Особенности национальной гарантии
Особенности национальной гарантии
Доброго времени суток!
Предыстория.
Уже почти десять лет я живу с котлом ECO5Compact с газгольдером. Но Газпром не стоит на месте и в нашу деревню дотянулась магистраль.
Встал выбор нового котла. Старый не проходит по возрасту и по месту установки. Был куплен ECO 4S в магазине Все инструменты. Гарантийный талон продавцом заполнен.
История.
Порядок подключения к магистрали у нас следующий. Строители заводят трубу в дом. Устанавливается оборудование: котел и плита. Опрессовка трубопроводов. Сдача инспектору РТН. Акты, договора и прочие бумаги. Подача газа и запуск оборудования.
Установили котел, врезали в существующую систему отопления. И он потек! Новый! Из коробки!
Место течи стык между подающей трубкой и теплообменником.
Внимательно перечитываю гарантийный талон. Должны быть заполнены графы ПНР. Но самого ПНР не было! Звоню на сервис в Baxi. Объясняю ситуацию. Мне советуют обратиться в ближайший сервисный центр. Ближайшей к моей деревне ООО Климат-Контроль г. Кимры Тверской обл. Договариваюсь, что мастер будет у меня 29 декабря.
Приезжает мастер. Показываю видео с течью. Снимается трубка. На колечке-прокладке видны задиры, что очевидно и явилось причиной течи. Такого колечка у мастера не оказалось, но оно есть у меня. ECO5 Compact у меня уже тек, причем не так давно и в том же месте. Колечки по номеру одинаковые и продаются упаковкой 10 шт. Замена прошла успешно, котел поставлен под давление. Не течет.
Далее мастер докладывает своему руководителю. Слышу: "бери с него две тысячи и уезжай". Я - "А как же гарантия?" Руководитель -"А если мне Baxi не заплати? Что я за вами бегать буду?" Звонить в Baxi 29 декабря смысла не имело. Договорились, что если Baxi заплатит, то деньги мне вернут. Срок поставили 30.01. Отдал две тысячи. Квитанцию получил. Т.е. по факту на сегодняшний день у меня ремонт НЕ гарантийный!
А теперь вопросы.
1. Кто определяет гарантийный ремонт или нет? Мастер, выезжающий на объект, или специалист в Москве?
2. Какие могут быть причины отказа в гарантийном ремонте в моем конкретном случае? Слова мастера "ну вы же вскрывали крышку" даже комментировать серьезно не хочу.
3. Это новый вид ремонта? Сначала вы оплачиваете ремонт, а потом мы решаем гарантийный он или нет. Если так, то это условие должно быть внесено в гарантийный талон.
Предыстория.
Уже почти десять лет я живу с котлом ECO5Compact с газгольдером. Но Газпром не стоит на месте и в нашу деревню дотянулась магистраль.
Встал выбор нового котла. Старый не проходит по возрасту и по месту установки. Был куплен ECO 4S в магазине Все инструменты. Гарантийный талон продавцом заполнен.
История.
Порядок подключения к магистрали у нас следующий. Строители заводят трубу в дом. Устанавливается оборудование: котел и плита. Опрессовка трубопроводов. Сдача инспектору РТН. Акты, договора и прочие бумаги. Подача газа и запуск оборудования.
Установили котел, врезали в существующую систему отопления. И он потек! Новый! Из коробки!
Место течи стык между подающей трубкой и теплообменником.
Внимательно перечитываю гарантийный талон. Должны быть заполнены графы ПНР. Но самого ПНР не было! Звоню на сервис в Baxi. Объясняю ситуацию. Мне советуют обратиться в ближайший сервисный центр. Ближайшей к моей деревне ООО Климат-Контроль г. Кимры Тверской обл. Договариваюсь, что мастер будет у меня 29 декабря.
Приезжает мастер. Показываю видео с течью. Снимается трубка. На колечке-прокладке видны задиры, что очевидно и явилось причиной течи. Такого колечка у мастера не оказалось, но оно есть у меня. ECO5 Compact у меня уже тек, причем не так давно и в том же месте. Колечки по номеру одинаковые и продаются упаковкой 10 шт. Замена прошла успешно, котел поставлен под давление. Не течет.
Далее мастер докладывает своему руководителю. Слышу: "бери с него две тысячи и уезжай". Я - "А как же гарантия?" Руководитель -"А если мне Baxi не заплати? Что я за вами бегать буду?" Звонить в Baxi 29 декабря смысла не имело. Договорились, что если Baxi заплатит, то деньги мне вернут. Срок поставили 30.01. Отдал две тысячи. Квитанцию получил. Т.е. по факту на сегодняшний день у меня ремонт НЕ гарантийный!
А теперь вопросы.
1. Кто определяет гарантийный ремонт или нет? Мастер, выезжающий на объект, или специалист в Москве?
2. Какие могут быть причины отказа в гарантийном ремонте в моем конкретном случае? Слова мастера "ну вы же вскрывали крышку" даже комментировать серьезно не хочу.
3. Это новый вид ремонта? Сначала вы оплачиваете ремонт, а потом мы решаем гарантийный он или нет. Если так, то это условие должно быть внесено в гарантийный талон.
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6518
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Особенности национальной гарантии
попробуйте почитать ЗоЗПП...может мысли на место встанут?...там все особенности описаны.. вместо выплескивания эмоций в интернет..
а то это у нас особенности национальной гарантии - посотрясать интернет...права в нашей стране защищаются - потрудитесь их защитить не по клаве дома на диване, а аргументами по закону в соответствующих организациях.. 


-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6617
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Возраст: 59
Особенности национальной гарантии
По факту мастер прав, договора с Baxi он не имеет. Вызов был принят, специалист приезжал, а значит должна пройти оплата.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12036
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1541 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Особенности национальной гарантии
Передал ваш пост техническому директору
Отправлено спустя 27 минут 28 секунд:
Озвучьте, пожалуйста, название СЦ и город. Климат-контроль Кимры, верно?
Отправлено спустя 27 минут 28 секунд:
Озвучьте, пожалуйста, название СЦ и город. Климат-контроль Кимры, верно?
Особенности национальной гарантии
Читал. Может не сильно внимательно. Действую строго в соответствии со ст18.))). В органы за 2 тыс.? Серьезно? А зачем тогда этот форум и вообще Интернет? Котиков смотреть?RADAR писал(а): 09 янв 2025, 17:43 попробуйте почитать ЗоЗПП...может мысли на место встанут?...там все особенности описаны.. вместо выплескивания эмоций в интернет..а то это у нас особенности национальной гарантии - посотрясать интернет...права в нашей стране защищаются - потрудитесь их защитить не по клаве дома на диване, а аргументами по закону в соответствующих организациях..
![]()
Если серьезно, то у меня возникла проблема организационного плана и я ее озвучил на профильной площадке.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
О каком договоре идет речь? На сервисное обслуживание? Так и ПНР еще не было.Starik писал(а): 09 янв 2025, 17:57 По факту мастер прав, договора с Baxi он не имеет. Вызов был принят, специалист приезжал, а значит должна пройти оплата.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ВергоBahus писал(а): 09 янв 2025, 20:16 Озвучьте, пожалуйста, название СЦ и город. Климат-контроль Кимры, верно?
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12036
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1541 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Особенности национальной гарантии
В смысле "верно"?
Отправлено спустя 14 минут 40 секунд:
Боршков Александр Михайлович, технический специалист в ЦФО
Шищенков Денис Андреевич, руководитель отдела продаж ЦФО
Это по Тверской области. Попробуйте у них правду найти.
https://baxi.ru/contacts/regions/
Отправлено спустя 14 минут 40 секунд:
Боршков Александр Михайлович, технический специалист в ЦФО
Шищенков Денис Андреевич, руководитель отдела продаж ЦФО
Это по Тверской области. Попробуйте у них правду найти.
https://baxi.ru/contacts/regions/
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6617
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Возраст: 59
Особенности национальной гарантии
Вот это ответ на все стенания. Без ПНР котел уже в работе, о чем дальше возмущаться?
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6518
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Особенности национальной гарантии
ну конечно по клаве стучать проще...sevigo писал(а): 10 янв 2025, 12:15 Читал. Может не сильно внимательно. Действую строго в соответствии со ст18.))). В органы за 2 тыс.? Серьезно?

поговорить...


не возникло бы если бы правильно действовать и требовать что положено, а то на месте язык в опу, а на форуме мозг делать типа я потребитель...sevigo писал(а): 10 янв 2025, 12:15 Если серьезно, то у меня возникла проблема организационного плана и я ее озвучил на профильной площадке.


Особенности национальной гарантии
Внимательно читаем. Газа еще нет! Даже вилка не прикручена. Какая работа?Starik писал(а): 10 янв 2025, 12:53 Вот это ответ на все стенания. Без ПНР котел уже в работе, о чем дальше возмущаться?
Отправлено спустя 17 минут 4 секунды:
Ну требовать можно было, и требовал. Даже можно было бы просто выгнать мастера без денег. А толку, что бы изменилось?RADAR писал(а): 10 янв 2025, 14:59 не возникло бы если бы правильно действовать и требовать что положено, а то на месте язык в опу, а на форуме мозг делать типа я потребитель... я так думаю, что всё уже упущено и вряд-ли кто-то сейчас задним числом по гарантии что то будет делать...
Вопрос на самом деле не в 2х тысячах, а в организации сервисного обслуживания. Baxi, наверное, один из крупнейших продавцов котлов в РФ. Я не знаю, сколько единиц оборудования они продают в месяц, сотни или тысячи. Список сервисных центров и партнеров занимает несколько страниц. И я, как Потребитель, должен быть уверен, что меня тупо не пошлют. Что все сервисные партнеры работают по одним правилам. Кстати, в этом должны быть уверены и будущие покупатели продукции Baxi.
Да, еще никто не ответил не мои вопросы.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
СпасибоBahus писал(а): 10 янв 2025, 12:41 Боршков Александр Михайлович, технический специалист в ЦФО
Шищенков Денис Андреевич, руководитель отдела продаж ЦФО
Это по Тверской области. Попробуйте у них правду найти.
https://baxi.ru/contacts/regions/
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6518
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Особенности национальной гарантии
всё так и есть, если идти по правилам гарантии из гарантийного талона...sevigo писал(а): 10 янв 2025, 15:27 И я, как Потребитель, должен быть уверен, что меня тупо не пошлют. Что все сервисные партнеры работают по одним правилам.


Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и покупать котел лучше у местного АСЦ...


-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6617
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
- Откуда: Краснодарский край
- Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Возраст: 59
Особенности национальной гарантии

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
sevigo писал(а): 10 янв 2025, 15:27И я, как Потребитель, должен быть уверен, что меня тупо не пошлют.

Ты занялся самодеятельностью, а теперь ищешь виноватых, печально это.
Как надо было действовать, чтобы всё прошло как надо, такой категории граждан объяснять себе дороже.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость