Страница 1 из 2
гарантия
Добавлено: 11 янв 2016, 17:54
Dimitry
Доброго времени суток! Организация установила мне кoтел BAXI 24 four tech, после более полтора года работы стала появляться ежедневно ошибка Е35. В организации сказали что это не гарантийный случай, виноваты электрики и плату я должен купить у них (17 000)

. При этом никто не приезжал - продиагностировали по телефону))) После этого я связался с официальным представителем BAXI, на что он мне ответил о неправомерности их действий и сказал чтоб со всеми вопросами они обратились прямо к нему. С этим я пришел в контору организации - они сразу сказали что нет проблем,раз официал так говорит, плату, мол, мы поменяем, но на нее гарантия полгода!!! Вопрос: правомерно ли это?
гарантия
Добавлено: 11 янв 2016, 19:26
RADAR
Dimitry писал(а): но на нее гарантия полгода!!! Вопрос: правомерно ли это?
гарантия на заменённую деталь - до конца срока гарантии котла..если останется 1 день - значит гарантия будет 1 день..если до конца срока гарантии котла 1год и 11 месяцев - значит и на замененную деталь столько же..это по закону РФ..
гарантия
Добавлено: 11 янв 2016, 19:57
Bahus
В гарантийном талоне сказано, что гарантия на замененную деталь один год (12 мес) с дня установки. Без продления общей гарантии.
При замене требуйте акт-наряд (ну или что там данная компания использует) в которой будет указано, что заменено и когда.
Обратите внимание. Таким поведением славятся платы Honeywell, установленные на котлах в некий небольшой период. Если у вас такая, попросите поставить вам аналог от Bertelli (5702450). Они взаимозаменяемы. Иначе фифти-фифти. Может помочь, а может нет. Более того. Ваша плата скорее всего легко сможет работать на другом котле без капризов. Это внешние факторы на нее влияют с 80% вероятности.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев.
В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
Есть упоминание про истечение гарантийного срока, но можно легко отбрехаться. Запускал сам, гарантийки не осталось, серийники посрывать. Поэтому как ни крути - год.
гарантия
Добавлено: 11 янв 2016, 19:59
RADAR
вот тебя понесло...

правомерно - мое мнение..

гарантия
Добавлено: 11 янв 2016, 20:51
Bahus
по закону да. Однако сам производитель оставляет шанс.
гарантия
Добавлено: 11 янв 2016, 20:54
RADAR
не..одно дело продаешь з/ч..другое дело замена по гарантии..какой тут шанс?
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 00:00
Bahus
Замена по гарантии предполагает гарантию на данную запчасть. И она ни фига не может равняться одному дню. По тому же ЗоЗПП 14 минимум (в зависимости от товара). А тут электроника, блин.
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 00:08
RADAR
может в составе гарантийного изделия целиком..
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 00:23
Bahus
Аналогию с автоз/ч проведи. примерно тоже самое.
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 06:03
Dimitry
Спасибо за ответы... котел я сам не ставил,вообще сам ничего не делал, все работы проводила организация, с ней же договор и т.д. Просто с появлением этой ошибки я несколько раз общался с представителями этой конторы - и каждый раз они давали ложную инфу, вот так то...
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 06:06
Dimitry
и еще вопросик: плату новую должны поставить? или отремонтированую могут?
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 08:57
RADAR
здесь всё зависит от совести ставящего..но вообще дико такое представить то..чтобы отремонтированную ставили..
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 09:20
rabotnic1
...коли тут есть официальные представители, ответьте мне, пожалуйста - если мой котёл "пустила" специализированная организация, а вот договор "сервисного обслуживания" с ней я не заключал, гарантия на котёл действительна?
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 09:47
Dimitry
[quote="
RADAR"]
здесь всё зависит от совести ставящего..но вообще дико такое представить то..чтобы отремонтированную ставили..[/quote
не менее дико было представить что так будут иметь мозг...)
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 14:33
Bahus
rabotnic1 писал(а): ответьте мне, пожалуйста - если мой котёл "пустила" специализированная организация, а вот договор "сервисного обслуживания" с ней я не заключал, гарантия на котёл действительна?
Все положения в гарантийке описаны. Если гарантийный талон заполнен надлежащим образом - никто не мешает обратиться в другой АСЦ (именно АСЦ). Они обязаны приехать и починить котел. Можно обратиться и в АСП, но эти на чужие котлы ездить не обязаны. Однако могут приехать и так же по гарантии починить. Им же по фигу кто заплатит - вы или производитель.
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 15:36
rabotnic1
Bahus писал(а): rabotnic1 писал(а): ответьте мне, пожалуйста - если мой котёл "пустила" специализированная организация, а вот договор "сервисного обслуживания" с ней я не заключал, гарантия на котёл действительна?
Все положения в гарантийке описаны. Если гарантийный талон заполнен надлежащим образом - никто не мешает обратиться в другой АСЦ (именно АСЦ). Они обязаны приехать и починить котел. Можно обратиться и в АСП, но эти на чужие котлы ездить не обязаны. Однако могут приехать и так же по гарантии починить. Им же по фигу кто заплатит - вы или производитель.
вот ведь в чём проблемка была (на тот момент), что гарантийник оформлен как положено продавцом и после, "пускателями" (с печатью, роспись), а в момент поломки котла, в сервисном центре (не буду говорить в каком) мне ответили, что необходимо обратиться к тем кто его (котел) пускал-они должны его отремонтировать..., но у них "каникулы Новогодние", да и с чего вдруг, если я с ними расплатился за "пуск" и всё...вот и вынужден был обращаться в сервисный центр:( !!
растолкуйте мне, пожалуйста, насколько правомочны отказать мне в гарантийном ремонте в сервисном центре (кстати, в Ваших официальных списках списках он есть), и правомочны ли вообще отказывать...
P.S. ...в гарантийнике, я ни слова не увидел про "договор о сервисном обслуживании", а вот два года гарантии, при "легальном пуске", прослеживаются, что мною было соблюдено!
Заранее, весьма благодарен!
и ещё вопросик: в какой срок должны отремонтировать котёл, если не считать предвзятости и вредности личного состава определенного СЦ?

гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 16:28
Bahus
rabotnic1 писал(а): мне ответили, что необходимо обратиться к тем кто его (котел) пускал-они должны его отремонтировать...
ЧуднЫе. Они же не за просто так поедут. Запчасть продадут, да еще на работах с транспортом заработают.
rabotnic1 писал(а): насколько правомочны отказать мне в гарантийном ремонте в сервисном центре
Об этом я уже писал вроде. АСП отказать могут. АСЦ обязаны починить. По крайней мере так было.
Вот. Почитайте
сервисную политику. Пункт 4 ваш.
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 16:57
rabotnic1
в очередной раз, благодарю за внимание и ответы!
при случае, буду звонить в АСЦ и требовать приехать и починить, если что ссылаясь на Вашу компетентную позицию:)
..а вот по срокам ремонта и "реагирования", ничего не нашел, не подскажите?
спасибо!
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 17:10
Bahus
На мою позицию не надо ссылаться

Я даже не внештатный. Лучше связаться с ответственным за регион представителем, который сможет посодействовать.
По срокам ничего не припомню. Как правило это в договоре прописывается. У нас, например, сутки зимой и до трех в другие сезоны
гарантия
Добавлено: 12 янв 2016, 17:38
rabotnic1
понятно, значит не буду ссылаться на Вас
спасибо!
гарантия
Добавлено: 13 янв 2016, 00:34
BAXI - Volga
в гарантийном талоне написано:
Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только
при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении технического обслуживания. Регулярное техническое
обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
гарантия
Добавлено: 13 янв 2016, 00:47
garry
Да, тем более владелец не стал заключать договор и решил сэкономить, поэтому если 14 месяцев прошло - олфедарзейн. Да и никто не мешает сервису отказать в ремонте - во время приезда мастера е35 не было, а у клиента больная фантазия и нет справки что он вменяем. Так что раз прошло 1,5 года, копи мужик 17 рублей. И да, пол года они могут давать, хорошо что вообще дают.
гарантия
Добавлено: 13 янв 2016, 08:48
Dimitry
Доброго дня! сегодня последовало продолжение:ждал-ждал их, не приезжают, звоню в контору - ответ: сегодня точно не поедут, так как не привезли плату и у них нет моего номера ТФ, хотя я им его хз сколь раз давал....
гарантия
Добавлено: 13 янв 2016, 09:24
garry
Молодцы, включили качели. Надо на них пожаловаться президенту, пусть их замочит в сортире.
гарантия
Добавлено: 13 янв 2016, 09:25
rabotnic1
BAXI - Volga писал(а): в гарантийном талоне написано:
Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только
при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении технического обслуживания. Регулярное техническое
обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
спасибо, 14 месяцев ещё не прошли, подумаю на счёт "договора"

!
garry писал(а): Да, тем более владелец не стал заключать договор и решил сэкономить, поэтому если 14 месяцев прошло - олфедарзейн. Да и никто не мешает сервису отказать в ремонте - во время приезда мастера е35 не было, а у клиента больная фантазия и нет справки что он вменяем. Так что раз прошло 1,5 года, копи мужик 17 рублей. И да, пол года они могут давать, хорошо что вообще дают.
и Вам спасибо!
да, сэкономил! а я не понимаю за что я должен был отдать 3 рубля\год, тем более что ни о каком обслуживании речи не шло, а на мой вопрос "зачем" договор, мне ответили - "а вдруг сломается"!
а почему 17 рублей, готовить?
гарантия
Добавлено: 13 янв 2016, 09:34
garry
Ну и экономьте дальше, пока у вас гарантия вы экономите, как закончится, вас будут экономить по полной. В первом сообщение вы сами написали 1,5 года, это 18 месяцев, следовательно гарантия капут.
гарантия
Добавлено: 13 янв 2016, 09:41
Dimitry
garry писал(а): Ну и экономьте дальше, пока у вас гарантия вы экономите, как закончится, вас будут экономить по полной. В первом сообщение вы сами написали 1,5 года, это 18 месяцев, следовательно гарантия капут.
это не он, это я писал))
гарантия
Добавлено: 13 янв 2016, 10:09
rabotnic1
извините, путаницу внёс в переписку, не дочитав!

а на счёт гарантии скажу так: как закончится "легальный" период пользования котлом, так подумаю заключить "договор обслуживания", в таком случае затраченные деньги оправданы...ИМХО! а за воздух или "может быть", я платить не намерен

гарантия
Добавлено: 14 янв 2016, 00:42
garry
За воздух платить это сильно сказанно, если в вашем регионе договор стоит 3000 рублей, это халява, у нас 3500 стоит просто "пропылесосить" котёл без всяких обязательств. Горгаз если не их клиент вообще договор за 4500 выписывает. Если в вашем регионе коекакеры за три рубля продают воздух, то в нашем я первого января с часу дня до 8 вечера три котла починил. Приэтом в праздники троим замена платы стоила 20, 21 и 23 тысячи, а у ещё одного размороз на 32 тысячи теплообменник 9900 второичник и 14000 насос. Любые деньги отдашь, когда у тебя магазин работает.
гарантия
Добавлено: 14 янв 2016, 09:38
rabotnic1
garry писал(а): За воздух платить это сильно сказанно, если в вашем регионе договор стоит 3000 рублей, это халява, у нас 3500 стоит просто "пропылесосить" котёл без всяких обязательств. Горгаз если не их клиент вообще договор за 4500 выписывает. Если в вашем регионе коекакеры за три рубля продают воздух, то в нашем я первого января с часу дня до 8 вечера три котла починил. Приэтом в праздники троим замена платы стоила 20, 21 и 23 тысячи, а у ещё одного размороз на 32 тысячи теплообменник 9900 второичник и 14000 насос. Любые деньги отдашь, когда у тебя магазин работает.
меньше 3 000 рублей, точно не помню уже!
- ды, это, собственно не столь важно, как то, за что ты платишь! А в основном, на этом вся ценовая политика ремонта/сервиса построена, знают, что дом, магазин и т.д. долго не простоят без тепла, домочадцы "вынесут" мозг, потому отдашь и 10 и 20 и 30 тыс. р., любые деньги.
- в моём случае, одним позвонил - вызов на "посмотреть" 700 р., другим позвонил - 1500 р., и это без учета работ и замены деталей, от чего и возникает справедливая подозрительность и недоверие, а одинокой "тётушке-учительнице русского языка" ничего не стоит "прокатиться" по ушам.
- слить воду из СО, лично для меня труда особого не составляет, сейчас задумываюсь приобрести эл.котёл на случай очень вредных сотрудников "сервиса"

в итоге: считаю оформление договора "на сервисное обслуживание", до окончания тех самых 14 месяцев, пустой тратой денег, лучше их потратить на стабилизатор напряжения.