Вопрос по гарантийному обслуживанию и запуску котла
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 дек 2022, 04:17
- Откуда: Тюмень
- Мой котел: luna platinum plus 1.32
Вопрос по гарантийному обслуживанию и запуску котла
Здравствуйте, летом куплен котел Baxi luna platinum plus 1.32. Неделю назад для первого запуска был вызван сервисный партнер, котел запустить не смог, приговорил к замене циркуляционный насос, и пропал. Больше недели до него невозможно дозвониться. Так как талон не заполнен о первом запуске,то остальные центры отказываются брать в работу мой случай. Подскажите что делать и как быть? Или ждать до бесконечности?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 634 раза
- Возраст: 58
Вопрос по гарантийному обслуживанию и запуску котла
Если всё именно так, то ответ на поверхности: ищи того партнера, пусть оформляет гарантийный случай, выполняет бесплатную замену и т.д., и т.п.Slava30490 писал(а): ↑18 дек 2022, 04:28Неделю назад для первого запуска был вызван сервисный партнер,
Всё предельно просто, имхо.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 дек 2022, 04:17
- Откуда: Тюмень
- Мой котел: luna platinum plus 1.32
Вопрос по гарантийному обслуживанию и запуску котла
Вопрос и был в том, что где мне его найти? В жди меня? Телефон не берет, адрес юридический - дом в частном секторе. Если не дай бог человек пропал и больше не найти, я обречен на самостоятельный ремонт? Цель сообщения - найти понимание и помощь от самого Бакси.
В данный момент спустя 10 дней человек ответил, если все нормально - то отпишусь и тему можно закрыть.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 634 раза
- Возраст: 58
Вопрос по гарантийному обслуживанию и запуску котла
Так а тут что, розыск "домашних животных" что ли? В нормальных = официальных фирмах = организациях такого не может произойти априори.
Уговорил, посочувствую.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10352
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Вопрос по гарантийному обслуживанию и запуску котла
В Тюмени заявлено 4 организации.
https://baxi.ru/service/centers/?scroll ... RO%5D=2787
Не найдёте понимания - звоните в московский офис - пусть посодействуют.
https://baxi.ru/service/centers/?scroll ... RO%5D=2787
Не найдёте понимания - звоните в московский офис - пусть посодействуют.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 683 Просмотры
-
Последнее сообщение Bahus
-
- 13 Ответы
- 1772 Просмотры
-
Последнее сообщение rebelles_anima
-
- 5 Ответы
- 2618 Просмотры
-
Последнее сообщение Bahus
-
- 6 Ответы
- 2563 Просмотры
-
Последнее сообщение RADAR
-
- 8 Ответы
- 471 Просмотры
-
Последнее сообщение Янина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей