Main Four 240F не греет СО
Добавлено: 18 окт 2016, 22:37
Котел Main Four 240F. Вода жесткая. Два года котел работал на неподготовленной воде, сейчас стоит фильтр, умягчающий воду. В начале отопительного сезона включался на 1 день, работал вроде бы нормально (но симптомы, описанные ниже, были и в конце прошлого отопительного сезона, хотя не так сильно проявлялись и все про них забыли).
Через некоторое время включили снова и происходит следующее:
Включается горелка, начинает греть воду, набирает температуру достаточно быстро, но не до выставленной температуры. Начинает шуметь теплообменник и затем отключается горелка. Появляется ошибка e06. С датчиком проблемы нету - проблема в нагреве ГВС (из крана начинает течь кипяток). Я так понимаю, когда температура ГВС доходит до критической, во избежание поломки теплообменника, автоматика вырубает горелку.
Непонятно только, почему греется ГВС? Единственная здравая мысль - плохой проток в контуре СО. Теплообменник снимался и отдавали на промывку. Сказали, что контур СО достаточно чистый был, а контур ГВС "засран". В реальности напор горячей воды ниже, чем холодной, но после промывки стало чуть лучше.
Куда копать? Насос? Затор в самой СО? Как исключить/проверить каждый из вариантов, а может есть куда копать дальше?
Через некоторое время включили снова и происходит следующее:
Включается горелка, начинает греть воду, набирает температуру достаточно быстро, но не до выставленной температуры. Начинает шуметь теплообменник и затем отключается горелка. Появляется ошибка e06. С датчиком проблемы нету - проблема в нагреве ГВС (из крана начинает течь кипяток). Я так понимаю, когда температура ГВС доходит до критической, во избежание поломки теплообменника, автоматика вырубает горелку.
Непонятно только, почему греется ГВС? Единственная здравая мысль - плохой проток в контуре СО. Теплообменник снимался и отдавали на промывку. Сказали, что контур СО достаточно чистый был, а контур ГВС "засран". В реальности напор горячей воды ниже, чем холодной, но после промывки стало чуть лучше.
Куда копать? Насос? Затор в самой СО? Как исключить/проверить каждый из вариантов, а может есть куда копать дальше?