А. так бы и сказали.
Я добром тоже не нашел ничего. Будем поискать.
Вы тогда хоть переднюю крышку снимите, там на крышке камеры сгорания будет здоровенная портянка с "реквизитами" котла (ну должна быть, точнее). Вот её сфоткайте что ли хотя бы.
Отправлено спустя 1 час 58 минут 42 секунды:
В общем такие дела.
Официальный сайт baymak.com.tr
Однако на byd-se там только сертификаты. А вот инструкция есть на Luna. Визуально похожа на BYD-SE. Ну и по факту по потрохам похожа на смесь Eco-4s и Luna-3 (от Baxi).
Инструкция, естественно, на турецком. Прилагаю. Вдруг пригодится.
По установкам параметров ничего там не нашлось. А вот по ошибкам вот чего (к слову расшифровка скудновата):
Сбрасываемые неисправности обозначаются кодом E, неисправности которые не сбрасываются - F. Чтобы сбросить ошибку
нажмите клавишу СБРОС (K4). Если проблема не устранена, вам обязательно нужно позвонить в авторизованную службу.
E01 - сбой зажигания.
E02 - неправильное образование пламени. Подозреваю, что речь о паразитном пламени, но не уверен.
E03 - термостат перегрева.
E04/05/06 - неисправность прессостата. Думаю сюда собрали и датчик давления системы отопления и реле тяги и еще черт знает чего. Подозреваю нужно проверить хотя бы эти 2. С учетом того, что дело перед попыткой розжига, то, скорее всего прессостат тяги вентилятора.
E08 - датчик ионизации / неисправность платы управления.
E09 - нет связи с газовым клапаном (наверное имеется ввиду обрыв его катушек).
E12/21 - ошибка платы управления.
F02 - Неправильное образование пламени
F13 - Сброс блокировки (отключено питание электропитания)
F22 - Неисправность низкого напряжения
F23 - неисправность прессостата.
F25 - Сбой электронной карты
F31 - Неисправность датчика NTC отопления
F32 - Датчик воздушного потока неисправен
F33 - Неисправность датчика NTC воды
F37 - Сбой низкого давления воды
F59 - Сбой газового клапана
Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Маленько пораскинув мозгами на этот мануал - думаю для начала нужно оба прессостата проверить.
Скачайте
семинарскую тетрадь - там есть методы проверки обоих.
Непонятно к какому датчику лезть сначала. Вот бы локализовать. Если у вас ошибка после каждого розжига идет - можно проверить так: сбросить провода с датчика давления воды (внизу который), а сами провода перемкнуть скрепкой (удостоверьтесь по манометру, что у вас давление в середине зеленой зоны. Датчик убираем только на время проверки. Потом вернуть провода на место. ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Если ошибка все равно появится - тогда дело в дымоудалении. Провода на место и ворочаем узел дымоудаления. Проверяем вентилятор на свободный выбег крыльчатки (10-15 оборотов), снимает его, проверяем чистоту трубки вентури. Проверяем чистоту дымохода.
Ну вот пока так, я думаю.