Особенности национальной гарантии
Добавлено: 09 янв 2025, 17:28
Доброго времени суток!
Предыстория.
Уже почти десять лет я живу с котлом ECO5Compact с газгольдером. Но Газпром не стоит на месте и в нашу деревню дотянулась магистраль.
Встал выбор нового котла. Старый не проходит по возрасту и по месту установки. Был куплен ECO 4S в магазине Все инструменты. Гарантийный талон продавцом заполнен.
История.
Порядок подключения к магистрали у нас следующий. Строители заводят трубу в дом. Устанавливается оборудование: котел и плита. Опрессовка трубопроводов. Сдача инспектору РТН. Акты, договора и прочие бумаги. Подача газа и запуск оборудования.
Установили котел, врезали в существующую систему отопления. И он потек! Новый! Из коробки!
Место течи стык между подающей трубкой и теплообменником.
Внимательно перечитываю гарантийный талон. Должны быть заполнены графы ПНР. Но самого ПНР не было! Звоню на сервис в Baxi. Объясняю ситуацию. Мне советуют обратиться в ближайший сервисный центр. Ближайшей к моей деревне ООО Климат-Контроль г. Кимры Тверской обл. Договариваюсь, что мастер будет у меня 29 декабря.
Приезжает мастер. Показываю видео с течью. Снимается трубка. На колечке-прокладке видны задиры, что очевидно и явилось причиной течи. Такого колечка у мастера не оказалось, но оно есть у меня. ECO5 Compact у меня уже тек, причем не так давно и в том же месте. Колечки по номеру одинаковые и продаются упаковкой 10 шт. Замена прошла успешно, котел поставлен под давление. Не течет.
Далее мастер докладывает своему руководителю. Слышу: "бери с него две тысячи и уезжай". Я - "А как же гарантия?" Руководитель -"А если мне Baxi не заплати? Что я за вами бегать буду?" Звонить в Baxi 29 декабря смысла не имело. Договорились, что если Baxi заплатит, то деньги мне вернут. Срок поставили 30.01. Отдал две тысячи. Квитанцию получил. Т.е. по факту на сегодняшний день у меня ремонт НЕ гарантийный!
А теперь вопросы.
1. Кто определяет гарантийный ремонт или нет? Мастер, выезжающий на объект, или специалист в Москве?
2. Какие могут быть причины отказа в гарантийном ремонте в моем конкретном случае? Слова мастера "ну вы же вскрывали крышку" даже комментировать серьезно не хочу.
3. Это новый вид ремонта? Сначала вы оплачиваете ремонт, а потом мы решаем гарантийный он или нет. Если так, то это условие должно быть внесено в гарантийный талон.
Предыстория.
Уже почти десять лет я живу с котлом ECO5Compact с газгольдером. Но Газпром не стоит на месте и в нашу деревню дотянулась магистраль.
Встал выбор нового котла. Старый не проходит по возрасту и по месту установки. Был куплен ECO 4S в магазине Все инструменты. Гарантийный талон продавцом заполнен.
История.
Порядок подключения к магистрали у нас следующий. Строители заводят трубу в дом. Устанавливается оборудование: котел и плита. Опрессовка трубопроводов. Сдача инспектору РТН. Акты, договора и прочие бумаги. Подача газа и запуск оборудования.
Установили котел, врезали в существующую систему отопления. И он потек! Новый! Из коробки!
Место течи стык между подающей трубкой и теплообменником.
Внимательно перечитываю гарантийный талон. Должны быть заполнены графы ПНР. Но самого ПНР не было! Звоню на сервис в Baxi. Объясняю ситуацию. Мне советуют обратиться в ближайший сервисный центр. Ближайшей к моей деревне ООО Климат-Контроль г. Кимры Тверской обл. Договариваюсь, что мастер будет у меня 29 декабря.
Приезжает мастер. Показываю видео с течью. Снимается трубка. На колечке-прокладке видны задиры, что очевидно и явилось причиной течи. Такого колечка у мастера не оказалось, но оно есть у меня. ECO5 Compact у меня уже тек, причем не так давно и в том же месте. Колечки по номеру одинаковые и продаются упаковкой 10 шт. Замена прошла успешно, котел поставлен под давление. Не течет.
Далее мастер докладывает своему руководителю. Слышу: "бери с него две тысячи и уезжай". Я - "А как же гарантия?" Руководитель -"А если мне Baxi не заплати? Что я за вами бегать буду?" Звонить в Baxi 29 декабря смысла не имело. Договорились, что если Baxi заплатит, то деньги мне вернут. Срок поставили 30.01. Отдал две тысячи. Квитанцию получил. Т.е. по факту на сегодняшний день у меня ремонт НЕ гарантийный!
А теперь вопросы.
1. Кто определяет гарантийный ремонт или нет? Мастер, выезжающий на объект, или специалист в Москве?
2. Какие могут быть причины отказа в гарантийном ремонте в моем конкретном случае? Слова мастера "ну вы же вскрывали крышку" даже комментировать серьезно не хочу.
3. Это новый вид ремонта? Сначала вы оплачиваете ремонт, а потом мы решаем гарантийный он или нет. Если так, то это условие должно быть внесено в гарантийный талон.