Страница 2 из 2
Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 13:05
Ship
Здравствуйте.
Я вызывал мастера по гарантийному ремонту котла из компании "Энергосбыт Сервис".
Матер приехал, устранил неисправность, отсутствовала перемычка.
В гарантийном ремонте было отказано сославшись на то, что я сам снял перемычку!
Первичный пуск производил "Мособлгаз", в котором я работаю.
Котел запустился на отопление и ГВС.
Через день котел при повторном включении не запустился на отопление, поэтому и вызван был мастер по гарантийному ремонту.
Ни какие манипуляции с котлом не производились.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Просто в дальнейшем мне будет неудобно рекомендовать ваше оборудование.
Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 22:15
Ship
Bahus писал(а): 22 июл 2025, 21:55
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:28
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:16
скорее всего гроза там побывала и естественно не гарантия...присоединяюсь к мнению..
Дело не в гарантии и грозе, а в том что меня обвинили, сказав что я снял перемычку которой там не должно быть априори
Красоты не добавляет сервиснику, чтоуж. Можете высказать им всё, что о них думаете, им по телефону. И это, кстати, не офис Baxi, а вполне себе аффилированная коммерческая контора. На которую, кстати, можете пожаловаться, написав электронку в Московский офис Алексею Тукаю или Максиму Богатырёву (Baxi самостоятельно ремонты не осуществляет).
Но это всё, что вы сможете, я так думаю. Скорее всего им (АСЦшникам за такую интерпретацию неисправности) атата сделают и пальчиком погрозят. Утешение слабое.
В том то и дело, что сервисник все сделал бесплатно, по гарантии.
А центральном офисе сказали что это не гарантийный случай и ему ничего не возместят...
Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 22:17
RADAR
Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:15
В том то и дело, что сервисник все сделал бесплатно, по гарантии.
А центральном офисе сказали что это не гарантийный случай и ему ничего не возместят...
не вижу противоречия..значит просто хороший человек этот сервисник..а офис констатирует, что это не гарантия т.к. не повине изготовителя и оплачиваться не будет..
Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 22:29
Ship
Ему с центрального офиса сказали что нужно поставить перемычку которой там не должно быть .
Он её поставил, а меня обвинили что я её снял.
И так и так случай типа не гарантийный
Красавцы одним словом.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Уточнить я сел перемычку или её там не должно быть.
Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 22:31
RADAR
её там не должно быть.
Отправлено спустя 1 минуту :
Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:30
Он её поставил, а меня обвинили что я её снял.
это не красиво
Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 22:51
Ship
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:26
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:23но видимо зря
эта пугалка бесполезна...брэнд закрепился и зарекомендовал себя крепко..в отличие от немцев которым теперь капут!
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:25
На термостат вроде в другом месте стоит перемычка.
верно
Не, не так , буду говорить, проверено на собственном опыте или китай он и есть китай...ну не зашло у них производство в Китае, возможно только для Российского рынка

Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 22:51
RADAR
уже вроде выяснили, что с вероятностью 99,9% прилетела гроза в электронику...
Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее..

Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 22:57
Ship
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 22:52
уже вроде выяснили, что с вероятностью 99,9% прилетела гроза в электронику...
Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее..
Так они и не разбирались вроде как, супер перемычка спасёт мир
А мне что если гроза на работу не ехать или отпрашиваться и отпуск около котла проводить
P.S/У меня Протерм 10 лет отработал без заземления и стабилизатора.
Но сейчас тоже Китай.
Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 22:59
RADAR
Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:57
А мне что если гроза на работу не ехать или отпрашиваться и отпуск около котла проводить
поехал на работу - выключил котел, вроде элементарно..
Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:57
У меня Протерм 10 лет отработал без заземления и стабилизатора
у меня тоже, но летом выключаю на время грозы..так...на всякий случай..

Гарантия.
Добавлено: 22 июл 2025, 23:13
Bahus
Первые два это Baxi. Но там ждут сервисника, чтобы на одном языке общаться.
Вторые два хз чьи
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ля. Извините. Вы тут пообщались уже, я пропустил. Пост был про номера телефонов с конца первой страницы
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Bahus писал(а): 22 июл 2025, 23:15
китай...ну не зашло у них производство в Китае, возможно только для Российского рынка
не-а. Они их не в Китае заказывают. Они свой завод там поставили. И комплектуха Life вся европейская. До 24 это примерно Экофор, 31 это Луна3. С небольшими вариациями и платой от итальянца 5 поколения.
Вот Eco Star там да. Комплектуха китайская. Но завод тот же