Особенности национальной гарантии

Задаем вопросы по гарантийным отношениям с изготовителем и уполномоченными Сервис Центрами.

Автор темы
sevigo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 12:34
Мой котел: ECO 5 COMPACT 1.24f

Особенности национальной гарантии

Сообщение sevigo »

Доброго времени суток!
Предыстория.
Уже почти десять лет я живу с котлом ECO5Compact с газгольдером. Но Газпром не стоит на месте и в нашу деревню дотянулась магистраль.
Встал выбор нового котла. Старый не проходит по возрасту и по месту установки. Был куплен ECO 4S в магазине Все инструменты. Гарантийный талон продавцом заполнен.
История.
Порядок подключения к магистрали у нас следующий. Строители заводят трубу в дом. Устанавливается оборудование: котел и плита. Опрессовка трубопроводов. Сдача инспектору РТН. Акты, договора и прочие бумаги. Подача газа и запуск оборудования.
Установили котел, врезали в существующую систему отопления. И он потек! Новый! Из коробки!
Место течи стык между подающей трубкой и теплообменником.
Внимательно перечитываю гарантийный талон. Должны быть заполнены графы ПНР. Но самого ПНР не было! Звоню на сервис в Baxi. Объясняю ситуацию. Мне советуют обратиться в ближайший сервисный центр. Ближайшей к моей деревне ООО Климат-Контроль г. Кимры Тверской обл. Договариваюсь, что мастер будет у меня 29 декабря.
Приезжает мастер. Показываю видео с течью. Снимается трубка. На колечке-прокладке видны задиры, что очевидно и явилось причиной течи. Такого колечка у мастера не оказалось, но оно есть у меня. ECO5 Compact у меня уже тек, причем не так давно и в том же месте. Колечки по номеру одинаковые и продаются упаковкой 10 шт. Замена прошла успешно, котел поставлен под давление. Не течет.
Далее мастер докладывает своему руководителю. Слышу: "бери с него две тысячи и уезжай". Я - "А как же гарантия?" Руководитель -"А если мне Baxi не заплати? Что я за вами бегать буду?" Звонить в Baxi 29 декабря смысла не имело. Договорились, что если Baxi заплатит, то деньги мне вернут. Срок поставили 30.01. Отдал две тысячи. Квитанцию получил. Т.е. по факту на сегодняшний день у меня ремонт НЕ гарантийный!
А теперь вопросы.
1. Кто определяет гарантийный ремонт или нет? Мастер, выезжающий на объект, или специалист в Москве?
2. Какие могут быть причины отказа в гарантийном ремонте в моем конкретном случае? Слова мастера "ну вы же вскрывали крышку" даже комментировать серьезно не хочу.
3. Это новый вид ремонта? Сначала вы оплачиваете ремонт, а потом мы решаем гарантийный он или нет. Если так, то это условие должно быть внесено в гарантийный талон.

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 398 раз
Возраст: 50
Контактная информация:

Особенности национальной гарантии

Сообщение RADAR »

попробуйте почитать ЗоЗПП...может мысли на место встанут?...там все особенности описаны.. вместо выплескивания эмоций в интернет.. :) а то это у нас особенности национальной гарантии - посотрясать интернет...права в нашей стране защищаются - потрудитесь их защитить не по клаве дома на диване, а аргументами по закону в соответствующих организациях.. :)

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 734 раза
Возраст: 59

Особенности национальной гарантии

Сообщение Starik »

По факту мастер прав, договора с Baxi он не имеет. Вызов был принят, специалист приезжал, а значит должна пройти оплата.
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12036
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1541 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Особенности национальной гарантии

Сообщение Bahus »

Передал ваш пост техническому директору

Отправлено спустя 27 минут 28 секунд:
Озвучьте, пожалуйста, название СЦ и город. Климат-контроль Кимры, верно?
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая

Автор темы
sevigo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 12:34
Мой котел: ECO 5 COMPACT 1.24f

Особенности национальной гарантии

Сообщение sevigo »

RADAR писал(а): 09 янв 2025, 17:43 попробуйте почитать ЗоЗПП...может мысли на место встанут?...там все особенности описаны.. вместо выплескивания эмоций в интернет.. :) а то это у нас особенности национальной гарантии - посотрясать интернет...права в нашей стране защищаются - потрудитесь их защитить не по клаве дома на диване, а аргументами по закону в соответствующих организациях.. :)
Читал. Может не сильно внимательно. Действую строго в соответствии со ст18.))). В органы за 2 тыс.? Серьезно? А зачем тогда этот форум и вообще Интернет? Котиков смотреть?
Если серьезно, то у меня возникла проблема организационного плана и я ее озвучил на профильной площадке.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Starik писал(а): 09 янв 2025, 17:57 По факту мастер прав, договора с Baxi он не имеет. Вызов был принят, специалист приезжал, а значит должна пройти оплата.
О каком договоре идет речь? На сервисное обслуживание? Так и ПНР еще не было.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Bahus писал(а): 09 янв 2025, 20:16 Озвучьте, пожалуйста, название СЦ и город. Климат-контроль Кимры, верно?
Верго
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12036
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1541 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Особенности национальной гарантии

Сообщение Bahus »

В смысле "верно"?

Отправлено спустя 14 минут 40 секунд:
Боршков Александр Михайлович, технический специалист в ЦФО
Шищенков Денис Андреевич, руководитель отдела продаж ЦФО
Это по Тверской области. Попробуйте у них правду найти.
https://baxi.ru/contacts/regions/
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 734 раза
Возраст: 59

Особенности национальной гарантии

Сообщение Starik »

sevigo писал(а): 10 янв 2025, 12:15Так и ПНР еще не было.
Вот это ответ на все стенания. Без ПНР котел уже в работе, о чем дальше возмущаться?

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 398 раз
Возраст: 50
Контактная информация:

Особенности национальной гарантии

Сообщение RADAR »

sevigo писал(а): 10 янв 2025, 12:15 Читал. Может не сильно внимательно. Действую строго в соответствии со ст18.))). В органы за 2 тыс.? Серьезно?
ну конечно по клаве стучать проще... :)
sevigo писал(а): 10 янв 2025, 12:15 А зачем тогда этот форум и вообще Интернет? Котиков смотреть?
поговорить... :) мож чё полезного почерпнуть... :)
sevigo писал(а): 10 янв 2025, 12:15 Если серьезно, то у меня возникла проблема организационного плана и я ее озвучил на профильной площадке.
не возникло бы если бы правильно действовать и требовать что положено, а то на месте язык в опу, а на форуме мозг делать типа я потребитель... 8-) я так думаю, что всё уже упущено и вряд-ли кто-то сейчас задним числом по гарантии что то будет делать... :?

Автор темы
sevigo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 12:34
Мой котел: ECO 5 COMPACT 1.24f

Особенности национальной гарантии

Сообщение sevigo »

Starik писал(а): 10 янв 2025, 12:53 Вот это ответ на все стенания. Без ПНР котел уже в работе, о чем дальше возмущаться?
Внимательно читаем. Газа еще нет! Даже вилка не прикручена. Какая работа?

Отправлено спустя 17 минут 4 секунды:
RADAR писал(а): 10 янв 2025, 14:59 не возникло бы если бы правильно действовать и требовать что положено, а то на месте язык в опу, а на форуме мозг делать типа я потребитель... я так думаю, что всё уже упущено и вряд-ли кто-то сейчас задним числом по гарантии что то будет делать...
Ну требовать можно было, и требовал. Даже можно было бы просто выгнать мастера без денег. А толку, что бы изменилось?
Вопрос на самом деле не в 2х тысячах, а в организации сервисного обслуживания. Baxi, наверное, один из крупнейших продавцов котлов в РФ. Я не знаю, сколько единиц оборудования они продают в месяц, сотни или тысячи. Список сервисных центров и партнеров занимает несколько страниц. И я, как Потребитель, должен быть уверен, что меня тупо не пошлют. Что все сервисные партнеры работают по одним правилам. Кстати, в этом должны быть уверены и будущие покупатели продукции Baxi.
Да, еще никто не ответил не мои вопросы.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Bahus писал(а): 10 янв 2025, 12:41 Боршков Александр Михайлович, технический специалист в ЦФО
Шищенков Денис Андреевич, руководитель отдела продаж ЦФО
Это по Тверской области. Попробуйте у них правду найти.
https://baxi.ru/contacts/regions/
Спасибо

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 398 раз
Возраст: 50
Контактная информация:

Особенности национальной гарантии

Сообщение RADAR »

sevigo писал(а): 10 янв 2025, 15:27 И я, как Потребитель, должен быть уверен, что меня тупо не пошлют. Что все сервисные партнеры работают по одним правилам.
всё так и есть, если идти по правилам гарантии из гарантийного талона... :) и еще помнить, что юридическую ответственность несет только продавец и производитель...остальным по-барабану на гарантию... :)

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и покупать котел лучше у местного АСЦ... :) самое быстрое решение последующих проблем будет...по правилам производителя... :)

Starik
Местный аксакал
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:41
Откуда: Краснодарский край
Мой котел: BAXI MAIN 5 14f
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 734 раза
Возраст: 59

Особенности национальной гарантии

Сообщение Starik »

sevigo писал(а): 10 янв 2025, 15:27Внимательно читаем.
:)

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
sevigo писал(а): 10 янв 2025, 15:27И я, как Потребитель, должен быть уверен, что меня тупо не пошлют.
:facepalm: Явная переоценка своей значимости.
Ты занялся самодеятельностью, а теперь ищешь виноватых, печально это.
Как надо было действовать, чтобы всё прошло как надо, такой категории граждан объяснять себе дороже. :)

Автор темы
sevigo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 12:34
Мой котел: ECO 5 COMPACT 1.24f

Особенности национальной гарантии

Сообщение sevigo »

Baxi признала ремонт гарантийным.
Климат контроль деньги вернул.

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6518
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 398 раз
Возраст: 50
Контактная информация:

Особенности национальной гарантии

Сообщение RADAR »

ничего удивительного...надо просто знать куда звонить... :)
Ответить

Вернуться в «Вопросы гарантии и работы СЦ Baxi»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость