Страница 1 из 1

Eco 5 Compact

Добавлено: 18 окт 2016, 11:24
Антонио
Доброго всем!

Котел введен в эксплуатацию 6 дней назад. Все делал самостоятельно, настройки заводские.
Стоит Teplocom ST-555 и периодически щелкает. При щелчках тональность звуков работы котла меняется, но на работу эти щелчки, как мне кажется, не влияют. Проблема в следующем. За 6 дней котел дважды самостоятельно выключался. Я прихожу утром и вижу на дисплее мигает OFF, хотя вечером перед уходом все работало. Моё предположение следующее. Напряжение в сети падет менее 160В и стаб отключает выход. Но разве котел не должен автоматически запуститься при подаче напряжения, если он перед обесточиванием был включен? Куда смотреть? Что предпринять? Почему отключается?

Спасибо

Eco 5 Compact

Добавлено: 18 окт 2016, 12:24
BAXI - Volga
будьте добры ,сообщите серийный номер котла matr.№

Eco 5 Compact

Добавлено: 18 окт 2016, 17:00
Антонио
Matr 160213939

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сейчас 19 часов и в сети колблется 215 -225v.

Также попробовал выключить рубильник перед стабом. Все потухло. Включил и через 3 секунды как стаб подал на выход наряжение, котел провел тест и продолжил работу на там же месте на котором его и прервали. Проверил последнюю ошибку в памяти и там только та, которая появлялась при самом первом запуске. То есть никаких видимых причин для выключения котла нет. У коллеги такой же котел и он жалуется ровно на те же симптомы, только у него это происходит значительно реже.

Eco 5 Compact

Добавлено: 18 окт 2016, 17:34
BAXI - Volga
В общем рецепт один - замена электронной платы.
В Вашем случае по гарантии.
Зовите официальный сервис....

Eco 5 Compact

Добавлено: 18 окт 2016, 20:43
bullet0823
а самостоятельный запуск не сказывается на гарантии?

Eco 5 Compact

Добавлено: 18 окт 2016, 21:27
Olegbez
:D это первая заповедь политики Baxi, кто запускает - тот и отвечает. Без отметки о запуске в гарнатийном талоне вам будет отказано в проведении бесплатного ремонта.

Eco 5 Compact

Добавлено: 19 окт 2016, 08:10
Антонио
Плохо все это конечно, но хрен с этим котлом. Повключаю. А как надоест поменяю его на более приличный. Все эти разговоры в онлайне и в оффлайне про платы Baxi меня уже достали. Везде только об этом и слышишь стоит только речь про отопление завести с увязкой с Baxi.

Конечно я не объективен в своих суждениях, но с Baxi я покончил. Это была первая и последняя покупка

Eco 5 Compact

Добавлено: 19 окт 2016, 08:39
BAXI-Ural
За все время у BAXI в России продано под миллион котлов, из иностранных - это самая массовая марка.
Поэтому и разговоров больше...
Случаются и проколы, как в вашем случае.
Подавайте претензию продавцу, мы вам обязаны заменить...

Eco 5 Compact

Добавлено: 19 окт 2016, 11:16
bullet0823
Даже если у тс нет отметок в талоне?)

Eco 5 Compact

Добавлено: 19 окт 2016, 12:00
traps
bullet0823 писал(а): Даже если у тс нет отметок в талоне?)
если котел запустили всего 6 дней назад, что мешает вызвать установщиков на запуск котла?

Eco 5 Compact

Добавлено: 19 окт 2016, 13:33
BAXI-Ural
У нас, в Российской Федерации, есть Гражданский Кодекс и Закон о защите прав потребителей, а мы чтим кодекс (и не только уголовный ;) )