К кому обращаться по поводу брака ecolife?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 дек 2023, 04:32
- Откуда: Новосибирск
- Мой котел: Baxi Ecolife 24F
К кому обращаться по поводу брака ecolife?
Приветствую. Купил baxi ecolife 24F в сентябре этого года на Мегамаркет. В октябре котёл был доставлен и установлен компанией не связанной с бакси. Вчера начались проблемы с давлением в контуре отопления. Специалист компании-установщика указал на проблему с расширительным баком, а именно ниппелем. Ниппель просто отвалился. Подскажите к кому обратиться по вопросу брака?
-
- Главный администратор
- Сообщения: 10352
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Карта BAXI-Club: 2058
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
К кому обращаться по поводу брака ecolife?
Если гарантийный талон надлежащим образом оформлен в части запуска - в любой АСЦ Baxi.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 364 раза
- Возраст: 55
- Контактная информация:
К кому обращаться по поводу брака ecolife?
Вот просто взял и отвалился... Это первый случай такой!
А то обычно просто обламывают нахрен! А чё он торчит вверху...
А то обычно просто обламывают нахрен! А чё он торчит вверху...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 дек 2023, 04:32
- Откуда: Новосибирск
- Мой котел: Baxi Ecolife 24F
К кому обращаться по поводу брака ecolife?
сам в шоке. Интересно, новый ниппель как-то можно поставить вместо обломленного?
К кому обращаться по поводу брака ecolife?
Nimag, подскажите как решилась Ваша ситуация. У меня полностью аналогичный случай. В ноябре купили котел Baxi eco life 24f, в ноябре смонтировали. Запустили котел в конце декабря, первый пуск выполнял специалист сервисной компании, с которой заключили договор. Позавчера ночью упало давление до нуля, котел отключился. Вызвали сервисника он посмотрел и сказал что отломлен нипель как у Вас на фото. Также за две недели до этого тоже падало днем давление почти до нуля (но тогда просто подпитали давление). Монтажник обвязывал котел в моем присутствии никаких эксцесов небыло. Сейчас ждем что ответят.
-
- Представитель BAXI
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 364 раза
- Возраст: 55
- Контактная информация:
К кому обращаться по поводу брака ecolife?
Как-то не приходилось лично этим заниматься... Да и в фирменных запчастях никогда такого не было..
Как -то решили вопрос? В Новосибирске и в Белгороде есть представитель BAXI, - может он подскажет... https://baxi.ru/contacts/regions/
И будем очень Вам Nimag и Вам SVK, признательны если предоставите информацию: серийный номер котла, цвет (красный или серый) расширительного бака...
Ярослав Грабик
технический специалист BAXI, Екатеринбург
технический специалист BAXI, Екатеринбург
К кому обращаться по поводу брака ecolife?
BAXI-Ural, серийный номер котла - 7814104011082310178, расширительный бачок серого цвета.
Спасибо региональному представителю в Белгороде Михаилу за внимательное отношение к данной проблеме. Расширительный бачок заменили по гарантии.
Спасибо региональному представителю в Белгороде Михаилу за внимательное отношение к данной проблеме. Расширительный бачок заменили по гарантии.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей