Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.
Это моё мнение, основанное на имеющихся у меня данных.
Насколько мне известно ни одному сотруднику Бакси не вменялось в обязанности постоянное присутствие на форуме и решение поступающих проблем и задач.
На более-менее постоянной основе из Бакси здесь присутствуют всего 2 сотрудника. По собственной инициативе.
Формально форум никогда не входил в список каналов техподдержки.
Если уже совсем формально подходить - данный форум в принципе существовать не должен. Ибо подавляющее число вопросов связано с починкой оборудования. А этим владельцам котлов заниматься в принципе запрещено законом. Для этого есть СЦ. А у них свои каналы техподдержки.
В общем как то так.
Если я неправ, пусть меня поправят сотрудники.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая