Страница 1 из 1

Что обязан и не обязан авторизованный сервисный центр Baxi?

Добавлено: 13 июн 2021, 15:04
karpo518
Добрый день!

Ранее я не имел опыта использования продукции Baxi. У родителей в маленьком частном доме (< 40 кв. м.) установлен напольный котел и и газовая колонка. Эта связка довольно бюджетная. Напольный котел Жуковского Машиностроительного Завода работает уже лет 20 без обслуживания и требовал ремонта только однажды, а колонка Нева успешно меняется на новую каждые 5-10 лет.

Сейчас у нас не подлежит ремонту 2-ая по счёту газовая колонка Нева и я решил изучить целесообразность замены связки из двух приборов на настенный 2-контурный котёл. Зачем? Во-первых, это экономит место на маленькой кухне. Во вторых, это современное решение, а я стараюсь поддерживать прогресс, если он действительно делает нашу жизнь удобнее. В частности, у меня есть претензии к поджигу и терморегуляции газовой колонки. Есть и минусы. В первую очередь, настенный котел - это энергозависимое решение, а отключения электричества у нас случаются. Стабильно 1-2 раза в месяц его отключают на несколько минут. Думаю, с этим можно мериться, ведь доступных и современных электронезависимых решених я в продаже не нашёл. А вторая проблема - это необходимость оперативного вызова мастера в случае поломки.
Я не знаю, как обстоят дела с поломками на 2-контурных котлах, возникает ли проблема сразу на двух контурах или перестаёт работать только один. Но я точно знаю, что по опыту знакомых я знаю, что импортные 2-контурные котлы ломаются и не 1 раз в 20 лет.

Подобные ситуации доставляют массу неудобств в зимнее время. Один из моих знакомых ждал 2 недели, чтобы зимой ему отремонтировали котёл. Для меня такая ситуация неприемлима. Как я понял, чтобы мастер мог оперативно приехать на поломку, нужно заключать с сервисным центром договор на сервисное обслуживание. Я решил узнать, сколько это стоит. Между Bosch/Baxi/Vialant рекомендуют выбирать тот бренд, у которого в городе больше сервисных центров. В Тамбове целых 5 сервисных центров Baxi. И вот я решил узнать стоимость договора сервисного обслуживания для котла Baxi Eco-4S. Я выполнил обзвон СЦ с 14:00 до 14:30 в воскресенье. Полагаю, чтобы оперативно выезжать на вызов, СЦ должны работать без выходных. Из 5 СЦ я смог дозвониться только в 2. Один оператор, выслушав вопрос по стоимости договора сервисного обслуживания, сонным голосом попросил меня перезвонить после выходных. Это нормально. Один из СЦ, до которого я не дозвонился, быстро ответил на мой отзыв на Google Картах. Он заявил, что аварийная служба работает без выходных только в зимнее время.

Но больше всего удивила девушка, которая взяла трубку и сообщила мне, что если котёл приобретен не у них, то она не сможет его обслужить. Спрашивается, может ли выставлять такие условия АСЦ? Насколько это правомерно? Может ли он с такими условиями сервисного обслуживания быть размещён на официальном сайте Baxi?

Что обязан и не обязан авторизованный сервисный центр Baxi?

Добавлено: 13 июн 2021, 18:24
RADAR
ничего удивительного в рассказе не обнаружил... :) скорее всего разговоры с АСЦ сильно упрощены в свою пользу и не все они полноценные АСЦ... :D а с другой стороны все эти организации - коммерческие и соответственно живут за счет обслуживания, что является не основным скорее всего направлением, потому что в нашей стране на обслуживании могут прожить только очччень крупные организации типа облгазов... :)
karpo518 писал(а): 13 июн 2021, 15:04 Спрашивается, может ли выставлять такие условия АСЦ?
АСЦ может выставлять любые условия, которые не противоречать законодательству и условиям договоров с бакси...
karpo518 писал(а): 13 июн 2021, 15:04 Может ли он с такими условиями сервисного обслуживания быть размещён на официальном сайте Baxi?
размещается - значит никаких противоречий нет...с такой ситуацией столкнетесь в любом АСЦ любого брэнда без исключения... :?

Что обязан и не обязан авторизованный сервисный центр Baxi?

Добавлено: 15 июн 2021, 10:23
Bahus
Не помню менялась ли что-то:
У Бакси есть две категории сервисников - АСП (партнеры) и АСЦ (центры).
У АСП столько же прав, что и у АСЦ, но меньше обязанностей. В частности - если договор на обслуживание с ними не заключен - могут отказать в гарантийном ремонте. То есть возможность починки есть, но нет обязанности это делать. Хотя непонятно, зачем отказываться. При любом раскладе кто-то заплатит - или владелец, или производитель.
А вот АСЦ обязан выезжать на любой котел, вне зависимости от того есть договор или нет.
Ну примерно так.

Теперь по поводу дозвонов-недозвонов. У нас, например, так:
1. В договоре указаны сроки устранения неисправности. Если не ошибаюсь, разные сроки для отопительного периода и для межсезонья. Зимой 24 часа указано.
2. В том же договоре указан номер аварийной службы. Который находится либо у дежурного инженера, либо у руководителя СЦ. Так что клиенты без связи не останутся.

Отсюда вывод - берите у компаний бланки договоров и изучайте. У кого наиболее приемлемые для вас условия - с теми и заключайте.