Страница 1 из 1
Калининград
Добавлено: 16 сен 2024, 15:09
sermax
Всем привет. Притащил из Питера Baxi Nuvola DuoTec 33. Зачем - не спрашивайте, "мастер" посоветовал, я и купил. А что с ним столько проблем - это я выяснил уже потом. Вопрос такой - в Калининграде только два сервисных центра, но они оба отказываются брать на гарантийное обслуживание котёл. С гарантией ладно, но хотелось бы хотя бы встать на учёт, чтобы всё было легально. Всё так плохо?
Калининград
Добавлено: 16 сен 2024, 18:16
RADAR
sermax писал(а): 16 сен 2024, 15:09
С гарантией ладно, но хотелось бы хотя бы встать на учёт, чтобы всё было легально.
в чем проблема? и что за учет?
sermax писал(а): 16 сен 2024, 15:09Всё так плохо?
что плохого то?

Калининград
Добавлено: 17 сен 2024, 10:17
Bahus
Что значит "отказываются"? Если они именно АСЦ - обязаны. Если АСП - могут отказать. А так Baxi принимает и отметки местного газпрома.
Если что - звоните в московский офис - жалуйтесь.
Калининград
Добавлено: 17 сен 2024, 11:06
sermax
Спасибо за ответы. Я чайник во всех вопросах, не ругайте сильно.
Котёл установлен пожарным, который делал дымоход (с этим отдельные приключения, но всё разрулилось успешно), разрешение на работу с газом у него тоже есть. Но вот процедуру первого пуска он уже выполнять не стал, сказал, что это должны делать газовщики.
В Калининграде нет, как я понимаю, сервисных центров, есть только два партнёра, и конденсационник они брать отказались, аргументируют тем, что не могут достать запчастей, а сервисный договор предусматривает определённые сроки выполнения. Ну а без первого пуска я не смогу поставить котёл на учёт в КалининградГазификации, а мне бы им уже пользоваться (в квартире ремонт, а "зима близко").