Страница 1 из 1

При подключении через контроллер ZONT нет регулирования по ступеням мощности

Добавлено: 24 мар 2025, 21:40
mr.victk
Здравствуйте!

Котел BAXI AMPERA PRO 12 кВт, управляется системой удаленного управления котлом через контроллер ZONT H1V 02.

Уровень модуляции котла я ограничил значением 66% в настройках цифровой шины. Режим работы котла - по температуре в помещении с PID-регулированием.

Сейчас уровень модуляции принимает 2 значения - 0 и 50%.
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, почему при таком режиме работы нет регулирования по ступеням мощности? Котел либо включается на максимум, либо отключается совсем.

Есть ощущение, что проблема где-то в настройках контроллера.

При подключении через контроллер ZONT нет регулирования по ступеням мощности

Добавлено: 13 май 2025, 11:08
mr.victk
а в чем смысл этого форума?

При подключении через контроллер ZONT нет регулирования по ступеням мощности

Добавлено: 13 май 2025, 12:03
Bahus
Если вам никто не ответил, значит ответить нечего.

При подключении через контроллер ZONT нет регулирования по ступеням мощности

Добавлено: 13 май 2025, 17:47
mr.victk
Подскажите, пожалуйста, почему нечего ответить?
Я некорректно сформулировал вопрос или м.б. указал недостаточно технических параметров?

При подключении через контроллер ZONT нет регулирования по ступеням мощности

Добавлено: 13 май 2025, 19:07
RADAR
mr.victk писал(а): 13 май 2025, 17:47 Подскажите, пожалуйста, почему нечего ответить?
потому что либо никто не сталкивался, либо не знает, либо не хочет делится знаниями бесплатно.. :?

При подключении через контроллер ZONT нет регулирования по ступеням мощности

Добавлено: 14 май 2025, 10:55
Bahus
Да нет. Вопрос в принципе понятный. Но куда копнуть не очень понятно.
Могу только посоветовать отключить Зонт и посмотреть как без него модуляция будет работать. Если так будет всё рОвно, то копать в сторону контроллера. Либо настройки, либо прошивка, либо неисправный экземпляр. В принципе это универсальный совет. Чтобы понять какой из приборов ерундит.
Если без Зонта всё хорошо - запрос в техподдержку МикроЛайн. Пусть сами со своим Зонтом колдуют.