала появляться вновь, но редко, потом лето - отоплением почти не пользовались, и вот сейчас началось все опять. Котел отключается раз в час, отопить дом невозможно.
Приезжал на прошлой неделе опять человек из сервиса, если не ошибаюсь - тот же самый. Взял деньги, померил характеристики газа и выхлопов, почистил электрод, проверил горелку, сказал, что все в порядке и больше ошибки быть не должно. Через три часа после его отъезда 128 появилась вновь.
Хотелось бы попробовать узнать тут, в чем может быть проблема, ибо платить постоянно просто так надоело. Мы живем в коттеджном поселке, ни у одного из соседей подобной проблемы не возникает. Газ природный.
P.S.: на данный момент решил эту проблему следующим образом: слегка повысил давление в системе (сделал около 2.5), за счет этого изредка вылезает ошибка 117, которая, после сброса давления, автоматически перезагружает котел и ошибка пропадает, и за счет этой перезагрузки, видимо, 128 ошибка больше не вылезает. Работает уже четвертый день. Но, понятное дело, что это временное решение, чтобы дома был не дубак, а хочется все же, чтобы котел за пару тысяч евро работал нормально.
Спасибо заранее!
P.P.S.: прошу извинить за недостаток технической информации и дилетантскую терминологию, т.к. сам не являюсь профессионалом, а лишь пользователем, то глубоко в данном вопросе не разбираюсь. По мере необходимости постараюсь уточнить.
Являюсь "счастливым" обладателем котла+бойлера Luna Duo-Tec MP24, который работает уже два года, был установлен в конце декабря 2013 года.
Первый год проблем не было, работал отлично.
Начиная примерно с ноября 2014 года стала периодически вылезать ошибка 128. Сначала это было не часто, где-то раз в неделю. Лечилось все зажатием кнопки включения на пару секунд и сбросом ошибки. В декабре 2014 приехал человек из официального сервиса, сделал диагностику, плановое техобслуживание и ошибка, вроде бы, пропала на какое-то время. Потом, весной, она стала появляться вновь, но редко, потом лето - отоплением почти не пользовались, и вот сейчас началось все опять. Котел отключается раз в час, отопить дом невозможно.
Приезжал на прошлой неделе опять человек из сервиса, если не ошибаюсь - тот же самый. Взял деньги, померил характеристики газа и выхлопов, почистил электрод, проверил горелку, сказал, что все в порядке и больше ошибки быть не должно. Через три часа после его отъезда 128 появилась вновь.
Хотелось бы попробовать узнать тут, в чем может быть проблема, ибо платить постоянно просто так надоело. Мы живем в коттеджном поселке, ни у одного из соседей подобной проблемы не возникает. Газ природный.
P.S.: на данный момент решил эту проблему следующим образом: слегка повысил давление в системе (сделал около 2.5), за счет этого изредка вылезает ошибка 117, которая, после сброса давления, автоматически перезагружает котел и ошибка пропадает, и за счет этой перезагрузки, видимо, 128 ошибка больше не вылезает. Работает уже четвертый день. Но, понятное дело, что это временное решение, чтобы дома был не дубак, а хочется все же, чтобы котел за пару тысяч евро работал нормально.
Спасибо заранее!
P.P.S.: прошу извинить за недостаток технической информации и дилетантскую терминологию, т.к. сам не являюсь профессионалом, а лишь пользователем, то глубоко в данном вопросе не разбираюсь. По мере необходимости постараюсь уточнить.