Постоянно работает водяной насос ECO HOME 24F
Добавлено: 12 ноя 2017, 22:16
Здравствуйте. У меня к вам 4 вопроса.
1) В сентябре 2016 куплена квартире на моменте постройки дома. К этому времени котёл уже был установлен.
Я посещал квартиру зимой, котёл работал. Один раз видел что с этажа выше текла вода по стене как раз над котлом, но котёл вроде как не залило.
В августе заехал в квартиру и пользовался горячей водой.
В октябре включил котёл на отопление, и заметил что он постоянно гудит (низкочастотное гудение, у меня студия, приходится спать в берушах, но даже так слышно). По телефону человек из компании занимающийся гарантийным обслуживанием (она есть в списке как авторизированная СЦ) заверил что так и должно быть. Ко мне приходил сосед из соседнего такого же дома от этого же застройщика с таким же котлом говорит что у него насос периодически выключается.
Вызывал обслуживающую организацию (она есть в списке как авторизированная СЦ) на ТО котла, пропылесосил, открыл/закрыл горелку. На мои вопросы по поводу насоса сказал что не сталкивался с такой моделью, но вроде как насос должен выключаться. Создал впечатление некомпетентного человека, практически не ответил ни на один мой вопрос. Пробовали уменьшать температуру, создавая условие что вода чересчур нагрета, чтобы автоматика выключила насос, не сработало. Ушел и вроде как связался с техподдержкой baxi и ему сказали что по всем признакам это неисправность платы. Посоветовал мне обратиться по гарантийному обслуживанию.
В инструкции написано "Постциркуляция насоса, контролируемая электронной системой управления котла, продолжается 3 мин, когда котел находится в режиме обогрева и осуществляется при каждом включении горелки по сигналу комнатного термостата. При отключении горелки по сигналу датчика температуры системы отопления циркуляционный насос не выключается." Я правильно понимаю что насос включается при включении горелки и работает ещё 3 минуты после выключения горелки? Если так, то мне не понятна второе предложение "При отключении горелки по сигналу датчика температуры системы отопления циркуляционный насос не выключается."
Ещё в один из разговоров с этим человеком по гарантийному обслуживанию попросил подойти меня к котлу, и в этот момент котёл включил горелку и сразу же выключился, дисплей погас. Через несколько секунд включился и на дисплее была ошибка Е96 (понижение напряжения в сети электропитания) и температура на дисплее с 50 поползла вниз. В это же время у меня работал компьютер и холодильник, ничего не моргнуло и не вырубилось. Он сделал вид что всё нормально, была отговорка в стиле что у котла более чувствительная электроника. По поводу постоянно работающего насоса посоветовал поставить термостат. Проблему то это может и решит, а если, по закону подлости, плата выйдет из строя сразу же после окончания гарантийного срока?
Такие выключения при розжиге с ошибкой Е96 замечаю практически каждый день, может и каждый день происходят, но я не замечаю.
Кто же прав? У меня такое ощущение что от меня просто хотят отмахнуться.
1) В сентябре 2016 куплена квартире на моменте постройки дома. К этому времени котёл уже был установлен.
Я посещал квартиру зимой, котёл работал. Один раз видел что с этажа выше текла вода по стене как раз над котлом, но котёл вроде как не залило.
В августе заехал в квартиру и пользовался горячей водой.
В октябре включил котёл на отопление, и заметил что он постоянно гудит (низкочастотное гудение, у меня студия, приходится спать в берушах, но даже так слышно). По телефону человек из компании занимающийся гарантийным обслуживанием (она есть в списке как авторизированная СЦ) заверил что так и должно быть. Ко мне приходил сосед из соседнего такого же дома от этого же застройщика с таким же котлом говорит что у него насос периодически выключается.
Вызывал обслуживающую организацию (она есть в списке как авторизированная СЦ) на ТО котла, пропылесосил, открыл/закрыл горелку. На мои вопросы по поводу насоса сказал что не сталкивался с такой моделью, но вроде как насос должен выключаться. Создал впечатление некомпетентного человека, практически не ответил ни на один мой вопрос. Пробовали уменьшать температуру, создавая условие что вода чересчур нагрета, чтобы автоматика выключила насос, не сработало. Ушел и вроде как связался с техподдержкой baxi и ему сказали что по всем признакам это неисправность платы. Посоветовал мне обратиться по гарантийному обслуживанию.
В инструкции написано "Постциркуляция насоса, контролируемая электронной системой управления котла, продолжается 3 мин, когда котел находится в режиме обогрева и осуществляется при каждом включении горелки по сигналу комнатного термостата. При отключении горелки по сигналу датчика температуры системы отопления циркуляционный насос не выключается." Я правильно понимаю что насос включается при включении горелки и работает ещё 3 минуты после выключения горелки? Если так, то мне не понятна второе предложение "При отключении горелки по сигналу датчика температуры системы отопления циркуляционный насос не выключается."
Ещё в один из разговоров с этим человеком по гарантийному обслуживанию попросил подойти меня к котлу, и в этот момент котёл включил горелку и сразу же выключился, дисплей погас. Через несколько секунд включился и на дисплее была ошибка Е96 (понижение напряжения в сети электропитания) и температура на дисплее с 50 поползла вниз. В это же время у меня работал компьютер и холодильник, ничего не моргнуло и не вырубилось. Он сделал вид что всё нормально, была отговорка в стиле что у котла более чувствительная электроника. По поводу постоянно работающего насоса посоветовал поставить термостат. Проблему то это может и решит, а если, по закону подлости, плата выйдет из строя сразу же после окончания гарантийного срока?
Такие выключения при розжиге с ошибкой Е96 замечаю практически каждый день, может и каждый день происходят, но я не замечаю.
Кто же прав? У меня такое ощущение что от меня просто хотят отмахнуться.