Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:18
- Мой котел: Baxi ECO HOME 24F
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
Здравствуйте. У меня к вам 4 вопроса.
1) В сентябре 2016 куплена квартире на моменте постройки дома. К этому времени котёл уже был установлен.
Я посещал квартиру зимой, котёл работал. Один раз видел что с этажа выше текла вода по стене как раз над котлом, но котёл вроде как не залило.
В августе заехал в квартиру и пользовался горячей водой.
В октябре включил котёл на отопление, и заметил что он постоянно гудит (низкочастотное гудение, у меня студия, приходится спать в берушах, но даже так слышно). По телефону человек из компании занимающийся гарантийным обслуживанием (она есть в списке как авторизированная СЦ) заверил что так и должно быть. Ко мне приходил сосед из соседнего такого же дома от этого же застройщика с таким же котлом говорит что у него насос периодически выключается.
Вызывал обслуживающую организацию (она есть в списке как авторизированная СЦ) на ТО котла, пропылесосил, открыл/закрыл горелку. На мои вопросы по поводу насоса сказал что не сталкивался с такой моделью, но вроде как насос должен выключаться. Создал впечатление некомпетентного человека, практически не ответил ни на один мой вопрос. Пробовали уменьшать температуру, создавая условие что вода чересчур нагрета, чтобы автоматика выключила насос, не сработало. Ушел и вроде как связался с техподдержкой baxi и ему сказали что по всем признакам это неисправность платы. Посоветовал мне обратиться по гарантийному обслуживанию.
В инструкции написано "Постциркуляция насоса, контролируемая электронной системой управления котла, продолжается 3 мин, когда котел находится в режиме обогрева и осуществляется при каждом включении горелки по сигналу комнатного термостата. При отключении горелки по сигналу датчика температуры системы отопления циркуляционный насос не выключается." Я правильно понимаю что насос включается при включении горелки и работает ещё 3 минуты после выключения горелки? Если так, то мне не понятна второе предложение "При отключении горелки по сигналу датчика температуры системы отопления циркуляционный насос не выключается."
Ещё в один из разговоров с этим человеком по гарантийному обслуживанию попросил подойти меня к котлу, и в этот момент котёл включил горелку и сразу же выключился, дисплей погас. Через несколько секунд включился и на дисплее была ошибка Е96 (понижение напряжения в сети электропитания) и температура на дисплее с 50 поползла вниз. В это же время у меня работал компьютер и холодильник, ничего не моргнуло и не вырубилось. Он сделал вид что всё нормально, была отговорка в стиле что у котла более чувствительная электроника. По поводу постоянно работающего насоса посоветовал поставить термостат. Проблему то это может и решит, а если, по закону подлости, плата выйдет из строя сразу же после окончания гарантийного срока?
Такие выключения при розжиге с ошибкой Е96 замечаю практически каждый день, может и каждый день происходят, но я не замечаю.
Кто же прав? У меня такое ощущение что от меня просто хотят отмахнуться.
1) В сентябре 2016 куплена квартире на моменте постройки дома. К этому времени котёл уже был установлен.
Я посещал квартиру зимой, котёл работал. Один раз видел что с этажа выше текла вода по стене как раз над котлом, но котёл вроде как не залило.
В августе заехал в квартиру и пользовался горячей водой.
В октябре включил котёл на отопление, и заметил что он постоянно гудит (низкочастотное гудение, у меня студия, приходится спать в берушах, но даже так слышно). По телефону человек из компании занимающийся гарантийным обслуживанием (она есть в списке как авторизированная СЦ) заверил что так и должно быть. Ко мне приходил сосед из соседнего такого же дома от этого же застройщика с таким же котлом говорит что у него насос периодически выключается.
Вызывал обслуживающую организацию (она есть в списке как авторизированная СЦ) на ТО котла, пропылесосил, открыл/закрыл горелку. На мои вопросы по поводу насоса сказал что не сталкивался с такой моделью, но вроде как насос должен выключаться. Создал впечатление некомпетентного человека, практически не ответил ни на один мой вопрос. Пробовали уменьшать температуру, создавая условие что вода чересчур нагрета, чтобы автоматика выключила насос, не сработало. Ушел и вроде как связался с техподдержкой baxi и ему сказали что по всем признакам это неисправность платы. Посоветовал мне обратиться по гарантийному обслуживанию.
В инструкции написано "Постциркуляция насоса, контролируемая электронной системой управления котла, продолжается 3 мин, когда котел находится в режиме обогрева и осуществляется при каждом включении горелки по сигналу комнатного термостата. При отключении горелки по сигналу датчика температуры системы отопления циркуляционный насос не выключается." Я правильно понимаю что насос включается при включении горелки и работает ещё 3 минуты после выключения горелки? Если так, то мне не понятна второе предложение "При отключении горелки по сигналу датчика температуры системы отопления циркуляционный насос не выключается."
Ещё в один из разговоров с этим человеком по гарантийному обслуживанию попросил подойти меня к котлу, и в этот момент котёл включил горелку и сразу же выключился, дисплей погас. Через несколько секунд включился и на дисплее была ошибка Е96 (понижение напряжения в сети электропитания) и температура на дисплее с 50 поползла вниз. В это же время у меня работал компьютер и холодильник, ничего не моргнуло и не вырубилось. Он сделал вид что всё нормально, была отговорка в стиле что у котла более чувствительная электроника. По поводу постоянно работающего насоса посоветовал поставить термостат. Проблему то это может и решит, а если, по закону подлости, плата выйдет из строя сразу же после окончания гарантийного срока?
Такие выключения при розжиге с ошибкой Е96 замечаю практически каждый день, может и каждый день происходят, но я не замечаю.
Кто же прав? У меня такое ощущение что от меня просто хотят отмахнуться.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:18
- Мой котел: Baxi ECO HOME 24F
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
Весь текст не влез в пост, продолжаю:
2) Как по правильному должен быть установлен грязевик? горизонтально или вертикально? В группе нашего района от одного застройщика у всех установлен вертикально, и поднимался вопрос что это не правильно, должно быть горизонтально.
3) В гарантийном талоне нет отметки об вводе в экслуатацию. Управляющая компания заявляет что гарантийный срок начинается с момента подписания акта приемки квартиры. Так ли это?
4) Так как я описал что сплю с берушами из-за шума котла, задумался об шумоизоляции котла. Могу ли я сам обклеить котёл как минимум снаружи специальным материалом? Могут ли снять за это с гарантии? Или это надо согласовывать с обслуживающими организациями?
Извините что так подробно, но почитав несколько тем, увидел что тратится время на выяснение каких то мелочей.
2) Как по правильному должен быть установлен грязевик? горизонтально или вертикально? В группе нашего района от одного застройщика у всех установлен вертикально, и поднимался вопрос что это не правильно, должно быть горизонтально.
3) В гарантийном талоне нет отметки об вводе в экслуатацию. Управляющая компания заявляет что гарантийный срок начинается с момента подписания акта приемки квартиры. Так ли это?
4) Так как я описал что сплю с берушами из-за шума котла, задумался об шумоизоляции котла. Могу ли я сам обклеить котёл как минимум снаружи специальным материалом? Могут ли снять за это с гарантии? Или это надо согласовывать с обслуживающими организациями?
Извините что так подробно, но почитав несколько тем, увидел что тратится время на выяснение каких то мелочей.
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
Сегодня поставили котёл вах1. Насоса практически не слышно. Но часто включается горелка. Сильная вибрация и гул по корпусу, как стиральная машина.
Буду курить форумы. Может что и нарою.
Буду курить форумы. Может что и нарою.
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
Роман9086790, Вы в каком городе живёте?
Кто запускал котёл?
По поводу работы котла - насос работает 24 часа в сутки если не установлен комнатный термостат.
То что насос гудит это ненормально
фильтр ставится горизонтально
по условиям гарантии все прописано в гарантийном талоне - 24 месяца с момента первого пуска. Судя по всему гарантийник заполнен неправильно. Рекомендую ещё раз "напрячь" застройщика и выяснить кто пускал котёл?
не торопитесь обклеивать котёл - это неправильно...
Кто запускал котёл?
По поводу работы котла - насос работает 24 часа в сутки если не установлен комнатный термостат.
То что насос гудит это ненормально
фильтр ставится горизонтально
по условиям гарантии все прописано в гарантийном талоне - 24 месяца с момента первого пуска. Судя по всему гарантийник заполнен неправильно. Рекомендую ещё раз "напрячь" застройщика и выяснить кто пускал котёл?
не торопитесь обклеивать котёл - это неправильно...
Андрей.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
Технический специалист BAXI.
Нижний Новгород.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:18
- Мой котел: Baxi ECO HOME 24F
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
Город Киров, а конкретно жилой комплекс Ёлки-Парк.BAXI - Volga писал(а): в каком городе живёте?
Продажей и запуском котла занималась Гидротермика (СТК 43, ООО) с ними я и общался по поводу гарантийного обслуживания.
Это гарантийный случай? К кому обращаться по поводу вероятного устранения шума насоса? Я не знаю на сколько шумный должен быть насос чтобы доказать что он работает ненормально? Телефон показывает 38 децибел у нижней части котла, хоть это и не специальный прибор, но всё же. Тот же вопрос про шум работы горелки, но это не напрягает так как постоянное гудение насоса.BAXI - Volga писал(а): То что насос гудит это ненормально
По этому поводу я думаю стоит обращаться к застройщику? Так как это не относится к установке котла?BAXI - Volga писал(а): фильтр ставится горизонтально
В гарантийном талоне заполнена часть только которая заполняется при продаже, и так у всего дома.
Что скажете по поводу ситуации с ошибкой Е96?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:18
- Мой котел: Baxi ECO HOME 24F
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
я задаю неудобные вопросы? Почему меня не может проконсультировать техническая поддержка?
Из других тем понял что я могу обратиться с гарантийным обслуживанием к любой аккредитованной организации из списка на вашем сайте и не придётся платить за это?
Из других тем понял что я могу обратиться с гарантийным обслуживанием к любой аккредитованной организации из списка на вашем сайте и не придётся платить за это?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5949
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Карта BAXI-Club: 4411
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Возраст: 49
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
За гарантийный случай платить не нужно, только за не гарантийный..а гарантийность случая определяется по месту..
-
- Старожил
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 07:00
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10382
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
Вопросы нормальные. Только тут нет техподдержки. Вы промахнулись. Форум официальный, но у сотрудников компании нет обязательств здесь отвечать и вообще находиться.Роман9086790 писал(а): я задаю неудобные вопросы? Почему меня не может проконсультировать техническая поддержка?
Здесь волонтёры, так сказать. А им, либо нечего сказать, либо не до вас. Пора такая.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Звоните в офис представителям, я думаю они кратчайший путь подскажут (форум это не тот путь).
603159, г. Нижний Новгород, ул. Волжская Набережная, д. 19 тел./факс: +7 (831) 202-25-60, 202-25-61
Мещихин Евгений
Григорьянц Андрей Анатольевич
Шипов Сергей Николаевич
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 21:18
- Мой котел: Baxi ECO HOME 24F
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
отметку поставить не проблема, просто надо подъехать к ним. Фирма не отказывается дозаполнить талон.bullet0823 писал(а): Пока нет отметки о пуске - случай не гарантийный
Ок, значит я ошибся.Bahus писал(а): Только тут нет техподдержки. Вы промахнулись.
Спасибо за подсказку куда обращаться.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10382
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
усе правильно. Гараетией занимается либо компания поставившая отметку, либо любой АСЦ, при наличии той же отметки.Роман9086790 писал(а): Фирма не отказывается дозаполнить талон
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя